Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Сергей, доброго дня! Правильно ли я понимаю, что в системе изменено название отчета вместо "транзит" стало "трансферные" потоки, но суть та же ? - показывает колич пассажиров стыковочных рейсов по заданному маршруту и периоду, да?
 
Всем доброе утро!
Обновление системы, которое произошло сегодня в 08:30 касается возврата формы заявки на производство ВС. Создать заявку можно из раздела «Производственная деятельность». Краткая информация изложена в справке (F1). Новая форма упрощена до минимума, заполнить надо буквально пару полей.

 
Кателен, ну… с одной стороны, документ вроде бы формальный, просто позволяет держать на виду и в уме общую картину - кто, сколько и чего хочет. Разумеется, планировать производство помогает тоже. Другое дело, что мы во многом полагаемся на волю случая и прописали в системе алгоритмы, предусматривающие, например, задержку поставок ВС, а в иных случаях ситуацию, когда о той или иной заявке просто «забыл» тот, кто за неё отвечает. Но! Честно сказать, делегирование большого числа полномочий искусственному интеллекту – не совсем то, что планировалось изначально. Куда интересней, если возникает некое сообщество, люди общаются, обмениваются информацией, выносят «на верха» рацпредложения и т.п.
К примеру, изначально у нас было нечто похожее на биржу, куда стекалась информация о предложениях по аренде ВС, однако при тестировании модуля обнаружились ошибки в обработке, в результате этот модуль пришлось пока что скрыть от пользовательских глаз. Вероятно, мы его вернём, но на вопрос «когда», пока ответа нет. Скорее всего, после того, как число активных пользователей перевалит хотя бы за 50 чел.
 
Реакции: waxy
Ещё одна декоративная деталь. Для пользовательского просмотра стал доступен поток бронирований (меню «Система бронирования»). Что с этим делать? Ничего )) С запросами пассажиров на приобретение билетов работает только искусственный интеллект. Можно открыть документ PNR и просто посмотреть, кто откуда и куда летит. Для пущей красочности в блоке «билеты и пассажиры» приводится список с указанием фамилии и возраста.



 
Последнее редактирование:
Коллеги, доброе утро!
Нижнекамское АП ищет 2 самолёта Ил-114 для развития местных перевозок в границах Приволжского УГА, если имеются не задействованные ВС, прошу сообщить.
При нахождении свободных ВС, заказ на новые борта будет снят.
Спасибо!
 
waxy, а вам не подойдут 2 борта Ан-140-100 на 52 кресла? UR-41205 и UR-41206 вып. декабрь 1999, остаток часов 9070 и 8902, соотв. Жулянское АП, базир. UKKK - как на такое предложение смотрите??
 
Подойдут, с удовольствием заберу
 
waxy, договорились давайте я их вам перегоню под своим предприятием, а потом, когда в МГА переоформление будет сделано, можете сразу и отправлять. Так пойдет? В какой а/п перегнать?
 
Реакции: waxy
Отлично, давайте, в Нижнекамск
 
А рейс из Ивано-Франковска на Борисполь есть??? В городах с двумя и более аэропортами может быть так, что ВСЕ пассажиры летают через один.
 
Поэтому и я выбрал Ставрополье... Потренируюсь на Ставропольском АП и перейду в Минводы
 
jonnygood, на Борисполь рейс на Ан-148, там в среднем загрузка 55 пасс на 80 мест и много трансфера с пересадкой в самом Борисполе. Через Жуляны меньше. У меня там летает Ан-140 в среднем 40 чел ежедневно и трансфера меньше в процентном соотношении
 
jonnygood, я посмотрела за август статистику по трансферу из Ивано-Фр в Ставрополь летят с пересадкой пасс-ры в Борисполе или в Краснодаре
 
Всем добрый вечер!
В справке описан раздел "Статистика запросов и отказов", но у меня во вкладках меню такой отсутствует. Ранее был, а потом убрали или где-то не там ищу?

В связи с пополнением парка ВС Нижекамского АП, прошу отозвать заявку на производство ВС №4 от 29.08.24
 
Привет, друзья! Очередное небольшое дополнение. В разделе меню АСУ «Расписание» можно сформировать сезонное расписание по конкретному эксплуатанту. Полагаем, это будет удобно, сразу видеть все свои маршруты и рейсы.



 
Спасибо, и еще раз спасибо! Крайне нужный вариант расписания, давно хотела попросить, чтобы и в таком варианте представлялось