Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Хотите научить Калмыкова, как нужно выстраивать бизнес?😹
Без «мамки» АК Победа это ничто и звать никак.
Калмыков, никто не спорит, в плане построения бизнеса не профан, как некоторые из топ менеджмента самого Аэрофлота, но за спиной хорошая «подушка». Все списывать на его заслуги не правильно.
 
Последнее редактирование:
Вы определитесь с ориентацией- спрашиваете или рассказываете мне?
Меня интересует, что вы в данном случае понимаете под "выстроил успешный бизнес", и насколько это на самом деле хорошо для компании, в которой он играет роль менеджера.
 
Меня интересует, что вы в данном случае понимаете под "выстроил успешный бизнес", и насколько это на самом деле хорошо для компании, в которой он играет роль менеджера.
Он с 0 создал авиакомпанию, которая успешна финансово и стабильно развивается. Не совсем сам, но с помощью команды, которую лично набрал.
 
что вы в данном случае понимаете под "выстроил успешный бизнес", и насколько это на самом деле хорошо для компании, в которой он играет роль менеджера.
А я хотел б услышать, сколько успешных бизнесов создали лично Вы?
Я даж еготов закрыть глаза, если будет явное использование служебного положения.
 
Калмыков с нуля создал Победу... а мужики то не знают!

Но на самом деле я лично ни на секунду не сомневаюсь в успешности бизнес-моделей Калмыкова. Мы всё помним.

По версии СКР, Калмыков, занимая должность заместителя гендиректора «Аэрофлота» по коммерции (с 2010 по 2011 г.), «предоставил явные преимущества» компаниям «Санрайз тур групп» и «Санрайз тур», аффилированным с его близкими родственниками. Так, 15 марта 2011 г. при участии Калмыкова «Аэрофлот» заключил с «Санрайз тур групп» договор о блочных перевозках на 85 866 мест по маршруту Москва – Анталья – Москва на сезон лето-2011. Цена одного места экономкласса составила $221. При этом 10 марта в адрес гендиректора «Аэрофлота» поступило сопоставимое коммерческое предложение от компании Tez Tour о покупке 46 000 мест экономкласса на этом маршруте по цене $320 за одно место. Между тем, как выяснила, проверив «Аэрофлот», Счетная палата, «Санрайз тур групп» в это время принадлежала «Санрайз эссет менеджменту», учредителями которого в равных долях были супруга Калмыкова и его мать. Следователи считают, что, предпочтя «Санрайз тур» компании Tez Tour, «Аэрофлот» недополучил $4,6 млн, а ущерб государству как основному акционеру компании превысил 78 млн руб. Вчера в «Аэрофлоте», «Санрайз тур групп» и «Санрайз туре» прошли допросы и обыски, заключает СКР.

 
Калмыков с нуля создал Победу... а мужики то не знают!

Но на самом деле я лично ни на секунду не сомневаюсь в успешности бизнес-моделей Калмыкова. Мы всё помним.

По версии СКР, Калмыков, занимая должность заместителя гендиректора «Аэрофлота» по коммерции (с 2010 по 2011 г.), «предоставил явные преимущества» компаниям «Санрайз тур групп» и «Санрайз тур», аффилированным с его близкими родственниками. Так, 15 марта 2011 г. при участии Калмыкова «Аэрофлот» заключил с «Санрайз тур групп» договор о блочных перевозках на 85 866 мест по маршруту Москва – Анталья – Москва на сезон лето-2011. Цена одного места экономкласса составила $221. При этом 10 марта в адрес гендиректора «Аэрофлота» поступило сопоставимое коммерческое предложение от компании Tez Tour о покупке 46 000 мест экономкласса на этом маршруте по цене $320 за одно место. Между тем, как выяснила, проверив «Аэрофлот», Счетная палата, «Санрайз тур групп» в это время принадлежала «Санрайз эссет менеджменту», учредителями которого в равных долях были супруга Калмыкова и его мать. Следователи считают, что, предпочтя «Санрайз тур» компании Tez Tour, «Аэрофлот» недополучил $4,6 млн, а ущерб государству как основному акционеру компании превысил 78 млн руб. Вчера в «Аэрофлоте», «Санрайз тур групп» и «Санрайз туре» прошли допросы и обыски, заключает СКР.

Эта заказуха была инициирована одной российской авиакомпанией, которая серьезно «занесла» куда надо. Расследование шло года два, дело закрыто из-за отсутствия состава преступления.
При этом Калмыков не «Мать Тереза» и себя не обижал.
 
Реклама
Он с 0 создал авиакомпанию, которая успешна финансово и стабильно развивается.
Вы уж нас за дураков не считайте:)

Галицкий создал ФК Краснодар с нуля, а Калмыков - всего лишь наёмный менеджер, который выплясывает под определённую дуду…. Очень неудачно кстати… А его редкие самостоятельные решения - это сплошные имиджевые потери…
 
Вы уж нас за дураков не считайте:)

Галицкий создал ФК Краснодар с нуля, а Калмыков - всего лишь наёмный менеджер, который выплясывает под определённую дуду…. Очень неудачно кстати… А его редкие самостоятельные решения - это сплошные имиджевые потери…
То есть я так понимаю, что теперь все, кто не Галицкий - жалкие лузеры, использующие служебное положение?
Какой то нездоровый максимализм..
Имею подозрения, что никто из участников этого специфического форума не в состоянии создать успешную аиакомпанию даже с учетом служебного положения.
 
Вы уж нас за дураков не считайте:)

Галицкий создал ФК Краснодар с нуля, а Калмыков - всего лишь наёмный менеджер, который выплясывает под определённую дуду…. Очень неудачно кстати… А его редкие самостоятельные решения - это сплошные имиджевые потери…
Я общался и общаюсь с Калмыковым больше, чем все остальные участники этого форума вместе взятые. У меня есть своё мнение о нем, и как о руководителе, и как о человеке.
А Вы его видели два раза на картинке.
 
Я общался и общаюсь с Калмыковым больше, чем все остальные участники этого форума вместе взятые. У меня есть своё мнение о нем, и как о руководителе, и как о человеке.
А Вы его видели два раза на картинке.
И что? Можно не видеть ни разу, только услышать или узнать о человеке по делам его и поступкам, чтобы сложить свое мнение.
 
То есть я так понимаю, что теперь все, кто не Галицкий - жалкие лузеры, использующие служебное положение?
Какой то нездоровый максимализм..
Имею подозрения, что никто из участников этого специфического форума не в состоянии создать успешную аиакомпанию даже с учетом служебного положения.
А по моему вполне здоровый, ибо Калмыков не стоял (рядом) у истоков АК, пришел на готовое, и он действительно наемный, своими грошами не рисковал. У истоков стояли совсем иные люди.
 
alexei55, я тоже общаюсь с большим количеством собственников, СЕО и т.п… в беседе даже самые неадекватные иногда могут казаться гениями… какая логика, какое красивый словарный оборот …. правда когда доходит до решений и т.п. иной раз диву даёшься куда их несёт…

я к тому, что так даже скорее хуже… искажение реальности так сказать… менеджеров хочется принимать по решениям, а не красивым личным беседам, оригинальному кабинету, и уж точно не по внешнему виду…
 
То есть я так понимаю, что теперь все, кто не Галицкий - жалкие лузеры, использующие служебное положение?
Это первое что пришло на ум… Я понимаю учить Галицкого управлять футбольным клубом…. (хотя он всегда прислушивается к дельным советам)…. а кто такой Калмыков, чтобы его не учить (а он туп и ничего слышать не хочет)… завтра условно снимут его, и все забудут о нем…
 
Дело не в том, кого мы видели только на картинке. Я и Денокана видела только на ней:) Суть в реакции главы компании на критику. То есть, если сотрудник «Азбуки вкуса» напишет в сети, что в АВ водятся крысы ( настоящие серые, розовых везде полно), надо будет уволить сотрудника, а не выводить крыс.
Или вот Гендиректор "Победы" Андрей Калмыков позвал на работу пилота Georgian Airways, отстраненного за "любовь к Москве" Ну что это?
 
Это первое что пришло на ум… Я понимаю учить Галицкого управлять футбольным клубом…. (хотя он всегда прислушивается к дельным советам)…. а кто такой Калмыков, чтобы его не учить (а он туп и ничего слышать не хочет)… завтра условно снимут его, и все забудут о нем…
То есть я так понимаю, что если завтра меня и Вас поставят на его место, то мы будем рулить намного эффективнее и успешнее?
 
Реклама
Я с Калмыковым общался когда он был коммерческим директором в Аэрофлоте и ни до, ни после него не было ни одного менеджера Аэрофлота, который бы вовлекался в дело так как он.
 
Назад