Скандальная жизнь "Победы"

ну, то есть, всё так же, как и в почти любой другой коммерческой компании? во всём мире.
Не знаю за весь мир, но у авиакомпаний множество походов. Например проверка виз. Пассажир летит в условную Германию. API с занесённой визой требуют все авиакомпании. За опечатку в API или перепутанные местами поля Победа на говно изойдёт, но будет трясти деньги за это с аэропорта, а аэропорт своему агенту не выдаст премию. Люфтганза же подходит к ситуации иначе - главное, что б пассажир имел действующие документы для въезда в страну. А чего там агент внёс в DCS никого не волнует. У Турков третий подход - агенты аэропортов вообще не несут ответственности за информацию, внесённую в DCS. Пассажир по недосмотру агента полетел без визы? Агент может об этом даже не узнать. Можно ещё про Аэрофлот добавить. Из-за убогой Sabre переодически вообще невозможно поменять API. Данные агент заносит, а их в системе просто нет. Или их невозможно обновить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
При чем здесь автобус и внеплановая остановка для махающих рукой пассажиров, представьте себе ситуацию, когда пассажиру в автобусе стало плохо , может автобус из за этого изменить маршрут и поехать в ближайшую больницу?
Похоже Вы не поняли о чем я написал, а написал ведь я о нашем "регулярном" пофигизме по отношению к тем 50 пассажирам в автобусе (и т.п. случаям) в расчете на "человечность". А Вашу ситуацию можно, скорее всего, отнести к чрезвычайным и она требует действий подобных описанными Вами.
П.С.: возвращаясь к "небесам" - а мало ли было описанных на нашем форуме случаев, когда человеку становилось плохо в воздухе и ведь всегда садились при экстренной необходимости (поправьте меня, если это не так), а не тупо везли до конечного пункта.
 
На которые не ответил - всегда были бесплатны.
А по моему тарифу бесплатны и те, на которые отвечаешь.
в том-то и суть, понимаете?!
как можно ТАКОЕ ожидать! А это было в договоре! Это я типа недосмотрел. А должен был прочитать правила и отказаться от МТСа.
 
Абсолютно правильно, за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа. Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету. Вот автобус, вот самолет - не пущу потому что время закончилось. Нет никаких индивидуальных ситуаций, нет никакого отдельного механизма ,только четко расписанный шаблон. Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Все это о вопрос цены билеты. Выбор между дешево и 'чего изволите'. Не требуете же вы Макдональдсе поменять степень прожарки котлеты и убрать томаты из бургера т.к. на них аллергия.
Здесь то же самое. Хотите дешево - добро пожаловать на бездушный конвейер. Хотите душевно - пожалуйста в бизнес класс.
 
IgorKrylov, в макдаке помидор уберут на ура.
Можно даже заказать булку без котлет
Замечательно. Одному булку без котлет, другому багаж не нормативный, третий, увидев, что второго пропустили, тоже захочет телевизор или коляску в салон протащить...
Как вы не понимаете, что каждая пусть маленькая, но нештатная ситуация тормозит процесс и приводит к задержкам, а Победа старается держать сравнительно низкие цены в том числе и за счёт минимального времени разворота. И никогда не скупится на второй трап, если борт пришел с опозданием, чтобы войти в расписание.
Кстати, обосновано опаздывающих пассажиров именно победа иногда доставляет к борту доп автобусом, а это немалые деньги для АК. Попробуйте это в той же Сибири провернуть ;)
А вот паксам наплевать - можно тупо всей толпой стоять на трап в морду, когда трап в хвосте пустует, можно принципиально требовать коляску к трапу, хотя ехать до зоны выдачи багажа буквально 5 минут, 90 чел в автобусе мёрзнут и сзади уже стоит автобус с пассажирами на посадку.
Про игру в прятки с девушками на регистрации и последующие вопли на посадке "я не знал" уже притча во языцах.

Так что где нелюди а где люди в отношениях Победы и её пассажиров вопрос очень спорный.
.
 
Yur72, на самом деле, у меня к Победе и её основной функции в виде перевозки людей - претензий нет.
Победа прекрасна как продукт.
И отсутствие кастомизации этого продукта - это не является проблемой продукта.
P.S. Победой не летаю.
 
Не требуете же вы Макдональдсе поменять степень прожарки котлеты и убрать томаты из бургера т.к. на них аллергия.
Здесь то же самое. Хотите дешево - добро пожаловать на бездушный конвейер.

Не в тему, но не мог не прокомментировать. В Макдональдсе Вы можете попросить не класть в любой стандартный бургер все, что Вы не хотите. А Мак это мега конвейер, но оказывается вовсе не бездушный. Время от времени я наблюдаю это, люди просят не класть лук или огурцы или не добавлять майонез/кетчуп. И в таких случаях человек на кассе всегда кричит, что нужен бургер «БЕЗ ...».
 
Frequentflyers Telegram:
Немного антихайпа в завершение истории.

Кстати, нам тут удалось выяснить, что тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны, а в гости к внукам. И в калибратор не влезали фрукты и игрушки для них. Но самое интересное в том, что летела она из Краснодара с пересадкой в Москве и уж явно не купила фрукты во Внукове. Как же тогда она прошла в Краснодаре? Там какая-то другая "Победа"? Оказывается, в южных регионах давно практикуют лайфхак: всю ручную кладь пассажиры равномерно распределяют между собой так, чтобы у каждого было точно под калибратор, а уже в самолете меняются обратно. Вот где гражданское общество! Вот на чем держится Рассея-матушка. Вот кто здесь власть!

Мы посмотрели флайтрадар и увидели, что рейс из Краснодара прилетел вовремя, в 17:42. Тётя явилась на гейт в 19:18. Выходит, во Внученьке или полуторачасовые очереди на трансфере, или же... Или же кто-то решил схитрить и специально прибежать на гейт под закрытие в надежде на то, что не будут смотреть на сумки, а скажут: "Бегите в автобус".

Вообще, конечно, тут лучшее решение - автоматические турникеты, как в Домодедове и Сочи. Их нельзя будет обвинить в издевательстве и хамстве. Правда, держать пару церберов все равно придётся, а то ж наши люди будут калибраторы ломать, а через турникеты перепрыгивать. Сами так в студенчестве на метро зайцем ездили.
 
Реклама
Не в тему, но не мог не прокомментировать. В Макдональдсе Вы можете попросить не класть в любой стандартный бургер все, что Вы не хотите. А Мак это мега конвейер, но оказывается вовсе не бездушный. Время от времени я наблюдаю это, люди просят не класть лук или огурцы или не добавлять майонез/кетчуп. И в таких случаях человек на кассе всегда кричит, что нужен бургер «БЕЗ ...».
Отлично, значит Мак прописал это в своих конвейерных процедурах. И работники не отступают от предписанного регламента.
ПС. Мне вот тоже не нравится продукт Победы. Но если понадобится лететь Победой, я буду соблюдать их правила.
ППС. У нас в России очень много людей, предлагающих быть человечными за чужой счет. Но мало за свой.
 
Замечательно. Одному булку без котлет, другому багаж не нормативный, третий, увидев, что второго пропустили, тоже захочет телевизор или коляску в салон протащить...
Как вы не понимаете, что каждая пусть маленькая, но нештатная ситуация тормозит процесс и приводит к задержкам, а Победа старается держать сравнительно низкие цены в том числе и за счёт минимального времени разворота. И никогда не скупится на второй трап, если борт пришел с опозданием, чтобы войти в расписание.
Кстати, обосновано опаздывающих пассажиров именно победа иногда доставляет к борту доп автобусом, а это немалые деньги для АК. Попробуйте это в той же Сибири провернуть ;)
А вот паксам наплевать - можно тупо всей толпой стоять на трап в морду, когда трап в хвосте пустует, можно принципиально требовать коляску к трапу, хотя ехать до зоны выдачи багажа буквально 5 минут, 90 чел в автобусе мёрзнут и сзади уже стоит автобус с пассажирами на посадку.
Про игру в прятки с девушками на регистрации и последующие вопли на посадке "я не знал" уже притча во языцах.

Так что где нелюди а где люди в отношениях Победы и её пассажиров вопрос очень спорный.
.
Откуда инфа про " не скупится на 2-й трап"? Вы что, акты С их видели, заметили сколько там трапов? Любой аэропорт с удовольствием даст второй трап если представитель АК запросит, С7 не исключение. Потом уже будут разбираться, кто будет платить, кто заказывал, для чего и тд. И если сочтут нужным, оплачивать не станут второй трап, например если паксы опоздали по вине аэропорта. У Победы в этом плане не забалуешь!
 
ручную кладь пассажиры равномерно распределяют между собой так, чтобы у каждого было точно под калибратор, а уже в самолете меняются обратно
Авторы так глубоко нафантазировали, что прям непонятно. В чем лайфхак-то?
 
тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны
Ну и что. В стрессовой ситуации пассажир имеет право на импровизацию. Я бы советовал пассажирке не сдаваться и дальше летать "Победой". Только приходить на посадку пораньше и сначала пробовать давить на жалость:
— Мне 60 лет и я беременна.
— Я беременна и лечу на похороны.
— Это детское питание...
и т. д.

Ну, если уж попадутся опять бессердечные, доплатить, плюнув им в рожу. Ничего ведь не теряешь.
 
Откуда инфа про " не скупится на 2-й трап"? Вы что, акты С их видели, заметили сколько там трапов? Любой аэропорт с удовольствием даст второй трап если представитель АК запросит, С7 не исключение. Потом уже будут разбираться, кто будет платить, кто заказывал, для чего и тд. И если сочтут нужным, оплачивать не станут второй трап, например если паксы опоздали по вине аэропорта. У Победы в этом плане не забалуешь!
Я эту кухню знаю изнутри. И если вы считаете, что трапы появляются у борта по мановению волшебной палочки, а весь аэропорт сидит по команде товсь и мечтает осчастливить победу вторым трапом, то глубоко заблуждаетесь. Всё делается заранее, и трапы резервируются и люди, кторые их ставят.
 
Я эту кухню знаю изнутри. И если вы считаете, что трапы появляются у борта по мановению волшебной палочки, а весь аэропорт сидит по команде товсь и мечтает осчастливить победу вторым трапом, то глубоко заблуждаетесь. Всё делается заранее, и трапы резервируются и люди, кторые их ставят.
Да, я утверждаю, что есть аэропорты, в которых сидят и ждут заказа второго трапа, и он появляется быстро. Так что скорее всего заблуждаетесь Вы, полагая что везде в России как в Московских аэропортах. И заранее делается не все, Вы это тоже должны знать, коли знаете тему изнутри.
 
Так что скорее всего заблуждаетесь Вы, полагая что везде в России как в Московских аэропортах. И заранее делается не все, Вы это тоже должны знать, коли знаете тему изнутри
В аэропорту существует норматив на обслуживание борта. И Главная задача и служб и эвс в него уложиться, а если не получилось, то спихнуть вину за задержку на смежную службу или эвс, поскольку с премией зависимость прямая.
И если ак не заказала заранее тот же амбулифт, то никто бегом его подгонять не побежит. Промохали - ждите, хоть полчаса. И наоборот, заказан 2 трап - вовремя не поставили - ждите пряников.
И про московские аэропорты я слова не говорил, понятия не имею, как там с персоналом. Но что-то мне подсказывает, что лишних людей там тоже в смене нет. Капитализм он везде одинаков.
 
И ещё раз всем поклонникам "Победы".
Эта авиакомпания систематически нарушает законы РФ и свои собственные обещания.
А никто так конкретно и не написал, какие статьи она нарушила. Вы, как я понимаю, имеете отношение к журналистике - тоже пишите общими фразами.
Кстати, объясните мне, зачем коллеги ваши раздумают этот скандал, принципе, это рядовой случай.
Сколько будут писать о том, что водитель рейсового автобуса закрыл дверь перед носом пассажира? И тоже будут его склонять..

Кстати, "убитая горем пассажирка" вовсю дает интервью разным каналам...
По мне, так не кошерно это. Я видел людей, которые потеряли своих близких - у них другие мысли и другие дела.
[automerge]1566646003[/automerge]
А Мак это мега конвейер, но оказывается вовсе не бездушный. Время от времени я наблюдаю это, люди просят не класть лук или огурцы или не добавлять майонез/кетчуп.
Да, но цена от этого не снижается ) для клиента. Макдачка на этом еще и зарабатывает больше чем на стандартной булке )
Это равносильно тому, что купить билет Победы и багажом, а улететь с одной ручной кладью )
 
Последнее редактирование:
Ну и что. В стрессовой ситуации пассажир имеет право на импровизацию. Я бы советовал пассажирке не сдаваться и дальше летать "Победой". Только приходить на посадку пораньше и сначала пробовать давить на жалость:
— Мне 60 лет и я беременна.
— Я беременна и лечу на похороны.
— Это детское питание...
и т. д.
Человеком надо оставаться в любой ситуации, прежде всего.
Если оставалась минута, и она закрутила истерику, значит сразу пошла в ход тяжелая артиллерия. Да, там по видосу было все понятно, с чего тут все хайп развели...не ясно

Все верно, вот, вы построили логическую цепочку... подготовились, так сказать.. а тут на шару попытались.
[automerge]1566646885[/automerge]
Транспортная прокуратура отреагировала на резонансный случай...
Заголовки газет пестрят... а по факту заведено дело по, сейчас не помню номер статьи, но суть в правильном информировании пассажира.
С этим к Победы проблем нет, разве что Брайля не пишут... ну или "принципиально слепые" не видят.
При покупке написано в билете... до отлета у меня неделя, пришло вчера письмо про багаж и ручную кладь. Придет еще потом.
В посадочном там тоже пишут. Посему, будет формальная проверка, для успокоения защитников.
 
Реклама
Сообщение, удалили... можно было просто выпилить... срамное слово )

"Кстати, нам тут удалось выяснить, что тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны, а в гости к внукам. "

В общем, что и следовало доказать...
Мальчика не было... что, собственно, было понятно из видео... прическа, не домашней укладки, одежда не по случаю, истерика, явно наигранная... топанье ножкой как ребенок, когда не покупают игрушку...
Зачем СМИ хайп подняли, очевидно, писать совсем не о чем.

"Или же кто-то решил схитрить и специально прибежать на гейт под закрытие в надежде на то, что не будут смотреть на сумки, а скажут: "Бегите в автобус". "
Так я сразу и писал ранее об этом.. все шито белыми нитками.

Авторы так глубоко нафантазировали, что прям непонятно. В чем лайфхак-то?
В том, что меняются не летящие вместе, а стоящие в очереди. Как мне кажется.

Когда написали, что она из Краснодара - там вообще все сложилось... там половина Краснодарского края артисты больших и малых театров )
 
Назад