этот факт некоторыми СМИ полностью игнорирован.
Загрузка рейса составила 181 клиент
А можно подтверждение вашим словам? А то вот тут ровно наоборотТетя уже сама покаялась
Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко.
Ну как бы как оказалось, никаких похорон не было, а была лишь художественная самодеятельность в весьма посредственном актерском исполнениине пропустят никого, ни женщину летящую на похороны и уже находящуюся в состоянии истерики
Интересно, а во сколько открылась посадка? За 7 минут до закрытия???Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией.
На рейсе DP457 Москва-Чебоксары 21 августа женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 МСК. На её посадочном талоне указано, что посадка закрывается в 19:15 МСК. В 19:23 МСК, после закрытия дверей гейта и отправки автобусов с клиентами на удаленную стоянку к самолету, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира невозможно.
Загрузка рейса составила 181 клиент, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании.
Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью игнорирован.
«Победа» настоятельно обращает внимание на том, что все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. Если клиент покупает билет авиакомпании «Победа» на сайте pobeda.aero, он не пропустить информацию о правилах провоза ручной клади. Кроме того, перед вылетом он получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации. Более 70% клиентов «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что подавляющее большинство клиентов довольны и согласны с правилами компании
За что? Он просто больше не пользуется это а/кVish, надеюсь, ваш товарищ в чёрном списке
Подождите, а откуда этот ваш гипотетический "товарищ" знает, что ему продают билеты, если он их не покупает? Он что, просто периодически это проверяет? Ну-ну.Ему даже билеты продают на рейсы это а/к он просто больше не лает ими
Это не была Победа, и я не писал про «гипотетического» друга.. и я не собираюсь обсуждать стоимость машин. Если вы в теме, то знаете их стоимосить и не будете спорить..Подождите, а откуда этот ваш гипотетический "товарищ" знает, что ему продают билеты, если он их не покупает? Он что, просто периодически это проверяет? Ну-ну.
Ну и СБ Победы, наверняка, работает лучше, чем их пиарщики...
А можно подтверждение вашим словам?
Вот именно. Когда у тебя настолько ответсвенное дело, ты не шарохаешься по аэропорту и не тупишь в ларьках..Если летишь по очень важному делу, в т.ч. на похороны, зачем ты являешься на посадку впритык?
Сколько по времени работает гейт на посадку? 10 минут? Если она, как и я не любит стоят «в очереди за колбасой» и просто сидела и ждала когда рассосется очеред и подошла в конце? Не знаю как летает Победа, но знаю, что другие компании сейчас открывают гейт за 10-15 минут до времени закрытия посадки указанного в посадочном и часто не успевают за это время всех пропустить. Не рассматривали вариант, что она за 6 часов до вылета уже была в аэропорту, просто с «массой» не стояла в очереди до открытия гейта?Вот именно. Когда у тебя настолько ответсвенное дело, ты не шарохаешься по аэропорту и не тупишь в ларьках..
Наверное и поэтому тоже они живут по-человечески - т.к. есть правила и они должны их соблюдать, в отличие от нас, где под разговоры о человечности можно делать что-либо в обход существующих правил, договариваться о каких-либо исключениях для себя, давать взятки ГАИшникам и т.п. вещах.Ни разу не видел такого ни в Германие ни в Австрие, остановки только там, где они созданы, ну пока водитель всех не обелетит, он тронется с места.
Интересно? Так возьмите и посмотрите. Сарказм тут совсем не уместен.Интересно, а во сколько открылась посадка? За 7 минут до закрытия???
Куда посмотреть? Можно подумать что уникальное явление когда в пос талоне одно время, на табло другое, объявление диктора вещает о начале посадки, паксы в очереди к стойке, а там ни души и так минут 10-15. Но и это еще не самое изуверское. Буквально в мае, ШРМ-В, на табло один выход, придя к которому видишь не свой рейс, объявление диктора о совсем другом выходе, бегущим к которому сотрудник устно сообщает об уже 3- м варианте. Так где смотреть то?Интересно? Так возьмите и посмотрите. Сарказм тут совсем не уместен.
P.S. Во Внуково Победа начинает за 45 минут.
Летаю "Победой" из Внуково один-два раза в месяц. Стоять в очереди не люблю, подхожу, как она заканчивается. Обычно это случается минут за десять-пятнадцать до времени окончания посадки.Сколько по времени работает гейт на посадку? 10 минут? Если она, как и я не любит стоят «в очереди за колбасой» и просто сидела и ждала когда рассосется очеред и подошла в конце?
Если бы тетка "просто сидела бы ждала", то она бы видела не раз, как багаж запихивают для проверки в калибратор.Сколько по времени работает гейт на посадку? 10 минут? Если она, как и я не любит стоят «в очереди за колбасой» и просто сидела и ждала когда рассосется очеред и подошла в конце? Не знаю как летает Победа, но знаю, что другие компании сейчас открывают гейт за 10-15 минут до времени закрытия посадки указанного в посадочном и часто не успевают за это время всех пропустить. Не рассматривали вариант, что она за 6 часов до вылета уже была в аэропорту, просто с «массой» не стояла в очереди до открытия гейта?
Это как раз и бывает там, где все "решается по человечески с пониманием", а не по общим для всех правилам.Куда посмотреть? Можно подумать что уникальное явление когда в пос талоне одно время, на табло другое, объявление диктора вещает о начале посадки, паксы в очереди к стойке, а там ни души и так минут 10-15.
По правилам отсутствие персонала у гейта в то время как посадка объявлена? Троекратное изменение выхода в течении 5 мин в то время как посадка объявлена-по правилам? Ну и уж совсем смешно читать про общие для всех правила: это в России то? Для Вас и для опаздывающего на рейс губернатора?Это как раз и бывает там, где все "решается по человечески с пониманием", а не по общим для всех правилам.
О губернаторе Литвинов расскажет.По правилам отсутствие персонала у гейта в то время как посадка объявлена? Троекратное изменение выхода в течении 5 мин в то время как посадка объявлена-по правилам? Ну и уж совсем смешно читать про общие для всех правила: это в России то? Для Вас и для опаздывающего на рейс губернатора?