Базау них во Внуково, если гнать самолет на Восток в Иркутск или Улан-Удэ это больше полусуток вылетает, видимо проще техников и запчасти привезти следующим рейсом.Может, раньше так было? У меня были задержки да, две. Но отмен не было. хотя, налетал несколько десятков рейсов с ними.
Во во, для таких есть как раз «премиум».Да кто ж спорит? Кому-то нравится чувствовать себя лохами - ради бога, никто их от этого не отговаривает.
И правильно сделают, я бы ему ещё пня бы отвесил от души.Ну кому-то из победофилов не в лом потерпеть, если на рейсе вдруг курильщик окажется и его из принципа не станут везти до Челябинска, совершив посадку на 30 или 40 минут раньше, в Уфе
Cтранный повод для беспокойства...не покидало напряжение: не дай бог закурит кто...
Должно быть: не дай бог закурю!Cтранный повод для беспокойства...
Если только нальютДолжно быть: не дай бог закурю!
А вот на 27 октября у Победы на утренний рейс уже 2700, а у С7 цена все та же + нормальная ручная кладь и перекус. Люди же летят в основном когда им надо. А нашел дешевый и полетел - это ИМХО в Полеты от нечего делать.Давайте не передергивать. Я написал выше - сопоставимое время.
Igo, уменьшайте, пожалуйста, скриншоты, хотя бы раза в 1.5-2, благо это делается тут на форуме мышкой, такие полотна очень мешают.
Видимо многим людям совпадает и дешевая цена и направление и время. А у Победы в отличие от других действительно цена зависит от времени вылета, самое низкое цена примерно за 3-4 недели до вылета.Не знаю куда вы все летаете,
с этим регионом нам в обозримом будущем не сравниться в этой области, увы. Можно считать, что это другая планета с другими потоками, стоимостями и себестоимостями. Могут позволить себе гнать целый A320 с пятью пассажирами просто ради того, чтобы не портить себе расписаниеКогда я выбирал Air Asia из Гонконга в Куала-Лумпур, то руководствовался тем, что билет с багажом и питанием мне обошёлся в 5600 руб, в то время как Malaysia Airlines предполагала такой же перелёт за 9800
А кто сказал, что им кто-то платит такие деньги? Может 95-99% билетов уже распродано по меньшей цене, а тариф висит на случай, что кому-то будет ну очень нужен именно этот рейс.В любом случае, у каждой авиакомпании свой клиент и я не имею ничего против Победы, я вообще не хотел вступать в тарифную дискуссию здесь, потому что это дело неблагодарное и сразу же на тебя накинутся защитники. Но сегодня искал себе билеты и не удержался, не мог пройти мимо такого яркого примера и на запостить сюда, для всех поклонников этого перевозчика. Меня в ситуации с такими ценами «лоукостера» удивляют скорее не сами цены, а те, кто приобретает билеты по таким ценам. Который год пытаюсь разгадать портрет пассажира Победы, который платит ей на уровне классических перевозчиков и чем она настолько хороша. У неё есть несколько уникальных направлений, таких как Кёльн, это объяснимо, все остальное нет. На этом заканчиваю и продолжать не хочу, всем фанатам Победы приятных с ней полетов )
А вы слетайте как нибудь вместо классики, пусть и за те же деньги, вдруг понравитсяКоторый год пытаюсь разгадать портрет пассажира Победы, который платит ей на уровне классических перевозчиков и чем она настолько хороша
Тут вопрос к эффективности этих судов конкретно в случае с "Победой".Авиакомпания "Победа" очень-очень любит ходить в суды.