Не знаю за весь мир, но у авиакомпаний множество походов. Например проверка виз. Пассажир летит в условную Германию. API с занесённой визой требуют все авиакомпании. За опечатку в API или перепутанные местами поля Победа на говно изойдёт, но будет трясти деньги за это с аэропорта, а аэропорт своему агенту не выдаст премию. Люфтганза же подходит к ситуации иначе - главное, что б пассажир имел действующие документы для въезда в страну. А чего там агент внёс в DCS никого не волнует. У Турков третий подход - агенты аэропортов вообще не несут ответственности за информацию, внесённую в DCS. Пассажир по недосмотру агента полетел без визы? Агент может об этом даже не узнать. Можно ещё про Аэрофлот добавить. Из-за убогой Sabre переодически вообще невозможно поменять API. Данные агент заносит, а их в системе просто нет. Или их невозможно обновить.ну, то есть, всё так же, как и в почти любой другой коммерческой компании? во всём мире.
Похоже Вы не поняли о чем я написал, а написал ведь я о нашем "регулярном" пофигизме по отношению к тем 50 пассажирам в автобусе (и т.п. случаям) в расчете на "человечность". А Вашу ситуацию можно, скорее всего, отнести к чрезвычайным и она требует действий подобных описанными Вами.При чем здесь автобус и внеплановая остановка для махающих рукой пассажиров, представьте себе ситуацию, когда пассажиру в автобусе стало плохо , может автобус из за этого изменить маршрут и поехать в ближайшую больницу?
Даже сейчас-нет. Если ты за границей.Входящие лет 10-15, как бесплатны. На которые даже ответил.
в том-то и суть, понимаете?!На которые не ответил - всегда были бесплатны.
А по моему тарифу бесплатны и те, на которые отвечаешь.
Все это о вопрос цены билеты. Выбор между дешево и 'чего изволите'. Не требуете же вы Макдональдсе поменять степень прожарки котлеты и убрать томаты из бургера т.к. на них аллергия.Абсолютно правильно, за всеми этими процедурами, правилами ,компьютерами и электронно закрывающимися регистрациями, мы перестали быть людьми , мы перестали быть той гражданской авиацией , которая работала для народа. Сейчас ретивые работники, хозяева шлагбаума, не пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики, ни работника авиакомпании летящего по служебному честно заработанному билету. Вот автобус, вот самолет - не пущу потому что время закончилось. Нет никаких индивидуальных ситуаций, нет никакого отдельного механизма ,только четко расписанный шаблон. Правильно говорят, что старое поколение скучает не по докторской колбасе , а по человеческому отношению , которое было основой того строя.
Замечательно. Одному булку без котлет, другому багаж не нормативный, третий, увидев, что второго пропустили, тоже захочет телевизор или коляску в салон протащить...IgorKrylov, в макдаке помидор уберут на ура.
Можно даже заказать булку без котлет
Не требуете же вы Макдональдсе поменять степень прожарки котлеты и убрать томаты из бургера т.к. на них аллергия.
Здесь то же самое. Хотите дешево - добро пожаловать на бездушный конвейер.
Отлично, значит Мак прописал это в своих конвейерных процедурах. И работники не отступают от предписанного регламента.Не в тему, но не мог не прокомментировать. В Макдональдсе Вы можете попросить не класть в любой стандартный бургер все, что Вы не хотите. А Мак это мега конвейер, но оказывается вовсе не бездушный. Время от времени я наблюдаю это, люди просят не класть лук или огурцы или не добавлять майонез/кетчуп. И в таких случаях человек на кассе всегда кричит, что нужен бургер «БЕЗ ...».
Откуда инфа про " не скупится на 2-й трап"? Вы что, акты С их видели, заметили сколько там трапов? Любой аэропорт с удовольствием даст второй трап если представитель АК запросит, С7 не исключение. Потом уже будут разбираться, кто будет платить, кто заказывал, для чего и тд. И если сочтут нужным, оплачивать не станут второй трап, например если паксы опоздали по вине аэропорта. У Победы в этом плане не забалуешь!Замечательно. Одному булку без котлет, другому багаж не нормативный, третий, увидев, что второго пропустили, тоже захочет телевизор или коляску в салон протащить...
Как вы не понимаете, что каждая пусть маленькая, но нештатная ситуация тормозит процесс и приводит к задержкам, а Победа старается держать сравнительно низкие цены в том числе и за счёт минимального времени разворота. И никогда не скупится на второй трап, если борт пришел с опозданием, чтобы войти в расписание.
Кстати, обосновано опаздывающих пассажиров именно победа иногда доставляет к борту доп автобусом, а это немалые деньги для АК. Попробуйте это в той же Сибири провернуть
А вот паксам наплевать - можно тупо всей толпой стоять на трап в морду, когда трап в хвосте пустует, можно принципиально требовать коляску к трапу, хотя ехать до зоны выдачи багажа буквально 5 минут, 90 чел в автобусе мёрзнут и сзади уже стоит автобус с пассажирами на посадку.
Про игру в прятки с девушками на регистрации и последующие вопли на посадке "я не знал" уже притча во языцах.
Так что где нелюди а где люди в отношениях Победы и её пассажиров вопрос очень спорный.
.
Авторы так глубоко нафантазировали, что прям непонятно. В чем лайфхак-то?ручную кладь пассажиры равномерно распределяют между собой так, чтобы у каждого было точно под калибратор, а уже в самолете меняются обратно
Ну и что. В стрессовой ситуации пассажир имеет право на импровизацию. Я бы советовал пассажирке не сдаваться и дальше летать "Победой". Только приходить на посадку пораньше и сначала пробовать давить на жалость:тётя летела в Чебоксары вовсе не на похороны
Я эту кухню знаю изнутри. И если вы считаете, что трапы появляются у борта по мановению волшебной палочки, а весь аэропорт сидит по команде товсь и мечтает осчастливить победу вторым трапом, то глубоко заблуждаетесь. Всё делается заранее, и трапы резервируются и люди, кторые их ставят.Откуда инфа про " не скупится на 2-й трап"? Вы что, акты С их видели, заметили сколько там трапов? Любой аэропорт с удовольствием даст второй трап если представитель АК запросит, С7 не исключение. Потом уже будут разбираться, кто будет платить, кто заказывал, для чего и тд. И если сочтут нужным, оплачивать не станут второй трап, например если паксы опоздали по вине аэропорта. У Победы в этом плане не забалуешь!
Да, я утверждаю, что есть аэропорты, в которых сидят и ждут заказа второго трапа, и он появляется быстро. Так что скорее всего заблуждаетесь Вы, полагая что везде в России как в Московских аэропортах. И заранее делается не все, Вы это тоже должны знать, коли знаете тему изнутри.Я эту кухню знаю изнутри. И если вы считаете, что трапы появляются у борта по мановению волшебной палочки, а весь аэропорт сидит по команде товсь и мечтает осчастливить победу вторым трапом, то глубоко заблуждаетесь. Всё делается заранее, и трапы резервируются и люди, кторые их ставят.
В аэропорту существует норматив на обслуживание борта. И Главная задача и служб и эвс в него уложиться, а если не получилось, то спихнуть вину за задержку на смежную службу или эвс, поскольку с премией зависимость прямая.Так что скорее всего заблуждаетесь Вы, полагая что везде в России как в Московских аэропортах. И заранее делается не все, Вы это тоже должны знать, коли знаете тему изнутри
А никто так конкретно и не написал, какие статьи она нарушила. Вы, как я понимаю, имеете отношение к журналистике - тоже пишите общими фразами.И ещё раз всем поклонникам "Победы".
Эта авиакомпания систематически нарушает законы РФ и свои собственные обещания.
Да, но цена от этого не снижается ) для клиента. Макдачка на этом еще и зарабатывает больше чем на стандартной булке )А Мак это мега конвейер, но оказывается вовсе не бездушный. Время от времени я наблюдаю это, люди просят не класть лук или огурцы или не добавлять майонез/кетчуп.
Человеком надо оставаться в любой ситуации, прежде всего.Ну и что. В стрессовой ситуации пассажир имеет право на импровизацию. Я бы советовал пассажирке не сдаваться и дальше летать "Победой". Только приходить на посадку пораньше и сначала пробовать давить на жалость:
— Мне 60 лет и я беременна.
— Я беременна и лечу на похороны.
— Это детское питание...
и т. д.
В том, что меняются не летящие вместе, а стоящие в очереди. Как мне кажется.Авторы так глубоко нафантазировали, что прям непонятно. В чем лайфхак-то?