Штурвал vs РУС

Реклама
Я даже не сомневаюсь, что вы разбираетесь в эргономике лучше, чем ребята из Gulfstream, которые рисовали кабину для G800 - и, безусловно, сделали бы лучше.

Что касается "ба-а-альших кабин", то вот вам кокпит Piaggio P180 Avanti. Не знаю, как вы, а я более неудобного в плане тесноты бизнес-джета не видел.
Но и итальянцы вам в познаниях явно уступают - поскольку в эту тесноту таки воткнули штурвалы. "Ну, тупы-ы-ы-е-е-е..." (М.Задорнов).

image_AW7NjSK.jpg
Он не FBW, а сбоку мало свободного места, потому и сделали на штурвалах. Я сейчас работаю с одним из инжинеров этого самолета. Он мне показывал фото из своего архива - вмерзшие в лед троса системы управления на этом самолете. Была бльшая удача посадить самолет в той ситуации. Благодаря этому и нашли причину. Иначе лед бы расстаял. Этот Piaggio мне нравится. Он сертифицирован под одного пилота. На посадке как карлсон из-за звука от винтов. Не сказать что звук противный. Выпущенная RAT на посадке раздражает больше
 
Если бы преимущества БРУС были бесспорными, "Боинг" давно бы отказался от штурвалов.
В жизни преимущества редко бывают бесспорными, что, безусловно, положительно сказывается на количестве холиваров на душу населения, так как оппоненты, как правило, стоят именно на радикальных позициях 😁 Истинна же, как правило где-то посередине, и на мой взгляд могла бы звучать так: "БРУС имеет некоторые преимущества перед штурвалом, во многих аспектах перевешивающие его недостатки, но Боинг довольно консервативен, и принимая во внимание огромный парк их и пользовательский опыт пилотов этого парка, Боинг не готов ломать этот опыт и привычки ради не самой большой выгоды, ибо последствия самого перехода могут быть весьма болезненными".
 
В жизни преимущества редко бывают бесспорными, что, безусловно, положительно сказывается на количестве холиваров на душу населения, так как оппоненты, как правило, стоят именно на радикальных позициях 😁 Истинна же, как правило где-то посередине, и на мой взгляд могла бы звучать так: "БРУС имеет некоторые преимущества перед штурвалом, во многих аспектах перевешивающие его недостатки, но Боинг довольно консервативен, и принимая во внимание огромный парк их и пользовательский опыт пилотов этого парка, Боинг не готов ломать этот опыт и привычки ради не самой большой выгоды, ибо последствия самого перехода могут быть весьма болезненными".
Боинг уже давно ничего нововго не делает. В начале 00хк огда начинался 787 там было много всякого прогрессивного в дзайне изначално. Очень много и по ушам ездили в то врмя. Много, это прям как никогда до этого. А вот на рачку не стали переходить наверное просто это бы было "как у эйрбаса". А они тогда делали чтобы не как у всех. Поэтому когда говорят почему нет у боинга ручки - проверьте когда они последний раз что-то новое начинали
 
Пилоты говорят, что удобнее, может рука не так устает, и пространства в кабине меньше занимает.
Как сказал один пилот Люфтганзы, после того, как пересел с Боинга на Эйрбас: я больше никогда не сяду в кабину, где между ног что-то торчит ;)
Почему бы вам не почитать что-либо по авиационной эргономике - глядишь, интеллектуальных мук будет меньше.
Лет 15 назад я сталкивался с совместными исследованиями Эйрбаса и Люфтов в области эргономики кабины. Работа там была проведена просто гигантская и просто так в кабине эйрбасов ни одна кнопка не расположена. А некоторые моменты из тех исследований используют и по сей день в организации рабочих мест во всех областях- не только в авиации.
Боинг уже давно ничего нововго не делает. В начале 00хк огда начинался 787 там было много всякого прогрессивного в дзайне изначално. Очень много и по ушам ездили в то врмя. Много, это прям как никогда до этого. А вот на рачку не стали переходить наверное просто это бы было "как у эйрбаса". А они тогда делали чтобы не как у всех. Поэтому когда говорят почему нет у боинга ручки - проверьте когда они последний раз что-то новое начинали
Боинг 777Х допилить толком не может, не говоря уже о замене 737. А отставание от европейцев становится всё больше и больше. Слава "эффективным менеджерам", загнавшим фирму в глубокую ж...
 
Столик потому что ;) Вроде как на Ту204 тоже сайдстик изначально предполагался, но динозавры недопустили 8-)
 
Назад