Скандальная жизнь "Победы"

Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Но скорее все было проще: хреновина явно не влязит в ящик Победы, вот и поставили перед выбором, - расстаешься с игрушкой или не летишь. Выбрал лететь.
В Махачкале, подозреваю, уровень развития пока даже Победе не позволяет требовать соблюдения правил проноса ручной клади :), вот и проскочил первый раз
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Что за чушь? Какая-то шизофрения прям.
 
Ой, да мало ли способов. Или выбрасываешь, или мы тебя сейчас повяжем за неподчинение требованиям САБа и дебош, да и вообще, может, ты террорист.
Сотрудники авиакомпании - не САБ, они никого повязать не могут. Они только могут не пустить в самолёт.
 
Не знаю как сейчас , а в прошлом для расчета загрузки и центровки средний вес пассажира брался 75 кг летом и 80 кг зимой.
Как это менеджмент, естественно эффективный, еще не додумался взвешивать каждого пассажира на регистрации и взимать дополнительную плату за превышение веса. Можно еще ввести нормы роста для человека. Выше 175см, например, рост- плати!
Это же золотое дно!

автоудаление.
 
Не знаю как сейчас , а в прошлом для расчета загрузки и центровки средний вес пассажира брался 75 кг летом и 80 кг зимой.
Как это менеджмент, естественно эффективный, еще не додумался взвешивать каждого пассажира на регистрации и взимать дополнительную плату за превышение веса. Можно еще ввести нормы роста для человека. Выше 175см, например, рост- плати!
Это же золотое дно!

автоудаление.
Если что, так было собственно принято везде и всегда до войны. Причём взвешивали вместе с багажом, худые могли везти больше барахла. И да, помнится даже катастрофа была у амеров из-за перевеса, связанного с использованием устаревших норм убойного веса стада, после чего расчётный средний вес пассажира увеличили. Разговоры о взвешивании и взымании денег с граждан, которые в двери не пролезают, ведутся давно и вполне небезосновательно. Иногда там по 100 кило лишних
 
Если что, так было собственно принято везде и всегда до войны. Причём взвешивали вместе с багажом, худые могли везти больше барахла. И да, помнится даже катастрофа была у амеров из-за перевеса, связанного с использованием устаревших норм убойного веса стада, после чего расчётный средний вес пассажира увеличили. Разговоры о взвешивании и взымании денег с граждан, которые в двери не пролезают, ведутся давно и вполне небезосновательно. Иногда там по 100 кило лишних
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
 
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Не было единой нормы в советском Аэрофлоте.
 
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Ну повторюсь, тут ничего нового то нет. И в принципе я не вижу в этом ничего ужасного. После намордников вообще на мой взгляд не осталось в принципе ничего, на что граждане не готовы подписаться под правильную дудку. Дудку тоже отработали. Так что любое унижение вполне прокатит, а уж прилюдное взвешивание так и вовсе пройдёт незамеченным
 
Ну повторюсь, тут ничего нового то нет. И в принципе я не вижу в этом ничего ужасного. После намордников вообще на мой взгляд не осталось в принципе ничего, на что граждане не готовы подписаться под правильную дудку. Дудку тоже отработали. Так что любое унижение вполне прокатит, а уж прилюдное взвешивание так и вовсе пройдёт незамеченным
Все может быть! Я уже ничему не удивляюсь! Но если понадобится, то я лучше уж поездом поеду! Хотя это и дороже зачастую.
 
Все может быть! Я уже ничему не удивляюсь! Но если понадобится, то я лучше уж поездом поеду! Хотя это и дороже зачастую.
Это правильное решение. Я лично для себя рассматриваю в качестве основного варианта передвижения на будущее. Ну или авто.
 
Реклама
Это правильное решение. Я лично для себя рассматриваю в качестве основного варианта передвижения на будущее. Ну или авто.
Тем более, что сейчас поезда очень комфортны. Мокрое белье ушло в прошлое. Биотуалеты не закрываемые на остановках. В вагоне-ресторане поесть в пределах 1000 на одного. Если без 100 грамммов. Ну ,с соточкой подороже, конечно. И никакого шмоналова и регистрации!
Ездил к сыну в Новосибирск поездом и обратно два раза. И очень доволен остался! В том числе и красотами нашей российской природы! Из самолета этого не увидишь!

И поезд фаллические символы не рисует!)))

Автоудаление
 
Тем более, что сейчас поезда очень комфортны. Мокрое белье ушло в прошлое. Биотуалеты не закрываемые на остановках. В вагоне-ресторане поесть в пределах 1000 на одного. Если без 100 грамммов. Ну ,с соточкой подороже, конечно. И никакого шмоналова и регистрации!
Ездил к сыну в Новосибирск поездом и обратно два раза. И очень доволен остался! В том числе и красотами нашей российской природы! Из самолета этого не увидишь!

И поезд фаллические символы не рисует!)))

Автоудаление
Ну к нам то и вовсе ходил Москва-Ницца с вполне приличными международными вагонами на 6 человек. Персонал конечно был до боли родной и узнаваемый, но зато по европе с родным колхозом - это мило-)
 
Сотрудники авиакомпании - не САБ, они никого повязать не могут. Они только могут не пустить в самолёт.
Оформлением багажа и досмотром сотрудники авиакомпании занимаются? В самолете стоит вот такой бачок, как на фото? Не говоря уж о дверях. Или человек просто попутал сотрудников аэропорта с сотрудниками авиакомпании, потому что для него нет разницы?

Но скорее все было проще: хреновина явно не влязит в ящик Победы, вот и поставили перед выбором, - расстаешься с игрушкой или не летишь. Выбрал лететь.
В Махачкале, подозреваю, уровень развития пока даже Победе не позволяет требовать соблюдения правил проноса ручной клади :), вот и проскочил первый раз
Ну не влазит, так что ж. Почему не дали оставить ее в камере хранения? Судя по фотографии, дело было не в самолете.

Хотя, конечно, все это теоретически может быть и постановочным фото. :)
 
Сами видели как одна баба чуть ли не ногами забивала в калибратор огроменную сумку, которая ну никак не желала забиваться, так что чудаков всяких хватает.
 
Doamna Cotofana, оформлением багаж занимаются сотрудники авиакомпании, либо сотрудники подрядчика. К САБ они точно отношения не имеют. С точки зрения безопасников укулеле никакого интереса не представляет.

Длина укулеле (в зависимости от вида) - 50-60 см. На что надеялся товарищ пытаясь протащить её в кабину победы (с её лимитом в 36 см) не совсем понятно. Для перевозки музыкальных инструментов у победы отдельный сбор есть. Причем можно даже соседнее кресло выкупить и что-то большое везти не сдавая в багаж (где любят инструменты ломать).
 
Реклама
сотрудники доблестной, все той же авиакомпании «Победы» запретили перевозку той же укулеле, не дали возможности оставить в камере хранения, заставили написать заявление, что гитара - мусор и в буквальном смысле выбросить в бачок.
Глупость какая-то. Отказать в перевозке неоплаченного багажа могут (и это нормально), но заставить пассажира выбросить что-то в мусорный бачок никто не может (и не будет, т.к. никому это не нужно).
В Аэрофлоте, еще советском, была единая норма. 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Везешь больше - плати. И величина переплаты была вполне демократичная.
А что касается 100 лишних кило, так если введут такое правило, то уж можно не сомневаться, что "Победа" будет сдирать и за 500грамм лишних как за 100кило.
Не было единой нормы в советском Аэрофлоте.
Бесплатная норма провоза багажа, помимо коммерческой политики авиакомпании, зависит от технических характеристик воздушного судна. В советском Аэрофлоте было много типов ВС и на разных типах были разные нормы провоза багажа.
 
Назад