Скандальная жизнь "Победы"

Рука-лицо. Вон оно как, кто виноват. Тут говорить не о чем. Тут даже медкомиссия бессильна. Кстати, тогда менеджеры, также из совка были.
Кстати, в свете 737 max и сигнализации о сваливании. Вопрос не в экономии, а в невозможности правильно оценить ситуацию. На форуме африканские экипажи позором клеймят. Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.
Если Вы покажете мне мои слова о том, что Ту154 самый лучший самолет в мире , то я вам буду очень признателен!
 
Реклама
Если Вы покажете мне мои слова о том, что Ту154 самый лучший самолет в мире , то я вам буду очень признателен!
Ну да, чем он лучший, Ту-154? - для нас в 70-е годы он был самым передовым по техническим решениям, но, все, кто летал на нем, говорили: "строгий самолет".
 
Ну да, чем он лучший, Ту-154? - для нас в 70-е годы он был самым передовым по техническим решениям, но, все, кто летал на нем, говорили: "строгий самолет".
Есть старая технарская поговорка :" Самый лучший самолет тот, на который у тебя нет допуска!"
Да, Ту154 самолет строгий. В отличие от Ту134.
 
Тут КВС инструктор на лучшем, по вашему, самолете в мире, ту-154 не справился.
Законы аэродинамики как, впрочем, и все остальные законы природы не подчиняются НИКОМУ и НИЧЕМУ!
А авиация не признает авторитетов!
 
Они не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .
Да, но при всём при этом пилот-инструктор не мог не знать о катастрофе Ту-154 под Учкудуком. И о поведении машины на высотах, близких к практическому потолку. Там многие факторы отличаются, но итог в конце концов один и тот же - снижение скорости, сваливание в плоский штопор и падение на землю без поступательной скорости. Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Знал.. И всё же полез. Жаль. :(
 
Законы аэродинамики как, впрочем, и все остальные законы природы не подчиняются НИКОМУ и НИЧЕМУ!
А авиация не признает авторитетов!
Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.
 
Забавно так читать, вас столичных (из двух регионов) экспертов. В глубинке выбор авиакомпании возможно в лучшем случае на рейсах в Москву и С-ПБ, и то не всегда, например в Кургане это между прочим областной центр, аэропорт обслуживает 1 рейс в сутки и это аэрофлот. В своём городе я выбираю если лечу в Москву то 1 аэропорт прибытия 2 время 3 поддержка любимых АК 4 наличие питания и спинок и размер багажа, цена обычно не отличается сильно. Если лететь в другой город РФ или за границу тогда тут в первую очередь прямой рейс, например я полечу Уралами S7 ЮВТ ЮТейр редвингс(хорошо что появились), если будет прямой рейс, чем выбирать стыковки через Москву даже если за теже деньги будет бизнес класс, потому что через Москву получается долго и сопоставимо по времени с поездом. Сколько летал победой 2-3 часа дискомфорта нет. Мне вот не нравятся пассажиры которые откладываются мне в колени. Поэтому выбираю места с местом побольше.
Вот присоединюсь к обсуждению, как при покупке билетов заранее знать шаг кресел?
 
Последнее редактирование:
Периодически S7 скупает половину рекламных щитов в моем городе. :) На ближайшем ко мне перекрестке их обычно три. Вопрос "зачем?" остается открытым. :)
Слив бюджета, обычная практика в крупных компаниях. Рекламный отдел получает по голове, если рекламный бюджет не выбран.
Потому как посчитать эффект от рекламных каналов в наше время невозможно, он либо есть, либо нет. Поэтому бигбосам кажется, что если уменьшить бюджет, упадут продажи.
 
Реклама
Зато законы идиотизма подчиняются разуму. И это ещё до CRM, замечу, изобрели.
Пулковский рейс с CRM мог выглядеть так. Брифинг а митинг рум: КВС: нам платят бонусы за экономию керосина. ВП:какие предложения? КВС: предлагаю лететь без фактической погоды, без запасных аэродромов, грозы перепрыгивать. ВП-стажер: а я напишу на вас комэске.
 
Но есть у нас одна авиакомпания, которая очень любит себя пиарить , проводить акции после которых о ней пишут в сми . Рисовать в небе необычные символы. Проводить экскурсионные полеты над Москвой. Естественно это Победа.
Даже не смотря на то что в этой компании работает Летчик Лёха, Летный директор Колмыков и так бы взял Дениса с распростертыми объятиями. Так как он имеет очень много подписчиков, которые с удовольствием будут летать рейсами авиакомпании Победа.
Теперь Победа виновата еще и в том, что в компанию идут пилоты устраиваться? ))) Спасибо, вы сделали мой день.

В заключено скажу: уже не один год общаюсь с пилотами разных авиакомпаний о пилотах блогерах, большинство негативно относится к таким личностям. А что вы думаете об этом ?
Зависть, что показывает - сообщество пилотов такое же гнилое как и общество среднестатическое, с такими же комплексами и пороками. Нет, чтобы порадоваться за людей, они их какашками обливают...
Это, типа, мы же ПИЛОТЫ! Мы штурвал крутим... а тут какие-то интернеты, это ниже нашего достоинства... а они еще и деньги за это получают?! Ваще, суки )
 
Как писали в ветке про корону, что любой симптом из энциклопедии можно применить к короне, так и тут - любой термин авиационный ставят в вину Победе...

И название не то, и пилоты не те, самолеты, кресла, багаж, правила, проводники, техники, Бурунов, Харламов, Калмыков, пассажиры ,аэропорты, CRM... приплели все, от ветеранов, инвалидов до религии. Ждем следующие "аргументы")
А моська слушает и ест... то есть наращивает прибыль и паксооборот. )

Если завтра Победа объявит о банкротстве - это ей тоже в вину поставят, мне кажется.
 
Последнее редактирование:
Зависть, что показывает - сообщество пилотов такое же гнилое как и общество среднестатическое, с такими же комплексами и пороками. Нет, чтобы порадоваться за людей, они их какашками обливают...
А уж сообщество околоавиационных "экспертов" вообще образец... Даже не знаю чего, я к змеям настолько плохо не отношусь.
 
А уж сообщество околоавиационных "экспертов" вообще образец... Даже не знаю чего, я к змеям настолько плохо не отношусь.
Слушайте, что вы как маленький... все люди одинаковы, все со своими пороками...
И говорить, что машинист электровоза (например) - дерьмо ходячее, а мы, пилоты (например) - белая кость, просто потому, что он машинист, а вы пилот - говорит об умственных способностях, не в лучшую сторону... способностях говорившего, вас, в данном случае.
Или пилоты розами какают, в отличие от других?... мне казалось, со временем СССР этот стереотип канул в лету... ан нет... есть, кто еще цепляется за него )
 
Слив бюджета, обычная практика в крупных компаниях. Рекламный отдел получает по голове, если рекламный бюджет не выбран.
Потому как посчитать эффект от рекламных каналов в наше время невозможно, он либо есть, либо нет. Поэтому бигбосам кажется, что если уменьшить бюджет, упадут продажи.
Тут не правы. Профит от рекламы просчитать можно. Да, что то косвенно, но можно. А если реклама в сети, то считается вообще без проблем.
 
Профит от рекламы считают часто сами рекламщики. Когда отчитываются об освоенных бюджетах и заключаемых контрактах.
 
Реклама
Да, но при всём при этом пилот-инструктор не мог не знать о катастрофе Ту-154 под Учкудуком. И о поведении машины на высотах, близких к практическому потолку. Там многие факторы отличаются, но итог в конце концов один и тот же - снижение скорости, сваливание в плоский штопор и падение на землю без поступательной скорости. Катастрофа Ту-154Б-2 Узбекского УГА в районе пос.Учкудук (борт СССР-85311), 10 июля 1985 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Знал.. И всё же полез. Жаль. :(
Знаменитое "авось"!
 
Назад