Системы развлечений / IFE - настоящее и перспективы

A

anevod

Местный
А как вы сравниваете, удорожают или нет? Аэрофлот стал бюджетным перевозчиком и держит самые низкие цены по внутрироссийским направлениям?
Для меня они вполне конкурентоспособны. И цены одинаковые на бортах с такими системами и без.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Для меня они вполне конкурентоспособны. И цены одинаковые на бортах с такими системами и без.
Ну то, что аэрофлот заставляет платить за развлечения, даже если их нет - немного другая опера-)) Пока же мир идёт по пути отказа от ненужных услуг. По мне так лучше на экранах экономить, чем на чемоданах или еде
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Siledka, если на услугу есть спрос - значит, она нужна.
 
A

anevod

Местный
Ну то, что аэрофлот заставляет платить за развлечения, даже если их нет - немного другая опера-)) Пока же мир идёт по пути отказа от ненужных услуг. По мне так лучше на экранах экономить, чем на чемоданах или еде
А вы не допускаете, что просто себестоимость этих развлечений может быть небольшой. И потом, самолеты с развлечениями появились позже, цены не изменились. Так что скорее АФЛ предоставляет их бесплатно, следуя вашей логике.

Куда идет мир, я показал на ссылке выше. Самый современный дальнемагистральный самолет в авиакомпании из страны с самым высоким проникновением смартфонов.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, если на услугу есть спрос - значит, она нужна.
Ну в ответ могу сказать, что на дальних рейсах лоу-костеры начали активно работать. Значит есть и другая услуга, которая тоже востребована. В любом случае искомый ил-96 не заменит 777, просто потому что дай бог его па паре бортов в год строить хотя бы
 
Siledka

Siledka

Старожил
А вы не допускаете, что просто себестоимость этих развлечений может быть небольшой. И потом, самолеты с развлечениями появились позже, цены не изменились. Так что скорее АФЛ предоставляет их бесплатно, следуя вашей логике.

Куда идет мир, я показал на ссылке выше. Самый современный дальнемагистральный самолет в авиакомпании из страны с самым высоким проникновением смартфонов.
Хорошо, аргументы принимаются
 
dbms

dbms

Старожил
3. Наушники, конечно, весьма посредственные. А свои можно было подключить только в одном самолёте, в остальных были сдвоенные джеки.
для сдвоенного джека во1х есть переходник, а во2х зачастую достаточно просто воткнуться в одну дырку, и все прекрасно работает, попробуйте в следующий раз
 
V

VT

Читатель
Было бы интересно взглянуть на список авиакомпаний, которые эксплуатируют дальнемагистральные типы без бортовой IFE.
 
L

lion405

Старожил
Собственно говоря, обсуждать экраны - это дико интересно. Странно что не дошли еще до градации авиакомпаний по признаку "ретина" у них в IFE, или нет.
Но вот мое свежайшее впечатление. IFE есть. Фильмы, сериалы, музыка... А смотреть и слушать нечего... Для понимания разрыва между ожидаемым и реальностью. Пару недель назад пользовался IFE на борту лучшего прибалтийского перевозчика. Ага, это автобусный LuxExpress. Лучшее что смог найти - пересмотреть кино про чудо на Гудзоне в оригинале. Все что свежее - либо уже видел, либо и не собираюсь видеть. При этом, терабайты дисков где-то стоят... и, наверняка, еще и в RAID...
Но самое интересное, - единственное что я с удовольствием посмотрел через IFE, это латвийский мультсериал "Аварийная команда". Это было на борту Air Baltic на экране выданного бортпроводником планшета. Это было давно. Теперь, если на борт пришел интернет, от самолета требуется разве что карта полета и всякие Tail Wind ))) С ожидаемым развитием спутникового интернета, как мне кажется, главной из IFE-услуг станет как раз Wi-Fi и портал самолета с традиционными сейчас данными. Ну и универсальное крепление (плюс отдельный геморрой вернуть забытые пассажирами дивайсы))) Для Бурундук, - прокат планшетов )
Собственно, чтобы понять тенденции, - сейчас дома давно уже нет коллекций VHS, DVD, архивов на HDD или NAS... Все давно онлайн. У кого-то подписки на сервисы, у экономных - торренты (которые спокойно смотрятся без предварительного скачивания). Почему раньше были залежи носителей? Небыло онлайна, интернет либо вообще отсутствовал, либо он был по карточкам, - потому и приходилось быть запасливым.
Плюс, мир тяготеет к экономии. И багаж уже за доплату. Про "ресторан с крыльями" тоже потихоньку забывам. Так почему авиакомпании и в будущем будут наматывать по лишнему килограмму (надеюсь не сильно ошибся в прикидке) на каждое кресло, обслуживать непростые системы, оплачивать и обновлять контент, чтобы предоставить пассажиру то, что у большинства и так есть в ручной клади?
Отдельно бизнес. Но на рендерах Ил-96 я такового не увидел. Просто какие-то странные кресла. И не "евробизнес", и не то что у приличных авиакомпаний сейчас. Скорее всего, у создателей этих картинок завалялись 3D-модели двадцатилетней давности, их и вкрячили.
 
Реклама