В первых рядах - это точно не моё. Видимо не сформировалась такая привычка). Вернее - сформировалась привычка не суетиться. Аналогично на выходе из самолёта, паспортном контроле и вообще везде, где другим зачем то нужно кого-то отпихнуть или очень быстро проскочить первым, куда-то ломиться, бежать. Даже в магазине если прямо рядом со мной свободная касса откроется, то и там не буду дёргаться.Наверное в первых рядах в самолёт бежите?)
Сразу видно человека технического склада умаЯ бы ради эксперимента попробовал разместить рюкзак дном наверх, ведь на дне плотного клапана, мешающего крышке, нет, а верхний клапан прижмётся под собственным весом рюкзака.
А я вот сколько не летал AFL постоянно наблюдаю борьбу за полки и возмущение, что над местом на полке нет места для рюкзака Причём те, кто приходят последние, вообще остаются обычно с рюкзаком в ногах.В первых рядах - это точно не моё. Видимо не сформировалась такая привычка). Вернее - сформировалась привычка не суетиться. Аналогично на выходе из самолёта, паспортном контроле и вообще везде, где другим зачем то нужно кого-то отпихнуть или очень быстро проскочить первым, куда-то ломиться, бежать. Даже в магазине если прямо рядом со мной свободная касса откроется, то и там не буду дёргаться.
На посадку очень часто спокойно прохожу где-то в хвосте очереди. Место на полке есть всегда, и над своим рядом обычно. Я про Аэрофлот или Россию.
Суд обязал «Победу» почти в полтора раза увеличить габариты ручной клади.
Щербинский суд Москвы признал незаконными действующие габариты ручной клади «Победы» и обязал авиакомпанию увеличить их с 4×36×30 сантиметров как минимум до 36×30×27 без учёта сверхнормативной ручной клади. Это почти в полтора раза больше действующих норм. Решение вынесли на основании результатов проверки, которую организовала прокуратура и которая выявила необоснованные требования авиакомпании к размеру багажа с целью обогащения в ущерб гражданам, а также злоупотребление своим правом.
Кроме того, оказалось незаконным требование «Победы» к товарам из магазинов duty-free, которые должны быть упакованы в запечатанный пластиковый пакет габаритами не более 10×10×5 сантиметров. Пакеты такого маленько размера вовсе отсутствуют в магазинах аэропортов. Минимальный — 24×32 см. Именно до таких размеров суд обязал изменить требования к беспошлинным покупкам.
Сейчас «Победа» предлагает два варианта норм провоза ручной клади. Либо абсолютно все вещи пассажира должны помещаться в калибратор габаритами 36×30×27 сантиметров, либо можно бесплатно провезти сверхнормативную ручную кладь (что и так должно гарантироваться законодательством в любом случае), но остальные вещи должны протиснуться в калибратор размером 4×36×30.
«Победа» не согласилась с доводами прокуратуры и указала, что Федеральные авиационные правила №82 якобы противоречат друг другу, накладывая на перевозчика две взаимоисключающие обязанности. Пункт 133 обязывает принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение в салоне самолета. А пункт 135 — принимать на борт без доплаты рюкзаки или дамские сумки, букеты цветов, верхнюю одежду, детское питание, кресла-коляски и многое другое без учёта их веса и возможности безопасного размещения.
Ещё в 2018 году авиакомпания пыталась добиться признания последнего пункта частично недействительным через Верховный суд. Тогда судья подчеркнул, что выводы авиакомпании основаны на неправильном толковании норм права. Кроме того, они рассчитаны на предположительную добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий. Щербинский суд остался привержен такому мнению, поэтому не принял во внимание аргументы авиакомпании.
Изменения в правила провоза ручной клади «Победа» должна внести в течение месяца со дня вступления в законную силу решения суда — с 3 июля.
А у меня сидеть ровно при посадке - вообще рефлекс, выработанный в Елизово.сформировалась привычка не суетиться. Аналогично на выходе из самолёта,
Хлопаете?)А у меня сидеть ровно при посадке - вообще рефлекс, выработанный в Елизово.
"Пункт 133 обязывает принимать к перевозке ручную кладь, вес и габариты которой обеспечивают её безопасное размещение в салоне самолета. А пункт 135 — принимать на борт без доплаты рюкзаки или дамские сумки, букеты цветов, верхнюю одежду, детское питание, кресла-коляски и многое другое без учёта их веса и возможности безопасного размещения."Собственно, ссылка на решение суда, а само решение — ещё и во вложении. Текст выше — «Авиаторщина»
Нет.Хлопаете?)
Так в этом и идея, с каждого содрать максимум, который он готов заплатить.В итоге всё трансформируется в ситуацию, при которой одни летят за счёт других.
И никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.Это не есть социальная справедливость. Каждый должен платить за себя.
Зато в частном джете пацаны уж точно будут знать, что ни копейки лишних денег на перевозку соседа с них никто не взялИ никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.
Непростой вопрос. Не желают платить - не летят. Их проблемы. По моим наблюдениям, тех кто действительно не сможет заплатить ни при каких условиях не большинство. И это нуждающаяся в защите (льготах на билеты) социальная группа. А у остальных просто другие приоритеты. Например такой -"зачем платить, когда можно не платить". И таких подавляющее большинствоИ никто вообще никуда не полетит, т.к. желающих лететь по себестоимость не набирается на полный самолёт.
Ожидаючи прихода пограничников? Как в старые времена, при вылете и при прилете?А у меня сидеть ровно при посадке - вообще рефлекс, выработанный в Елизово.
При прилете. Вылет они не контролировали.Ожидаючи прихода пограничников? Как в старые времена, при вылете и при прилете?
В 82-85 годах и на вылет из Елизово пограничники проверяли уже в самолете.При прилете. Вылет они не контролировали.
Странно было бы возмущаться, что места нет, если пришел последним. Есть место под впередистоящим креслом. Там пусть ручная кладь и летит.А я вот сколько не летал AFL постоянно наблюдаю борьбу за полки и возмущение, что над местом на полке нет места для рюкзака Причём те, кто приходят последние, вообще остаются обычно с рюкзаком в ногах.
Однако ж в победе места точно хватит, даже если последним пришел зимой, когда все в шубах. Можно сказать, преимущество этого перевозчика, а баульщики вот не ценят))При компоновках типа "сделаем плотнее некуда" физически не разместить на ручных полках всю ручную кладь в случае полной загрузки (даже если она не превышает разрешенные размеры).
Дык, их с баулами бесплатно не пускают же.баульщики вот не ценят
с подобной ситуацией столкнулся у другой авиакомпании - там баульщики теперь на нее жалобы пишут, потому что быстро халяву обломали.)Можно сказать, преимущество этого перевозчика, а баульщики вот не ценят))