Скандальная жизнь "Победы"

Лоукостер, он лоукостер и есть. Экономия на всём. Странно было бы ожидать чего либо, кроме перемещения из аэропорта А в аэропорт Б. Кто хочет особенного отношения, могут лететь другой компанией бизнес классом. За другие деньги, естественно.
 
Реклама
Парни, я ж не спорю)) Страна победивших юристов))) Экономить можно честно и порядочно, а можно воспользоваться привычками пассажиров и понаставить ловушек во всём процессе покупки и посадки. Платные услуги по умолчанию - типа платных смс, это некрасиво. Если рассчитывать на долгую и успешную работу компании без внешних поддержек - это путь неправильный. А если для ежегодных отчетов о доходах по отдельным статьям, курируемым очередным дарованием - это самое то)
 
Это бестолковые рекламные работники. У них так принято, замалчивать все мало-мальские отрицательные стороны. Вот и пишут важные условия мелким шрифтом, прячут всё. А пассажирам потом неприятности и негатив к компании. Идиоты.
 
То есть у их директора есть время прочитать - прослушать соцсети сотрудников, а на сайт компании времени нет? Смелое предположение! Смеюсь от души!!!)))))
 
То есть у их директора есть время прочитать - прослушать соцсети сотрудников, а на сайт компании времени нет? Смелое предположение! Смеюсь от души!!!)))))
А как, конечно, за рекламщиками надо следить, а то такого наворочают. Сейчас ещё конкуренция среди лоукостеров невысокая, а дальше с такой рекламой и информированием пассажиров можно вылететь в трубу.
 
Платные услуги по умолчанию - типа платных смс, это некрасиво.
Не передергивайте, так сейчас все делают) но виновата Победа, да...

Вот, не пойму, 135 страниц... ну, уволился человек, дело житейское. Что мусолить?
Относительно, что Победа себе имидж попортила и прочее... я вас умоляю..
Кто такой Денис (при всем уважении) знает очень малое количество людей, во вселенских масштабах, что он работал в Победе - еще меньше. Через неделю бОльшая часть из них об этом факте забудет.
Но бОльшая часть простых паксов и потенциальных об этом и знать не знала. А если и узнает, им до фонаря сей факт.

Даже адепты Дениса, я уверен, не перестанут летать Победой, т.к. бабло побеждает зло)
На месте Калмыкова, я бы, вообще, не комментировал сей факт.
 
Неправильно было бы предполагать, что компания, которая строит свой бизнес в том числе и на обмане пассажиров (скрывая правила в дебрях сайта),
да хватит уже, Победа так не делает, может быть было пару прецедентов раньше, но года 4 уже как все нормально давно. При покупке билета на сайте все красочно изложено, как у любых других лоукостеров
 
да хватит уже, Победа так не делает, может быть было пару прецедентов раньше, но года 4 уже как все нормально давно. При покупке билета на сайте все красочно изложено, как у любых других лоукостеров
Наверное, всё не так уж и плохо. Но даже если один пассажир недоволен - это повод ещё раз всё проверить и улучшить.
 
Парни, я ж не спорю)) Страна победивших юристов))) Экономить можно честно и порядочно, а можно воспользоваться привычками пассажиров и понаставить ловушек во всём процессе покупки и посадки. Платные услуги по умолчанию - типа платных смс, это некрасиво. Если рассчитывать на долгую и успешную работу компании без внешних поддержек - это путь неправильный. А если для ежегодных отчетов о доходах по отдельным статьям, курируемым очередным дарованием - это самое то)
В сухом остатке- с 2015 года компания работает с прибылью.
 
Реклама
В сухом остатке- с 2015 года компания работает с прибылью.
Я только за! Только в год создания Победы - Аэрофлот стал убыточен, как появляются новые самолеты у Победы - у Аэрофлота снижение прибыли. Это не совпадение - это наблюдение. Еще наблюдение. При посадке во Внуково, у пассажира сотрудниками Победы была выявлена несанкционированная ручная кладь в виде игрушки, купленной в аэропорту. Плюшевая такая, мягкая. Даже в рамку проходила. Пассажир стоявший рядом в очереди, вообще без ручной клади, предложил считать, что игрушка принадлежит ему и всем дружно идти на посадку. Итог - игрушка в мусорке. И куча пассажиров с "любовью" к Победе. Разве бизнесмен так поступит? На ровном месте будущих пассажиров потерять.... Поэтому, Победа это не лоукостер - это игра чиновников в успешных бизнесменов))
 
Я только за! Только в год создания Победы - Аэрофлот стал убыточен, как появляются новые самолеты у Победы - у Аэрофлота снижение прибыли. Это не совпадение - это наблюдение. Еще наблюдение. При посадке во Внуково, у пассажира сотрудниками Победы была выявлена несанкционированная ручная кладь в виде игрушки, купленной в аэропорту. Плюшевая такая, мягкая. Даже в рамку проходила. Пассажир стоявший рядом в очереди, вообще без ручной клади, предложил считать, что игрушка принадлежит ему и всем дружно идти на посадку. Итог - игрушка в мусорке. И куча пассажиров с "любовью" к Победе. Разве бизнесмен так поступит? На ровном месте будущих пассажиров потерять.... Поэтому, Победа это не лоукостер - это игра чиновников в успешных бизнесменов))
Хотите научить Калмыкова, как нужно выстраивать бизнес?😹
 
Хотите научить Калмыкова, как нужно выстраивать бизнес?
Победа - не про бизнес. Если бы он рисковал своими деньгами, то можно было бы понять, он собственник - он так видит. А тут группе компаний всегда государство поможет.
 
Лоукостер, он лоукостер и есть. Экономия на всём. Странно было бы ожидать чего либо, кроме перемещения из аэропорта А в аэропорт Б. Кто хочет особенного отношения, могут лететь другой компанией бизнес классом. За другие деньги, естественно
Жена летела с ребенком из Италии в Москву на Победе, стоимость 362 евро. Обратно возвращалась Аэрофлотом - стоимость тоже 362 евро. Уровень обслуживания различается радикально. Ну и где тут "лоукостер"?
 
Хотите научить Калмыкова, как нужно выстраивать бизнес?😹
Шутки шутками, а что такого сделал Калмыков, чтобы его ничему не учить??? Он какой то уникальный бизнес выстроил или что??? По-моему наоборот ему надо разработать курс «Как к твоей компании притягивать все возможное Г» и лично преподавать его в Сколково:)
 
Жена летела с ребенком из Италии в Москву на Победе, стоимость 362 евро. Обратно возвращалась Аэрофлотом - стоимость тоже 362 евро. Уровень обслуживания различается радикально. Ну и где тут "лоукостер"?
Как бы два варианта. Сначала низкие цены на билет, потом экономия на всём. И второй вариант, сначала экономия, потом низкие цены на билет. То есть экономия вроде есть, уже наполовину лоукостер, дело за малым.
 
экономия вроде есть.
Экономия есть :) Даже воды не допросишься. Чтобы получить второй стакан воды, надо сохранить стаканчик после первого. То что питание там не дают, думаю и так известно. Но вот цену снизить забыли
 
Кто хочет особенного отношения, могут лететь другой компанией бизнес классом. За другие деньги, естественно.
вы, наверное, не в курсе, что в экономе тоже можно получить человеческое (или "особенное" в вашем понимании) обслуживание и отношение
 
Ну и где тут "лоукостер"?
как говорят знатоки (а благодаря активной пиар деятельности лоукостеров в целом и ОЛири с Калмыковым в частности в лоукост модели разбираются как в футболе - все), лоукостер - это низкие издержки, а не цены :)
 
Реклама
Шутки шутками, а что такого сделал Калмыков, чтобы его ничему не учить??? Он какой то уникальный бизнес выстроил или что??? По-моему наоборот ему надо разработать курс «Как к твоей компании притягивать все возможное Г» и лично преподавать его в Сколково:)
Он выстроил очень успешный бизнес. И не один.
 
Назад