Lacoste
Старожил
бортмех Ан26 и Ту134, протокол не порвут. Это доказательство против них самих. А руководству Победы надо сейчас волосы на пятой точке рвать, чтобы загладить все. Фразой что "не в ту дверь зашли" уже не отмазаться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ситуация напомнила старый советский анекдот.Там не только она сама, но и остальной экипаж, включая КВС, кто участвовал, влип. Думаю, что они уже никакого отношения к Победе не имеют.
Я не бегал, если на земле еще при кондиционировании воздуха от ВСУ туман появлялся. Просто открывал наддув не срезу после установки номинала, а на 1000-1500м. Там уже влажность меньше и тумана не возникало.Я говорил про датчики дыма. Вот сигнализация "Дым в заднем багажном отделении" и срабатывала.
Причем, на земле, при сильной влажности воздуха. Прекрасно помню, как в Анталии вечером перед рейсом дважды бортмеханик бегал проверять. А вот из-за курильщика в полете не припоминаю случаев.
Есть у меня знакомый командир в "Победе" . Попробую через несколько дней связаться с ними узнать чем это закончится.бортмех Ан26 и Ту134, протокол не порвут. Это доказательство против них самих. А руководству Победы надо сейчас волосы на пятой точке рвать, чтобы загладить все. Фразой что "не в ту дверь зашли" уже не отмазаться.
Правильно, поэтому такой редкий случай хорошо запоминается.Я не бегал, если на земле еще при кондиционировании воздуха от ВСУ туман появлялся.
Дважды в минуту?? При каком отборе воздуха?В Ту134 за минуту дважды воздух меняется при работе СКВ от двигателей! Какое тут может быть срабатывание от одной сигареты?
Да, интересно.Есть у меня знакомый командир в "Победе" . Попробую через несколько дней связаться с ними узнать чем это закончится.
От двигателей в крейсерском полете. Данные из книги по которой мы все изучали самолет.Автор-Бороденко, если память не изменяет!Дважды в минуту?? При каком отборе воздуха?
Я не знаю как устроен датчик на боинге, но наТу134 лично "проверял" срабатывание от сигареты.Естественно, не в полете, а на земле .Сработал когда я выдохнул направленную струю дыма непосредственно в датчик с расстояния порядка 20-30см.А просто от курения в центре багажника на земле он не срабатывал.Дважды в минуту?? При каком отборе воздуха?
Ближе к теме, конфликт был до запуска двигателей.
Перенесем разговор в тему о Ту-134. По-моему, вы преувеличили в несколько раз.От двигателей в крейсерском полете.
СигаретныйНюхательный, нет? Это не запрещено.
Скорее всего, придется подождать с решением.Да, интересно
Все четыре БП и КВС?Скорее всего уже уволены все.
Воздушный Кодекс РФ:Кстати, а что это за норма такая о прекращении договора воздушной перевозки
Вы, главное, ноги себе не ошпарьте, в порыве радостного злорадства!Вам не надо ничего доказывать. Это должен доказывать экипаж. И с них спросят на каком основании. Если окажется такое в инструкциях, то спросят и с АК. Причём спросят хорошо. И то, что они нарвались на участника СВО, даже хорошо, что смогут прошерстить АК, не затягивая. Другим пассажирам в будущем от этого плюс. А то так бортпроводнице с пмс не понравился запах, а вы пили свое/курили на борту. Отказ в перевозке. Ага, сейчас, волосы назад.
1.1. Бремя доказывания наличия оснований расторжения договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, лежит на перевозчикеВоздушный Кодекс РФ:
ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза \ КонсультантПлюс
ВЗК РФ Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 107 Воздушного кодекса РФ - Заказчик...www.consultant.ru
Кто и что себе ошпарит - вопрос. А экипаж наказал себя сам. Курение на борту не доказано. Просто сняли человека и все. Кому то что то показалось. Если предоставят доказательства, то вернёмся к вопросу.Вы, главное, ноги себе не ошпарьте, в порыве радостного злорадства!
А у должностных лиц в авиакомпании и в следственном комитете, надеюсь, достанет здравого смысла, чтобы разрулить ситуацию не в ущерб безопасности полётов.
Ведь если наказать этот экипаж, то другие сотрудники авиакомпании сделают вывод, что лучше забить на должностную на инструкцию, чем нарваться на уголовное дело.
И однажды на борту случится пожар.
Ну если все 4 участвовали в этом, то все 4 БП.Все четыре БП и КВС?
Повторю, тогда можно летать и курить в туалете, аккуратненько так, чтобы датчик не сработал.