Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Кателен, ВС назначается автоматически, исходя из того, что оно исправно, не находится на ТО, если оно на стоянке в том аэропорту, с которого начинается цепь рейсов, и если не задействовано для выполнения полетного задания. Любое свободное ВС в случайном порядке.
 
Хотелось бы взять под управление еще Кировоградское а/предприятие и получить Ан-148, если можно
 
Кателен, без проблем. Ан-148 есть 6 условно-свободных бортов, числятся за МЧС, вам придется перегонять их из разных а/п, в т.ч. из Нерюнгри. Через 30 мин. перезапустим сервер и обновим политику Кировоградского ап.
 
Я планирую рейсы с 15 августа, к этому времени самолеты долетят на базу
 
Я правильно понимаю, согласно положения о нумерации рейсов, если рейс выходит за пределы УГА, то номер надо присваивать из центрального диапазона для Ан-148. Так?
 
Кателен, все правильно понимаете, но я вижу, что вы присвоили рейсу Ивано-Франковск-Бердянск-Волгоград идекс "Н-" . Если рейс будет выполняться на Ан-148, то это ВС 2 класса, и конечная точка маршрута – а/п Волгоград – зона СКУ ГА, стало быть, № рейса должен быть из диапазона, который по вашему региону – 75ХХ или 76ХХ.
 
Как уточнить причину задержки р. 7582?
 
Кателен, нужно найти и открыть полетное задание. У вас рейс задержался с вылетом туда, но не по вашей вине )) - вначале в а/п Ивано-Франковска - нарушение экипажем предполетной подготовки, затем при вылете из Казани в Ханты-Мансийск - службы аэропорта не уложились в технологический график подготовки к вылету, вот 45 минут и набежало. На данный момент вылетел из Казани.
 
Понятно, нашла, спасибо. Еще вопрос по табло - М-49 из Киши нева тоже летит с задержкой, расчетное прибытие 2040, в тоже время обратный рейс М50 такое же время отправление расчетное как и прибытие. Это ошибка?
 
Кателен, нет, скажем так, это некрасивость. Обходчики табло для прилета и вылета - это разные фоновые задания, и им задана разная частота обхода, чтобы не грузить сразу всё. В среднем данные обновляются через каждые 5-7 минут. Новое расчетное время будет теперь обновлено уже после того, когда М-49 из Кишинева совершит посадку и начнется подготовка к обратному рейсу.
 
Добрый вечер всем! Н не бьется бухгалтерия. Заметила, что итог проданных не равен итогу улетевших по ведомости. Это симуляция опоздания на регистрацию и посадку? Зарегистрированные пассажиры тоже могут не являться на посадку?
 
итог проданных не равен итогу улетевших по ведомости.
Ага, мы решили представить в симуляторе все художества из реальной жизни. Случаются и перепродажи, и тогда 1-2 пассажира могут могут лететь на приставных креслах. Но не всегда. Зависит от настроения КВС ))
 
Сергей, технические работы как-то повлияют на продажу билетов? не могу получить сводку продажи актуальную
 
Кателен, Почему не можете? Все работает. Очередное обновление мы сделали в 17-10, касалось оно изменения минимального стыковочного времени.
Теперь при пересадке с рейса на рейс в пределах одного аэропорта оно составляет 2 часа, в аэропортах Московского узла, а также между Борисполем и Жулянами - 4 часа.
Ну и по-мелочи, исправлены геокоординаты некоторых аэропортов, в т.ч. города утренней зари - Парамарибо
 
Да, спасибо, все уже в норме. Парамарибо - это прикольно. Интересно, в симуляторе туда есть пассажиры?
 
Доброго дня! Вопрос - групповая перевозка - это сколько пасс считается?
 
Сергей, почему-то нет анонса об обновлении раздела заказных рейсов. Как правильно откликаться на заявку, если заказывают целый рейс?
 
Кателен, добрый день! Операции с заказными рейсами всё ещё в тестовом режиме. В целом там ничего не изменилось - выбирайте тот заказ, который готовы выполнить, если есть в нужную дату техническая возможность. Логика проста - в заказе указана загрузка, сколько полетит человек. Исходя из этого, решайте, какое ВС ставить, если есть выбор. Выполнение заказного рейса плюсуется к налету по регулярным рейсам и входит в общее число перевезенных пассажиров. Теоретически можно взять любой заказ и перегнать самолёт туда, откуда перевозчик заявил отправку вахтовой бригады, туристов или других пасс. Но, разумеется, перегонять из Сочи в Хабаровск, чтобы выполнить рейс из Хабаровска в Магадан, не следует Перегоны без пассажиров или груза в производственный налёт не включаются.
Пока что, в принципе, у нас полная свобода действий. Не хотим на ранних этапах пугать игроков сложными правилами.