Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Сергей, доброго времени суток. В отчетах вместо выручки теперь взаиморасчеты. Это уже интересно :) поделитесь секретом - к чему готовиться и чего ждать ;)
 
Реклама
Кателен, ну пробуем же экономику, будь она неладна. На эти взаиморасчеты внимания пока не обращайте.
Пока что вариант такой - если запускать эту чёртову экономику, то нужна точка отсчета. Продажа идёт и её не остановишь, рейсы выполняются.
Вероятно, необходимо что-то типа акционирования. То есть, закрывать продажу на старое предприятие, акционироваться и запускать процесс на новом как бы юрлице. Всё это, конечно, возможно. А может и нужно )) В принципе, без цифр и понимания результата игроку сложно определить, на каком свете он находится.
 
Uran, Сергей, добрый вечер! Имеется ли возможность при создании ОКР добавить возможность выбора дат, когда рейс не будет выполняться (по причине занятости борта в чартерной перевозке или ТО)? В РДС регулярность соответственно можно отображать, например, "с 01.11.24 по 29.03.25 по датам".
Начал делать летнее курортное расписание для своего единственного Ту-204СМ и получается много ОКР придется создавать для "обхода" таких дат.
А еще при создании ОКР для чартеров у меня перестали отображаться договоры фрахтования при нажатии на "Показать все".
 
Последнее редактирование:
waxy, Добрый вечер! Что тут можно сказать? Тут риторический вопрос - хотим ли мы максимально приблизится к реальности или же потакаем удобству пользователей симулятора? Процесс дробления периода выполнения рейса (выражение выделено потому, что взято из профессиональной терминологии) всю жизнь был самым трудоёмким процессом, именно он и рождал в расписаниях сто миллионов срок с одним и тем же рейсом. Выражение "по датам" - это редакторское выражение, используемое при печати расписаний, которое предназначено для пассажиров. Системы же понимают только отрезок времени и параметры рейса. Так что... выкручивайтесь. Иначе в чём смысл симулятора? "Алиса, отмени рейс по понедельникам с 5 августа..." — "Выполняю" - отвечает Алиса. Но так в нашем симуляторе невозможно.
Скорее всего, нагрузка на пользователя будет возрастать до такой степени, что при вводе ресурсов мест с подклассами бронирования и разными квотами мест и тарифов, он потом будет ещё неделю запивать успокоительное собственной кровью. Интеллект шлифуется только таким способом.
• Ссылки в форме ОКР на договоры фрахтования я проверю, возможно, там и не должны отображаться все, а только те, которые соответствуют выбранной заявке.
Сейчас мы зависли, причём, очень-очень серьёзно над корректностью просчёта затрат на плечо рейса.
 
waxy, добрый вечер, а я вот тоже не поняла... у вас же Нижнекамское а/п? справочник показывает, что у вас 1 Ту-204см, правильно? тогда как же вы цепляете на него регулярные рейсы? Это очень рисковано. Внеплановый ремонт и что тогда будете делать?
 
Кателен, вот в этом случае не помешала бы графика. Заходит waxy в контур управления предприятием, а у него весь экран в жутких надутых и сердитых эмодзи-рожицах. Пассажиры недовольны задержкой рейса и сейчас они устроят суд Линча над управляющим. Вспомним советский фильм "Аэропорт со служебного входа" и сцену, когда сменный начальник аэропорта заходит в свой кабинет и вдруг обнаруживает в нём женщину с двумя детьми, причём, один из них - грудной. Женщина укладывается на кушетку вместе с грудничком. "Пока не улечу, отсюда не уйду..." И обомлевший сменный начальник, которого играл непревзойдённый Пётр Щербаков, пожав плечами, гасит верхний свет и уходит.
Эх, расслабляйтесь ребята, пока вас мало, гнобить начинающих, стоящих у истоков игроков, мы не намерены, но поблажки постепенно будут убираться.
 
waxy, Добрый вечер! Что тут можно сказать? Тут риторический вопрос - хотим ли мы максимально приблизится к реальности или же потакаем удобству пользователей симулятора? Процесс дробления периода выполнения рейса (выражение выделено потому, что взято из профессиональной терминологии) всю жизнь был самым трудоёмким процессом, именно он и рождал в расписаниях сто миллионов срок с одним и тем же рейсом. Выражение "по датам" - это редакторское выражение, используемое при печати расписаний, которое предназначено для пассажиров. Системы же понимают только отрезок времени и параметры рейса. Так что... выкручивайтесь. Иначе в чём смысл симулятора? "Алиса, отмени рейс по понедельникам с 5 августа..." — "Выполняю" - отвечает Алиса. Но так в нашем симуляторе невозможно.
Скорее всего, нагрузка на пользователя будет возрастать до такой степени, что при вводе ресурсов мест с подклассами бронирования и разными квотами мест и тарифов, он потом будет ещё неделю запивать успокоительное собственной кровью. Интеллект шлифуется только таким способом.
• Ссылки в форме ОКР на договоры фрахтования я проверю, возможно, там и не должны отображаться все, а только те, которые соответствуют выбранной заявке.
Сейчас мы зависли, причём, очень-очень серьёзно над корректностью просчёта затрат на плечо рейса.
В принципе процесс отмены же есть в разделе отмены полетных заданий, главное не упустить данный момент.
По поводу ОКР чартеров - у меня не получается выбрать заявку до выбора договора фрахтования. А в ячейке договоров как раз пусто. Я вообще уже со скоростью ответа заказчиков начинаю забывать кому какие варианты перевозок предлагал :lol: теперь записываю.
 
waxy, добрый вечер, а я вот тоже не поняла... у вас же Нижнекамское а/п? справочник показывает, что у вас 1 Ту-204см, правильно? тогда как же вы цепляете на него регулярные рейсы? Это очень рисковано. Внеплановый ремонт и что тогда будете делать?
Да, верно, он сейчас задействован под чартеры. Самолёт новый, интервалы между ТО у него большие, поломки не частые, поэтому пытаюсь аккуратно привязать к нему доп.рейсы: на новый год по 3 рейса ежедневно (Москва, Минск, Киев) в период 20.12-14.01.25; на лето по дням недели планирую Сочи и Анапу.
 
А в ячейке договоров как раз пусто.
Проверю. Не переживайте, я сам иногда путаюсь в связях и последовательности создания и записи документов. Постараюсь проверить сегодня же что там за чем следует. Становится страшно, потому что симулятор в части программного кода превратился в такую махину, которая меня же и задушит.
 
Кателен, вот в этом случае не помешала бы графика. Заходит waxy в контур управления предприятием, а у него весь экран в жутких надутых и сердитых эмодзи-рожицах. Пассажиры недовольны задержкой рейса и сейчас они устроят суд Линча над управляющим. Вспомним советский фильм "Аэропорт со служебного входа" и сцену, когда сменный начальник аэропорта заходит в свой кабинет и вдруг обнаруживает в нём женщину с двумя детьми, причём, один из них - грудной. Женщина укладывается на кушетку вместе с грудничком. "Пока не улечу, отсюда не уйду..." И обомлевший сменный начальник, которого играл непревзойдённый Пётр Щербаков, пожав плечами, гасит верхний свет и уходит.
Эх, расслабляйтесь ребята, пока вас мало, гнобить начинающих, стоящих у истоков игроков, мы не намерены, но поблажки постепенно будут убирать
Статистику задержек я тоже просматриваю через выполненные полетные задания. Немного не могу понять еще такую ситуацию: рейс прибывает в пункт назначения с опозданием минут на 15-20 (при этом вылет совершен графиком) и во вкладке задержек пусто. Чаще всего замечаю при возвращении L410 в базовый АП. Будто кружил в зоне ожидания.

И обратная ситуация: в онлайн табло часто есть рейсы на одно время разных АП - играет ли это роль в загрузке аэропорта и задержках в вылете?
 
Реклама
waxy, так, погодите-ка. При входе в систему значится анонс - теперь вместо расчёта заявок надо пользоваться сразу функцией расчета и выставления счёта. В меню "Чартеры" Создаете новый документ "Счета заказчикам на оплату заказных рейсов", в нём в поле "заявка" выбираете из списка заявку, которую для себя присмотрели. Если поле заполнено, то в табличную часть документа автоматом заносятся маршруты из заявки и планируемая загрузка. При необходимости добавляете перегоночные маршруты, чтобы они были тоже оплачены. Далее нажимаете "рассчитать", любуетесь суммой прибыли, которую теоретически можно получить в виде клочка шерсти с паршивой овцы (прибыль). Далее решаете, нужна ли вам такая прибыль или нет, если да, отправляете счёт заказчику. По смыслу - это счёт-смета. Потом заказчик смотрит кто и что по этой заявке ему предложил. По алгоритму - выберет самое дешевое предложение. Как только предложение перевозчика выбрано, формируется договор фрахтования, и тогда уже проводите операции с ОКР.
 
waxy, задержки считаются пока что только относительно времени отправления по расписанию. Прибытие позже на 15 минут связано с тем, что - как и в жизни заранее невозможно определить реальные скорости и условия полёта по тому или иному маршруту. Есть спрямлённые маршруты, а есть сразу несколько вариантов маршрутов между аэропортами, при этом навигационное расстояние может сильно разниться. Если вы видите регулярное опоздание ВС по прибытию, то это повод проверить расписание - нет ли задержек по обороту у данного рейса, например, ВС прилетело в Ульяновск на 15 мин позже расписания, если обратный рейс задерживается на 15 минут, и это системно, тогда надо менять расписание.
 
И обратная ситуация: в онлайн табло часто есть рейсы на одно время разных АП - играет ли это роль в загрузке аэропорта
Да, играет. Надо проверять слоты в соответствующей закладке ОКР. Если слот не подтверждён, выполнение операции вылета по расписанию не гарантируется. Кроме того, искусственный интеллект может вообще взбрыкнуть и зафиксировать в администраторском логе факт несоответствия расписания, составленного пользователем. Далее, как и в жизни МГА будет присылать порицания в виде телеграммы в адрес того эксплуатанта, который создал условия для задержки рейса или сбойной ситуации в аэропорту.
 
waxy, так, погодите-ка. При входе в систему значится анонс - теперь вместо расчёта заявок надо пользоваться сразу функцией расчета и выставления счёта. В меню "Чартеры" Создаете новый документ "Счета заказчикам на оплату заказных рейсов", в нём в поле "заявка" выбираете из списка заявку, которую для себя присмотрели. Если поле заполнено, то в табличную часть документа автоматом заносятся маршруты из заявки и планируемая загрузка. При необходимости добавляете перегоночные маршруты, чтобы они были тоже оплачены. Далее нажимаете "рассчитать", любуетесь суммой прибыли, которую теоретически можно получить в виде клочка шерсти с паршивой овцы (прибыль). Далее решаете, нужна ли вам такая прибыль или нет, если да, отправляете счёт заказчику. По смыслу - это счёт-смета. Потом заказчик смотрит кто и что по этой заявке ему предложил. По алгоритму - выберет самое дешевое предложение. Как только предложение перевозчика выбрано, формируется договор фрахтования, и тогда уже проводите операции с ОКР.
Данное нововведение изучил, вечером с ПК посмотрю, вчера что-то у меня не получалось с договорами, которые я заключил ранее, до новой формы расчета.
 
Друзья, привет! Пока в общем-то в тестовом режиме возобновлены операции по расчётному счёту и взаиморасчётам. Весной был опробован немного другой алгоритм, сейчас он частично усовершенствован. Более подробно — в разделе справки (F1)

Скриншот 20-10-2024 113946.jpg
 
У меня пока все работает, все считается, остаток по арифметике правильный :)
 
Uran Сергей, добрый день!
Взаиморасчёты работают, все оплачивается.
Проверил ещё раз чартеры: все так же не могу поставить рейсы, которые ранее были зафрахтованы, до введения новой системы расчетов (например, заявки 447,457,459), я просто не могу выбрать договор фрахтования при создании ОКР (там пусто).
Также в новой системе расчетов у меня не записываются выставляемые сметы: нарушение прав доступа (там я насоздавал счетов уже:))
 
Привет, друзья! В прошлую среду я загремел в реанимацию Раменской ЦРБ :mad: С того света меня благополучно вернули, но тут нам поджидала ещё одна оказия. В посёлке Быково, где я живу, твари Мособлэнергосбыт среди дня вырубили свет. По необъяснимой причине УПС не завершил должным образом работу серверной части, потерял из виду диск с базой данных MSSQL. Сегодня сбежал из стационара на час, чтобы всё это устранить. Не знаю, получится ли. До моей выписки, а это ещё, видимо, неделя, работа сервера не гарантируется.
 
Назад