Системы развлечений / IFE - настоящее и перспективы

AndyM

AndyM

Пивной тролль
Медиаплееры и дорожные наборы не давали
Еще есть люди, у которых с собой нету айфона/айпада или чего-то еще, способного играть музыку и фильмы ? Да не поверю блин. В 21 веке просить какой-то медиаплеер ? Смешно. Вместо жалких потуг, называемых IFE, лучше бы сделали на каждом кресле удобную держалку для айпада и к ней зарядку.

Как показывает практика, айпады у 90% бизнеса и 50% эконома.
 
Реклама
V

VT

Читатель
В 21 веке просить какой-то медиаплеер
Бывает, что и нет. Его надо чем-то загрузить, а для этого надо "что-то" найти и выбрать. А тут всё готовое. Не было бы спроса -- не предлагали бы.

Доступность техники некоей категории пассажиров не означает, что эта категория обязана ей пользоваться.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Не было бы спроса -- не предлагали бы.
Вы реально думаете, что люди выбирают авиакомпанию по ассортименту фильмов в IFE ? :) Понятно, что концепция эта устаревшая. Где-то 10-15 лет назад в ней был смысл. Ситуация абсолютно та же, что с гостиницами - модернизация не успевает за прогрессом. Когда стоит древний CRT телевизор (а это в 50% гостиниц еще осталось) и PayTV с хреновеньким качеством. А в некоторых гостиницах еще осталось радио :) А кино приходится смотреть опять же на айпаде. Только в последние годы вижу, что начали наконец ставить акустику с iPod link - от этого хоть какая-то польза.

А в авиации я уже вижу тенденцию заказывать самолеты вообще без IFE на короткие направления (до 5-6 часов). IFE в A320 сейчас выглядит как исключение (когда-то была тема, где перечисляли у кого оно есть). Дальнемагистральники пока почти все с IFE, но мне кажется, что это тоже ненадолго.
 
V

VT

Читатель
Вы реально думаете, что люди выбирают авиакомпанию по ассортименту фильмов в IFE ?
Мне это вообще безразлично. Я воспринимаю систему развлечений на уровне бортовых журналов в кармане кресла: если есть -- посмотрю, нет -- обойдусь. А то и менее важной -- если у меня есть выбор между читать и смотреть, я скорее предпочту читать. Телевизоры в гостиницах для меня источник организованного фонового шума и новостей.

Но знаю людей, которым наличие системы развлечений на борту важно. Судя по интернету, таких немало -- наличие и качество IFE считается существенным достоинством авиакомпании. В Европе они не очень популярны, да. LH, AF, KL, SK обходятся без экранов, как и наши перевозчики. Но когда самый дальний рейс три-четыре часа, это не удивительно.
"Аэрофлот", насколько помню, обычног выдаваёт плейеры на рейсах более трёх часов. Но, кажется, иногда сдвигает границу и на два часа. Или ориентируется по направлениям: в Европу надо, а Екатеринбург и так перетопчется.

Однако пользующихся ноутами и прочими личными приборами для смотрения фильмов я вижу сильно менее половины пассажиров. В лучшем случае процентов 25. Считая тех, кто на iPad раскладывает пасьянсы :)

Новые DigEplayer в "Аэрофлоте" пользуются куда большим спросом, по-моему. Причины могут быть разные -- кто-то жалеет батареи своих дивайсов, кто-то хочет поискать что-то новое, а личные запасы на iPad оставить на гостиницу.

Но вообще не вижу смысла спорить о том, что можно просто узнать -- компании ведь скорее всего собирают статистику и по потребностям пассажиров, и по использованию штатных IFE. Какой смысл теоретизировать? Если бы IFE не интересовали пассажиров, их бы не заказывали.

Главное преимущество DigEplayer -- гибкость: хочешь используешь, не хочешь не используешь. И авиакомпаниине не надо весь борт загонять на ТО, если один экран из трёх сотен плохо работает.
Если бы вместо встроенных экранов сделали удобный фиксатор для DigEplayer на спинке, меня этот вариант привлёк бы больше.
 
Последнее редактирование:
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Однако пользующихся ноутами и прочими личными приборами для смотрения фильмов я вижу сильно менее половины пассажиров.
По последним 5 полетам бизнесом (вроде о нем речь в топике ?) могу сказать что айпады у 90%. Остальные 10% просто спят :) По эконому конечно статистика полностью с Вашей совпадает - около половины имеют девайсы. А оставшаяся половина это либо пенсионеры либо люди "из глубинки".

компании ведь скорее всего собирают статистику и по потребностям пассажиров
Вот в этом не уверен. Меня ни разу не спросили, нужно ли мне IFE.

Если бы вместо встроенных экранов сделали удобный фиксатор для DigEplayer
Да проще сделать универсальный фиксатор для любого планшета. У китайцев их в продаже огромное количество. Цена от 10 долларов. Проблем вообще никаких. IFE точно дороже :)
 
V

VT

Читатель
Меня ни разу не спросили, нужно ли мне IFE.
Меня только пару раз в жизни спрашивали, какой канал у меня включён на телевизоре дома, а рейтинги по каналам, программам и передачам составляются ежедневно. Это я к тому, что даже пять полётов бизнесом -- не показатель с точки зрения авиакомпании.
Собственно, и мои наблюдения тоже. Можем просто сравнить и удивиться тому, какие у нас разные впечатления.

Но у меня вопрос: а что, вот так вот все достают iPad и начинают с ним что-то делать? Что?


проще сделать универсальный фиксатор для любого планшета. У китайцев их в продаже огромное количество. Цена от 10 долларов.
Испытание материалов и самой конструкции на соответствие противопожарным нормам, тесты на соответствие стандартам при аварийной посадке, сертификация производства, разработка процедуры установки и согласование с производителями кресел -- и они будут стоить всего лишь вдвое дешевле iPad.
 
Последнее редактирование:
AndyM

AndyM

Пивной тролль
а что, вот так вот все достают iPad и начинают с ним что-то делать? Что?
Книжку читать (у многих для этого Kindle или что-то подобное). Фотки смотреть. Документы листать. Кино. Игрушки.

Испытание материалов и самой конструкции на соответствие противопожарным нормам,
Да просто в очередную модель сиденья это включить.

Каждый второй пассажир эконома - с айпадом?
Речь шла о "девайсах" :) Не айпад, так ноут, медиаплеер, Kindle или даже смартфон.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
сколько летал больше 3-5 пассажиров с видеоустройствами никогда не встречал ))))))

наиболее популярный девайс по-прежнему плэйер и наушники . . .
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
Книжку читать (у многих для этого Kindle или что-то подобное). Фотки смотреть. Документы листать. Кино. Игрушки.
Можете добавить ещё и покопаться в интернете. Выход в инет с борта в США уже дело обычное и скоро наверняка станет доступно и российскому пассажиру. Кстати, подключение к самой сети бесплатно и там на сайте перевозчика через который идет выход в инет куча бесплатного контента. Дельта уже туда начала выкладывать контент системы развлечений. Думаю за этой моделью будущее внутриамериканского и других внутренних рынков
http://aviaforum.ru/threads/29829
по ссылке есть скриншоты ....отслеживание полетов..шопинг..бронирование на борту.. бесплатно ещё там есть таб News & Entertainment там вся развлекаловка и лежит .. ну а если в интет захотите то нужно заплатить
 
Последнее редактирование:
kepesh

kepesh

Местный
Pax, вот моя мечта, вайфай на борту и медиасервер. А смотрят пусть каждый как хочет, айпэд или айфон, или, простигосподи, андроид, дело вкуса каждого.


---------- Добавлено в 01:32 ----------


И usb в каждом подлокотнике, само собой.
 
V

VT

Читатель
Выход в инет с борта в США уже дело обычное и скоро наверняка станет доступно и российскому пассажиру.
Возможно и даже весьма вероятно.

Но на светлом пути прогресса бывают и тупики.
В девяностые половина самолётов в Европе была с телефонами. Которые потом куда-то делись.
Потом был Boeing Connexion. Который тоже куда-то делся.
Теперь "Дельта" платит за соединение не со спутником, а с землёй ради интернета на борту. Ну на это-то раз должно получиться -- раз у ж теперь у 90 процентов пассажиров iPad'ы... которые стоит вдвое дороже среднего сегмента на российских авиалиниях, и немного не достигают средней российской месячной зарплаты. Ну масcовый же продукт, прочь сомнения!

P.S. Я -- журналист. Среди моих знакомых (а знакомые у меня более чем наполовину коллеги) iPad менее чем у половины. И публично ими пользуются далеко не все из владельцев.
 
Последнее редактирование:
O

olmega

Местный
Можете добавить ещё и покопаться в интернете. Выход в инет с борта в США уже дело обычное и скоро наверняка станет доступно и российскому пассажиру. Кстати, подключение к самой сети бесплатно и там на сайте перевозчика через который идет выход в инет куча бесплатного контента. Дельта уже туда начала выкладывать контент системы развлечений. Думаю за этой моделью будущее внутриамериканского и других внутренних рынков
http://aviaforum.ru/threads/29829
по ссылке есть скриншоты ....отслеживание полетов..шопинг..бронирование на борту.. бесплатно ещё там есть таб News & Entertainment там вся развлекаловка и лежит .. ну а если в интет захотите то нужно заплатить
в штатах, если мне правильно помнится, интернет на борт, который дальше по салону передается по вайфай, идет по сетям CDMA, которые отличаются принципом распространения сигнала в отличии от gsm. Трафик cdma в разы дешевле чем спутниковая связь, которая используется у нас. Так что если и станет wifi доступен, то дешево как в штатах он стоить не будет.
 
avro

avro

Модератор
Летая на S7 в экономе постоянно вижу пассажиров с ноутбуками, смотрящими кино. Пять на рейсе - это даже мало.

А самолет Boeing Connexion сейчас летает в S7, кстати (737-400). С демонтированным обрудованием.
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
iPad'ы... которые стоит вдвое дороже среднего сегмента на российских авиалиниях, и немного не достигают средней российской месячной зарплаты.
Мы все еще про бизнес класс ? :) А то тут есть соседняя ветка, где обсуждают зарплату в Волгограде :)

Я -- журналист. Среди моих знакомых (а знакомые у меня более чем наполовину коллеги) iPad менее чем у половины.
Ну у меня хуже - что-то айпадоподобное есть у 100% коллег :) Да и речь не про айпад, что все так к нему привязались ? Это может быть нетбук, портативный плеер, какой-нибудь планшет на Андроиде. Девайсов, умеющих существенно больше, чем IFE, огромное количество и среди них есть и очень дешевые.
 
V

VT

Читатель
Пять на рейсе - это даже мало.
Из 150 -- конечно мало.
Очевидно, все в восьмиместном бизнес-классе? :)


---------- Добавлено в 13:07 ----------


Мы все еще про бизнес класс ?
Ну да. Обсуждаем, насколько DigEplaer'ы нужны "Аэрофлоту" и системы IFE -- авиакомпаниям вообще . Затрудняюсь вспомнить, кто поднял эту тему -- наверное, какой-то тролль?


---------- Добавлено в 13:10 ----------


Девайсов, умеющих существенно больше, чем IFE, огромное количество
И никаких из них в массовых количествах я в самолётах не вижу.

Наличие IFE в новых самолётах можно объяснить откатами, или чем-то ещё?
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Обсуждаем, насколько DigEplaer'ы нужны "Аэрофлоту"
Так плееры вроде как раз только в бизнесе и дают ? :)

И никаких из них в массовых количествах я в самолётах не вижу.
Увы, дискуссия уперлась в простой вопрос: "что я вижу" :)

Наличие IFE в новых самолётах
Так их и нет в новых 320/737. А раньше были. Неувязочка. Думаю, что скоро и на дальнемагистральниках уберут эту аппаратуру прошлого века.