Скандальная жизнь "Победы"

Мне, например, было достаточно прочитать их требования к ручной клади, чтобы понять, что это авиакомпания для мазохистов,
а что там такого страшного, простите?
Количество мест не ограничено, вес не ограничен. Условие одно - всё одновременно должно поместиться в калибратор (который по объёму больше, чем у Ютейр, Смартавиа, РедВингз, Нордвинд, Руслайн), при этом нет требований, чтобы это всё входило "свободно" (как у Уральских) - сумку/рюкзак можно сплющить/умять и т.п.
 
Реклама
а что там такого страшного, простите?
Количество мест не ограничено, вес не ограничен. Условие одно - всё одновременно должно поместиться в калибратор (который по объёму больше, чем у Ютейр, Смартавиа, РедВингз, Нордвинд, Руслайн)
Объём может и больше, но габариты видимо сознательно выбирали заведомо не проходящие. Редко какая сумка или даже рюкзак, если он не пустой и не "мини" поместится туда с таким габаритом. Ну и имел опыт полётов с другими перечисленными авиакомпаниями, в ситуациях, когда ручная кладь была впритык или даже чуть превышала установленные нормы. Нигде принципиально не придирались к этому, если превышение заведомо не бросалось в глаза.
при этом нет требований, чтобы это всё входило "свободно" (как у Уральских) - сумку/рюкзак можно сплющить/умять и т.п.

"По количеству и весу ограничений нет, но вещи должны свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой без дополнительного давления."
 
Объём может и больше, но габариты видимо сознательно выбирали заведомо не проходящие. Редко какая сумка или даже рюкзак, если он не пустой и не "мини" поместится туда с таким габаритом. Ну и имел опыт полётов с другими перечисленными авиакомпаниями, в ситуациях, когда ручная кладь была впритык или даже чуть превышала установленные нормы. Нигде принципиально не придирались к этому, если превышение заведомо не бросалось в глаза.


"По количеству и весу ограничений нет, но вещи должны свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой без дополнительного давления."
Это да. Крышка должна закрываться «без дополнительного давления».
 
Ил-62, у U6 размер ручной клади меньше чем у победы по одной из сторон, это я хорошо помню.
 
Тот единственный раз в жизни, когда я слетал "Победой", ещё 6 лет назад, был в принципе положительным опытом...:) Но лишь только за счёт того, что поездка оказалась спонтанной и не совсем типичной))
Во-первых, это был короткий перелёт из Красноярска в Новосибирск 1 ч 15 мин, так что испытать какого то особого и продолжительного дискомфорта за это время (неудобство кресел, отсутствие питания и напитков) я не успел...
Во-вторых, поездка была совершенно спонтанной и не запланированной...Билет взял в последний момент, только потому, что мне вдруг ни с того ни с сего, взбрендило в голову скататься на выходной в новосибирский аквапарк, понежиться в тёплой водичке после холодов, при этом уложившись лишь в выходные, и попрыгать с 19-метровой горки в свободном падении ))) Поэтому летел туда заведомо без всякого багажа и объёмной ручной клади, забросив в самый простенький небольшой рюкзак лишь купальные трусы, тапочки, полотенце, шорты с футболкой (обратно таки возвращался РЖД "Россией"), термокружку, фотоаппарат, записную книжку с ручкой, пару сникерсов на перекус в дороге, и связку ключей от квартиры ))) Поэтому вся эта поклажа без особого труда вместилась даже в драконовские габариты РК "Победы" )
В-третьих, таки да... Это тот самый, редкий случай, когда они достались мне всего за пресловутые 499 руб... Ну вышло всё на 660 руб с копейками, так как я взял за 149 руб ещё и место у окна, и "Победа" мне на эти 499 руб ещё накрутила 12 рублей с копейками какой то комиссии ) Но в целом Ок, ибо даже с учётом взятого
такси в аэропорт, который у нас в 30 км от города, мне всё это обошлось гораздо дешевле плацкартного билета до Новосибирска ))
В-четвёртых, ни с какой пресловутой грубостью и хамством сотрудников "Победы", что на регистрации и у гейта, что на борту, я не столкнулся... На борту были милые, улыбчивые стюардессы, которые, не заметил чтоб вообще кого-то там "строили" из пассажиров, и грубили. В коротком полёте 1 ч 15 мин аж несколько раз таскали по салону воду. Пронося её по салону на подносе в полипропиленовых стаканчиках, и раздавая всем желающим без ограничений ( Ryanair привет ).

Так что, мой единственный опыт с "Победой" был положительным :D:giggle: Но лишь потому, что поездка была именно в таком вот формате ) В таком формате, и на столь коротких перелётах летать ею всё же можно )) Но... Я не представляю себе полёт с ними в своём обычном формате: в командировку, отпуск, по личным делам...Ибо в типичной ситуации, при полёте со своей стандартной ручной кладью, поездка выйдет себе дороже и ещё с нервотрёпкой. В этих случаях, я бы не полетел "Победой" ни за какие коврижки ))) Уж не говорю о том, что не стал бы с ними летать на большие расстояния. Ну и объективности ради, хочу сказать, что на дальних перелётах Победа всегда проигрывала по цене своим конкурентам.... С самого основания компании, и её захода в Красноярск, я всегда мониторил цены. И ещё ни разу не видел, чтоб этот "лоукостер" по цене в комплексе, был выгоднее своих конкурентов... Причём даже не бюджетных компаний, а вполне нормальных перевозчиков вроде "Нордстара" или "Ямала". В крайнем случае, даже Ют Эйр всегда будет лучше, при минимальных теперь различиях )) Ну и "бортпитание", конечно... Даже с учётом возможности покупки на борту. Для меня это существенный показатель порядочности компании :D Ну и наблюдая со стороны за всей этой вознёй в "Победе", могу сказать, что я сам себя "уважаю", и не являюсь мазохистом, чтоб быть клиентом "Победы" )) Для меня это неприемлемо. И даже какие то гипотетически сэкономленные крохи (хотя на практике этого и нет) не стоят собственных нервов. Поэтому, несмотря на мой единственный положительный опыт полётов с ними, я всё же ярый противник этой авиакомпании ))) Но исключения да, бывают везде...
 
Последнее редактирование:
Ил-62, у U6 размер ручной клади меньше чем у победы по одной из сторон, это я хорошо помню.
Глубина 20 см вместо 27. Хотя как по мне, то вообще то беспроблемная авиакомпания в плане РК. Хотя много ими и не летаю, раз в несколько лет )
 
Конкуренция в сфере авиаперевозок слабая. Многие летают Победой просто потому, что нет другого подходящего предложения. По крайней мере в моей практике так. Может, где-то по другому.
 
Нигде принципиально не придирались к этому, если превышение заведомо не бросалось в глаза.
Смартавиа жестит на регистрации и на посадке - видел сам лично неоднократно.
вещи должны свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой без дополнительного давления.
вот именно, что единственным условием является плотное закрытие крышки, но до этого никто не мешает умять вещи в калибраторе. Да и в целом персонал на посадке не жестит, платить заставляют лишь тех, у кого превышение габаритов и без калибратора видно (по крайней мере в Шереметьево так)
Редко какая сумка или даже рюкзак, если он не пустой и не "мини" поместится туда с таким габаритом.
да ладно )) у меня 3 разных рюкзака, а также дорожная сумка небольшого размера и все они без проблем помещаются в калибратор Победы
 
Нигде принципиально не придирались к этому, если превышение заведомо не бросалось в глаза.
В виззе придираются сильнее, чем в победе. Прям издеваются над пассажиром, я бы сказал, причем если чемодан плохо влазит в ящик, то по многу раз зачем-то (на регистрации, на гейте)
Но лишь потому, что поездка была именно в таком вот формате
Ни на чём не основанный вывод)))
Также паспорт берешь в ручную кладь, а чемодан сдаешь в багаж и летишь себе, летишь.
В общем, я так понял, вы летаете за счёт работодателя, а там чем дороже, тем больше миль) А за свой счёт и Беда сойдёт, если дешевле, но у вас она такой почему-то редко бывает
 
Ну за счет работодателя летать на Победе - это извращение в квадрате. Только если других альтернатив нет.
Что касается личных поездок - если включить в стоимость багаж и выбор места (что более чем у половины пассажиров Аэрофлота идет бесплатно за статус или тариф), то практически всегда победа дороже самого же Аэрофлота. Про напитки, питание, приоритетную регистрацию и посадку - и не говорю, ЧЛП точно не контингент победы.
 
Реклама
Смартавиа жестит на регистрации и на посадке - видел сам лично неоднократно.
Жестят, но не так как Победа. Из своего личного опыта полётов со Смартавиа: 3 года назад, при вылете из Махачкалы у меня была ситуация, когда РК выходила за нормы. Представитель на стойке это заметил, но не придирался ) В Ют Эйр как то в Сочи была похожая ситуация. А вот в Победе я не уверен, что так бы прошло.
да ладно )) у меня 3 разных рюкзака, а также дорожная сумка небольшого размера и все они без проблем помещаются в калибратор Победы
Видимо под "Победу" подбираете )) Я иногда, чисто из интереса, пробовал поместить свои рюкзачки в стоящие калибраторы Победы... Пролазили только самые мелкие и не полные ))
 
В общем, я так понял, вы летаете за счёт работодателя, а там чем дороже, тем больше миль) А за свой счёт и Беда сойдёт, если дешевле, но у вас она такой почему-то редко бывает
В 90% случаев летаю за свои кровные ))) А за счёт работодателя о Победе даже мыслей бы и не было ))) Впрочем, как и о прочих N4 , UT, U6 и Ko ))
 
Последнее редактирование:
а что там такого страшного, простите?
Судя по указанным на сайте габаритам, похоже, что провезти рюкзак, в который влезает 15-дюймовый лаптоп, в ручной клади не получится.

При этом сам лаптоп провезти можно.
 
Kit., рюкзак под 15 влазит, даже довольно заполненный
Вообще скоро буду покупать 16'', могу провести эксперимент
 
Кстати, все чего то акцентируются на неудобствах малого размера РК и игнорят плюсы. Между тем, у Беды всегда хватает всем места на полке, не надо скакать в салон вприпрыжку. А через это и решается проблема конфликтов "какая с... заняла место на полке над моим креслом". Ну и кресло победы без багажа под впереди стоящим внезапно становится куда удобнее, чем премиальное афл, но с чумаданом в коленках. Как то глядел и плакал, как девочка в с7 ажно до Красноярска летела с коробкой в ногах
 
Судя по указанным на сайте габаритам, похоже, что провезти рюкзак, в который влезает 15-дюймовый лаптоп, в ручной клади не получится.

При этом сам лаптоп провезти можно.
ну 15,6 ноут в рюкзаке - уже не факт, что влезет в калибратор, да
 
Про "Смартавиа" и "Победу" на примере "Пулково", оба случая на моих глазах. Первая авиакомпания требовала у мужика заплатить за ноутбук как за багаж в салон, потому что компьютер не влезал в калибратор — дело дошло до вызова сотрудников полиции, которые в количестве пяти человек пришли к стойке разбираться. Не знаю, чем закончилось дело, но сам факт — ноутбук можно ж вне габаритов калибратора возить, не так ли? Или "Смартавиа" единственная требования соблюдает?

Касаемо "Победы". Посадка закончилась, по громкой связи объявляют пассажиров опаздывающих и просят пройти к гейту. Делают так несколько раз. Подходит мужик, крепко датый, но стоящий на своих ногах, не барагозящий и отдупляющий ситуацию и у девушки (та самая пулковская дополнительная досмотрщица при посадке) спрашивает, здесь ли посадка на его рейс. На что девушка отвечает, что самолёт уже улетел и надо выходить в "грязную" зону для покупки нового билета. Мужик не спорит и молча уходит. На мой вопрос, почему ж вы его на посадку не отправили, если самолёт стоит и ждёт его, девушка спокойно выдала — да его б всё равно не посадили на рейс и вообще, вы бы хотели с таким вонючим соседом лететь? Ну это как вообще?
 
Реклама
Назад