Скандальная жизнь "Победы"

Yur72, не нравится, не пользуюсь, на форуме обсуждаю важную для всего авиабизнеса и общества проблему.
Не нравится -- не читайте, ставьте в игнор. В чём проблема?
А я разве против? обсуждайте на здоровье. Проблему. Только она существует у тех, кто не умеет следовать установленным правилам. У остальных никаких проблем нет.
Единственная на данный момент реальная проблема с Победой - овербукинг. Но про него почему то молчат.
[automerge]1566590704[/automerge]
Dillinger, обоснуйте, почему именно для конкретного пассажира должно быть исключение из правил?
 
Реклама
Все авиакомпании мира кроме одной сущетвуют без необходимости засунуть ручную кладь в советский почтовый коробок, а вот одна обойтись не может
Вы в этом уверены? Еще раз повторить сможете, как про все, так и про коробок?
 
Dillinger, обоснуйте, почему именно для конкретного пассажира должно быть исключение из правил?

Потому, что это жизнь, и в ней происходят разные вещи. Я сейчас не говорю о том, что правила Победы - это бред, бред априорный, придуманный с нуля для того, чтобы показать что это "жесткий продукт". Нет необходимости заставлять пассажира летать с коробками, никакие авиакомпании этого и не делают. Даже Frontier или Spirit. Однако. Если отменить этот бред с ручной кладью, то полеты Победой будут комфорнее полетов с премиальным Аэрофлотом на 737 первого призыва. Поставить нормальные кресла в Аэрофлот - нееееее, так не делается, создать государственную авиакомпанию, где плевать в лицо пассажирам будет signature feature - это наш путь, так мы покажем, что в АФЛ лучше, что АФЛ - не жесткий продукт, а премиальный перевозчик.

А теперь не о правилах, а о ситуации. Мы все живем в реальном мире. Жизнь случается. Можно (я не говорю нужно, а хотя бы можно - изредка) включать мозг. Если Вы едете по Неваде в 300 милях от Рино и видите на обочине машину и человека, который машет, Вы что сделаете? Остановитесь и попытаетесь помочь или остановитесь и прочитаете ему лекцию о том какой он безалаберный и поехал в дальнюю поездку по путыне, не проверив уровни масла, или попытаетесь помочь? Если Вы видите нищего ребенка, просящего о помощи, Вы постараетесь помочь и вызовите социальную службу или обьясните, что его родители были отбросами и по правилам этого мира ему место на помойке? Вот это так просто. Включать голову. Если на посадке Победы из Анталии загоревший сотрудник ФСБ размахивает корочкой и тащит с собой 3 чемодана ручной клади - слать его лесом. А если женщина в истереке летит на похороны с чемоданом больше на 3 см - пустить на борт. Нужны быть людьми, а не скотами. И включать голову.
 
Последнее редактирование модератором:
Меня страшно поражает вот эта насмешливая фраза - что, мол, откуда персонал мог знать, что она летит на похороны. Так вот - в приличных компаниях (и приличных странах) людям верят на слово! Ей-богу. Я сколько раз попадала в ситуации, когда у меня не было никаких подтверждающих документов (вплоть до театрального билета, забытого в гостинице, в эпоху еще бумажных билетов). Просто смотрят на тебя внимательно - и пропускают, и помогают. И это - нормально. А уж в случае, когда у тебя что-то произошло - и билет поменяют, и пропустят без очереди, просто потому что- люди. А не роботы. И я представляю себе эту тетку, купившую первый попавшийся авиабилет (потому что заранее похороны, знаете ли, не планируются) и - воплне возможно - вообще не читавшую никаких правил, потому что думала не о том. Да ей в лицо бы только посмотрели в нормальной авиакомпании - и пропустили бы.

И - что касается остальных 180 пассажиров. Если бы в салоне объявили, что рейс задерживается на двадцать минут из-за того, что надо взять женщину, летящую на похороны, я уверена - ни один человек бы не возразил. НИ ОДИН. Потому что людей в России все еще больше чем нелюдей. Нелюди концентрируются только в авиакомпании "Победа".
 
извините, может, за некорректную ассоциацию.
произошло со мной лично в прошлом году.
я был абонентом МТС. Оказался на несколько дней в другой области, включится внутрисетевой роуминг. Я решил на звонки просто не отвечать, не так мне важно это было. Потом узнал, что за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
настал час МТСа тыкать меня носом в договор. «Ну ведь вы подписывали договор».
оказалось, что компания права, а я дурак. Но мне, клиенту, от этого не легче!
варламов как-то давно писал в жж очень метко, я не смогу повторить, но смысл: Компаниям не стоит усираться за свою правду, если она выставляет клиента дураком.
победе стоит что-то поменять если не правила перевозки, то тогда повысить информирование пассажиров, хоть сто раз на посадочном талоне напишите: МАЛЕНЬКАЯРУЧНАЯКЛАДЬУАЛИБРАТОРМАЛЕНЬКАЯРЦЧНАЯКЛАДЬКАЛИБРАТОР (бред, конечно, но в том направлении)
 
Входящие лет 20, как бесплатны. На которые ответил.
это было на новый год 2017-2018.
до самой отмены роуминга в этом году входящие на предоплатном тарифе были платные.
я приписан к дальневоточному региону, поехал в западно-сибирский.
 
Если бы в салоне объявили, что рейс задерживается на двадцать минут из-за того, что надо взять женщину, летящую на похороны, я уверена - ни один человек бы не возразил. НИ ОДИН. Потому что людей в России все еще больше чем нелюдей. Нелюди концентрируются только в авиакомпании "Победа".
Пассажиры Победы - это нелюди?
[automerge]1566593135[/automerge]
Потом узнал, что за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
За непринятые звонки (и международные) деньги не снимали даже в "лихие 90-е". А уж в прошлом году... Вас вправду развели как лоха.
 
Последнее редактирование:
AnnaG, Я Победой не часто летаю. Но в этом году летал. Дискаунтер, конечно, но все правила выполнялись.
Правила читал заранее, сюрпризы мне не нужны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А теперь не о правилах, а о ситуации. Мы все живем в реальном мире. Жизнь случается. Можно (я не говорю нужно, а хотя бы можно - изредка) включать мозг. Если Вы едете по Неваде в 300 милях от Рино и видите на обочине машину и человека, который машет, Вы что сделаете? Остановитесь и попытаетесь помочь или остановитесь и прочитаете ему лекцию о том какой он безалаберный и поехал в дальнюю поездку по путыне, не проверив уровни масла, или __ть попытаетесь помочь? Если Вы видите нищего ребенка, просящего о помощи, Вы постараетесь помочь и вызовите социальную службу или обьясните, что его родители были отбросами и по правилам этого мира ему место на помойке? Вот это так просто. Включать голову. Если на посадке Победы из Анталии загоревший сотрудник ФСБ размахивает корочкой и тащит с собой 3 чемодана ручной клади - слать его лесом. А если женщина в истереке летит на похороны с чемоданом больше на 3 см - пустить на борт. Нужны быть людьми, а не скотами. И включать голову.

Если летишь по очень важному делу, в т.ч. на похороны, зачем ты являешься на посадку впритык? Она сама себе создала проблему, не оставив времени на её решение. Пришла бы сразу после объявления посадки - у неё было бы 20 минут на оплату барахла.
Ей не очень нужно было лететь. Потому что если было действительно нужно, вполне могла бы не пререкаться с сотрудниками, а бросить своё барахло на гейте и идти в самолёт. Она же выбрала игру на публику.
Единственно, кого жалко в этой ситуации - сотрудников сопп. Девочкам моё искреннее сочувствие.
[automerge]1566595129[/automerge]
И - что касается остальных 180 пассажиров. Если бы в салоне объявили, что рейс задерживается на двадцать минут из-за того, что надо взять женщину, летящую на похороны, я уверена - ни один человек бы не возразил. НИ ОДИН. Потому что людей в России все еще больше чем нелюдей. Нелюди концентрируются только в авиакомпании "Победа".
А кто вам дал право решать за меня, хочу я опаздывать на 20 минут или нет? А вдруг у меня или любого из остальных 179 пассажиров не менее важные причины прибыть вовремя в аэропорт назначения?
Так что вы бы поаккуратнее со своими увереностями и фантазиями.
 
Последнее редактирование модератором:
Мат на форуме запрещен даже в завуалированном виде
....у машины на обочине я если и остановлюсь, то моя помощь обойдётся этому человеку ОЧЕНЬ дорого...
Ну это абсолютное оскотиневание населения. "Россия - щедрая душа!?" - "ага... это тебе обойдется ОЧЕНЬ дорого".
Yur72, пожалуйста, не останвливайтесь в таких ситуациях, езжайте дальше, нормальные люди остановятся, и помогут, и ничего за это не попросят, а вы езжайте дальше.

Я на самом деле написал эту ситуацию не просто из пальца. Я оказался в такой ситуации с двумя детьми. В рентакарной машине был сломан датчик количества топлива, 1/2 бака упала на 0 и машина просто заглохла на хайвее. В свои 40 лет, будучи руководителем автодилера BMW 15+ лет в России, Украине и Орегоне, я оказался на обочине дороги в пустыне literally in the middle of nowhere. Life happens. Температура 110 градусов. Связь for the records не работала. Мне не пришлось стоять больше 20 минут как остановилась машина какого-то реднека. Мы с ним - абсолютно разные люди, уверен, он до глубины души трампист и second amendment (и ненавидит таких как я горадо больше чем Победа пассажиров), тем не менее он увидел человека в беде и помог, отвез меня до ближайшей заправки (35 миль), где я купил канистры, залил по полной, вернул меня к моей машине и я доехал до Лас-Вегаса. Мы - очень разные люди, но это не важно, ибо он был человеком, вот так просто.
Точно также и я останавливался и подвозил черных детишек в Южной Африке, когда они шли пешком вдоль дороги. Мне неважно какие правила и регламенты в Южной Африке по поводу перевозки черных детишек, я еду на Q7, в которой занято 1 пассажирское место, а мелкие дети идут вдоль дороги и глотают пыль. Это просто нормально - помочь. Я не изменю систему и не сделаю ЮАР страной первого мира, но сделаю ту мелочь, которую могу, и смогу смотреть в зеркало без желания плюнуть в него.

Yur72, мне Вас жаль, Вы живете в мире скотов. Однако у меня для вас хорошая новость - есть мир людей, вы можете быть человеком и если, на дай бог, что-то с вами случится вокруг вас окажутся люди, а не Победа. It's ok вы - не поможете, пройдете мимо и плюнете, вам помогут. it's ok.
 
Последнее редактирование модератором:
Извините, и еще добавлю, свой отзыв как пассажира АК Победа. Пользовался весной ее услугами два раза. Цена полета из Калининграда в Москву за 1,5т.р. (~25 USD) вполне устроила. При себе была ручная кладь, соответствующая размерам, принятых в авиакомпании. Туда и обратно слетал без задержек рейса, на Боинге 737-800, пилоты были молодцы, бортпроводники тоже. Мне всё понравилось.
 
которые могут привести к громкому скандал
таких потенциально громко скандальных 30% от пассажиров..
смысл разговаривать с потребительским терроризмом
[automerge]1566601327[/automerge]
Потом узнал, что за каждый входящий вызов, на который я не ответил, с меня снимали по 30 руб.
ну что за обман..
и отмена роуминга здесь не при чем..
 
Последнее редактирование:
Dillinger
Кстати, соглашусь с вами. В США граждане часто гораздо более доброжелательны и открыты, и охотнее приходят на помощь, чем в нынешней оскотинивающейся РФ, где нормой становится кулацкое "не заплатишь — не поедешь". Разумеется, такого жлобья у нас, к счастью, вовсе не большинство. Далеко даже не большинство (хоть в некоторых регионах и погуще). Казалось бы, все у нас росли в Союзе, где подобное осуждалось. Но, видимо, за последнюю четверть века, с резким усилением социального расселения, РФ стала меняться.

Лязгающие железные тюремные двери РФовских подъездов, появившиеся в 90-е, ожесточают тех, кто прячется за ними от себе подобных. Ещё через четверть века Родина станет ещё более жестокой, увы. А вот это станет нормой:
у машины на обочине я если и остановлюсь, то моя помощь обойдётся этому человеку ОЧЕНЬ дорого. В прямом смысле. Потому что дураков надо учить.
Впрочем, уже на наших глазах становится нормой. Теми же словами: "наказать раззяву..."

Не будьте такими.
 
Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться"
Обычно он так беспредметно сюсюкает на камеру, когда его, выращенная за 20 лет "вертикаль" и/или опричники уже натворили делов, довели ситуацию до белого каления (Голунов, например) и нужно электорату показать, что царь-то хороший.
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании
Плюс поведение персонала. Я могу быть не очень объективным, поскольку не видел, как события развивались с начала, но не похоже, чтобы дамы у гейта проявляли какое-то сочувствие, пытались предложить альтернативные варианты и вообще сгладить конфликт.
С самого начала работы "Победы" мне категорически не нравится ставка на взаимную агрессию в отношения с клиентами
Вот скажите - вы (все, кто так думает) реально думаете, что Победа как-то специально натаскивает персонал на агрессию? Тренинги там устраивает, инструкции сочиняет? :ROFLMAO: Да нет же. Там, с другой стороны стойки, стоит такой же контингент, с такими же минимальными зарплатами (специально сейчас проверил на hh.ru, достойные з/п только у проводников и только по региональным меркам), из той же провинции, который уже привык, что на него будут орать, угрожать, будут пытаться протащить свои баулы бесплатно и естественно уже готов к общению с такими клиентами.
за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа
Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя
Да нет, это вам теперь так кажется уже. Стандартное "раньше было лучше", которое с каждым днём обрастает новыми легендами. Спроси вас в 1988 году, например, вы бы выкатили целый вагон недовольства. Да я сам прекрасно помню откровенное скотство в одном из самых напряжённых авиаузлов страны. На всех участках - касса, зал ожидания, аэропортовая гостиница, самолёт.
 
Последнее редактирование:
Работая всю жизнь в авиации , я поступал так , как приказывало мое сердце и воспитание. На все случаи никогда не напишешь документов
Очень хотелось бы понять, что вы под этим подразумеваете? Нарушали правила "по знакомству" или за благодарность? Какие именно?
я оказался на обочине дороги в пустыне literally in the middle of nowhere. Life happens. Температура 110 градусов. Связь for the records не работала. Мне не пришлось стоять больше 20 минут как остановилась машина какого-то реднека
я останавливался и подвозил черных детишек в Южной Африке, когда они шли пешком вдоль дороги. Мне неважно какие правила и регламенты в Южной Африке по поводу перевозки черных детишек
Никаких там правил и регламентов, по этому поводу, вы это прекрасно знаете. К чему это напускное благородство? А меня шейх на своём крузере, набитом золотом (не шутка и не преувеличение) в пригороде Дубаях подвозил, когда Google Maps ещё плохо работали и завели меня туда, где и такси нет. И...? К чему эти типа-душещипательные примеры, не имеющие отношения к работе? Я бы на вас на рабочем месте посмотрел. Если бы вы каждому, ноющему о скидке на BMW, вы бы её давали, Вы бы из простого продажника до руководителя дилера не поднялись бы.

В США граждане часто гораздо более доброжелательны и открыты
Ещё через четверть века Родина станет ещё более жестокой
Опять ушли от темы работы, ну да ладно. Хорошее сравнение и вывод. А над причиной почему не задумываетесь?
 
Вот скажите - вы (все, кто так думает) реально думаете, что Победа как-то специально натаскивает персонал на агрессию?
На прямую так - разумеется нет. Но это становится следствием общей политики авиакомпании. Например зарплата у представителей Победы напрямую зависит от количества собранных денег. Не так давно смена на станции в одном из крупных российских аэропортов была 24 часа. При том одну из летних навигаций станцию обслуживало 4 представителя. Подобных вещей в этой авиакомпании много. Агенты аэропорта тоже поставлены в условия, когда за абсолютно любой косяк на рейсе снимают премиальную часть зарплаты. А доплата за работу на Победе что-то около 600 рублей в месяц. И это достаточно поверхностные вещи. Но подобное как раз приводит к тому, что всем насрать на пассажиров Победы. Даже PRM.
 
Реклама
зарплата у представителей Победы напрямую зависит от количества собранных денег
за абсолютно любой косяк на рейсе снимают премиальную часть зарплаты
ну, то есть, всё так же, как и в почти любой другой коммерческой компании? во всём мире.
 
Назад