В принципе процесс отмены же есть в разделе отмены полетных заданий, главное не упустить данный момент.waxy, Добрый вечер! Что тут можно сказать? Тут риторический вопрос - хотим ли мы максимально приблизится к реальности или же потакаем удобству пользователей симулятора? Процесс дробления периода выполнения рейса (выражение выделено потому, что взято из профессиональной терминологии) всю жизнь был самым трудоёмким процессом, именно он и рождал в расписаниях сто миллионов срок с одним и тем же рейсом. Выражение "по датам" - это редакторское выражение, используемое при печати расписаний, которое предназначено для пассажиров. Системы же понимают только отрезок времени и параметры рейса. Так что... выкручивайтесь. Иначе в чём смысл симулятора? "Алиса, отмени рейс по понедельникам с 5 августа..." — "Выполняю" - отвечает Алиса. Но так в нашем симуляторе невозможно.
Скорее всего, нагрузка на пользователя будет возрастать до такой степени, что при вводе ресурсов мест с подклассами бронирования и разными квотами мест и тарифов, он потом будет ещё неделю запивать успокоительное собственной кровью. Интеллект шлифуется только таким способом.
• Ссылки в форме ОКР на договоры фрахтования я проверю, возможно, там и не должны отображаться все, а только те, которые соответствуют выбранной заявке.
Сейчас мы зависли, причём, очень-очень серьёзно над корректностью просчёта затрат на плечо рейса.
Да, верно, он сейчас задействован под чартеры. Самолёт новый, интервалы между ТО у него большие, поломки не частые, поэтому пытаюсь аккуратно привязать к нему доп.рейсы: на новый год по 3 рейса ежедневно (Москва, Минск, Киев) в период 20.12-14.01.25; на лето по дням недели планирую Сочи и Анапу.waxy, добрый вечер, а я вот тоже не поняла... у вас же Нижнекамское а/п? справочник показывает, что у вас 1 Ту-204см, правильно? тогда как же вы цепляете на него регулярные рейсы? Это очень рисковано. Внеплановый ремонт и что тогда будете делать?
Проверю. Не переживайте, я сам иногда путаюсь в связях и последовательности создания и записи документов. Постараюсь проверить сегодня же что там за чем следует. Становится страшно, потому что симулятор в части программного кода превратился в такую махину, которая меня же и задушит.А в ячейке договоров как раз пусто.
Статистику задержек я тоже просматриваю через выполненные полетные задания. Немного не могу понять еще такую ситуацию: рейс прибывает в пункт назначения с опозданием минут на 15-20 (при этом вылет совершен графиком) и во вкладке задержек пусто. Чаще всего замечаю при возвращении L410 в базовый АП. Будто кружил в зоне ожидания.Кателен, вот в этом случае не помешала бы графика. Заходит waxy в контур управления предприятием, а у него весь экран в жутких надутых и сердитых эмодзи-рожицах. Пассажиры недовольны задержкой рейса и сейчас они устроят суд Линча над управляющим. Вспомним советский фильм "Аэропорт со служебного входа" и сцену, когда сменный начальник аэропорта заходит в свой кабинет и вдруг обнаруживает в нём женщину с двумя детьми, причём, один из них - грудной. Женщина укладывается на кушетку вместе с грудничком. "Пока не улечу, отсюда не уйду..." И обомлевший сменный начальник, которого играл непревзойдённый Пётр Щербаков, пожав плечами, гасит верхний свет и уходит.
Эх, расслабляйтесь ребята, пока вас мало, гнобить начинающих, стоящих у истоков игроков, мы не намерены, но поблажки постепенно будут убирать
Да, играет. Надо проверять слоты в соответствующей закладке ОКР. Если слот не подтверждён, выполнение операции вылета по расписанию не гарантируется. Кроме того, искусственный интеллект может вообще взбрыкнуть и зафиксировать в администраторском логе факт несоответствия расписания, составленного пользователем. Далее, как и в жизни МГА будет присылать порицания в виде телеграммы в адрес того эксплуатанта, который создал условия для задержки рейса или сбойной ситуации в аэропорту.И обратная ситуация: в онлайн табло часто есть рейсы на одно время разных АП - играет ли это роль в загрузке аэропорта
Данное нововведение изучил, вечером с ПК посмотрю, вчера что-то у меня не получалось с договорами, которые я заключил ранее, до новой формы расчета.waxy, так, погодите-ка. При входе в систему значится анонс - теперь вместо расчёта заявок надо пользоваться сразу функцией расчета и выставления счёта. В меню "Чартеры" Создаете новый документ "Счета заказчикам на оплату заказных рейсов", в нём в поле "заявка" выбираете из списка заявку, которую для себя присмотрели. Если поле заполнено, то в табличную часть документа автоматом заносятся маршруты из заявки и планируемая загрузка. При необходимости добавляете перегоночные маршруты, чтобы они были тоже оплачены. Далее нажимаете "рассчитать", любуетесь суммой прибыли, которую теоретически можно получить в виде клочка шерсти с паршивой овцы (прибыль). Далее решаете, нужна ли вам такая прибыль или нет, если да, отправляете счёт заказчику. По смыслу - это счёт-смета. Потом заказчик смотрит кто и что по этой заявке ему предложил. По алгоритму - выберет самое дешевое предложение. Как только предложение перевозчика выбрано, формируется договор фрахтования, и тогда уже проводите операции с ОКР.