Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Lacoste,

Всё из-за денег.
Самолетов новых нет, пассажиропоток нарастить не получится, а денег хочется.
 
Lacoste, хотела написать вам в личку, но почему-то такой возможности нет.
Я сейчас проверяю клиента, который первую инстанцию выиграл, вторую проиграл и спокойно подал на кассацию, которую тоже благополучно проиграл и хочет идти на вышку.
Правда в Арбитраже. Но мой муж и сын - юристы говорят, что и в ГПК то же самое.
 
Последнее редактирование:
Шантаж и демагогия, типичные для "Победы".
Опять пиар путём войны с пассажирами, государством и аэропортами.

Авиакомпаниям регистрация обходится существенно дешевле, и вряд ли она стоит одинаково во всех аэропортах.
Этот тариф за регистрацию -- запретительная мера, и назначают его сами авиакомпании практически с потолка.

интересно сколько же стоит регистрация в России?
У нас этот тариф, регулируемый государством. Всё обслуживаниие пассажира в аэропорту на внутренних рейсах стоит авиакомпании 200-250 рублей (внутренние рейсы) и около 500 на международных.

В россии у победы регистрация бесплатная
Как бы бесплатная. "Победа" говорит, что она возможна только при условии оплаты выбора места, который "Победе" не стоит абсолютно ничего. На самом деле место выбрать даёт (давала?) даже если это не оплачено.
 
)) кто-то здесь на форуме несколько дней назад сказал об этом.. ждите ) Лично для меня еще +1 пункт, почему я не полечу этой а/к. Снова нагнут рядового пассажира, который их кормит. Т.е. теперь даже те, кто вообще не пользовался регистрацией вынуждены переплачивать +25, это охренеть можно. Райану такое только снится. Жду не дождусь прихода в РФ реальных лоукостеров-конкурентов, чтобы уже они нагнули Победу, посмотрим какие они смелые будут, учитываю прибыльные зарубежные направления.


«Победа» объявила о повышении цен на 40% из-за решения суда

Повышение цен коснется рейсов, выполняемых из-за рубежа в Россию. Причиной стало решение суда, запрещающее «Победе» взимать плату с пассажиров за регистрацию на стойках в иностранных аэропортах

Авиакомпания «Победа» приняла решение поднять стоимость билетов на рейсы, выполняемые из зарубежных аэропортов в Россию. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября, сообщила «Ведомостям» представитель лоукостера Елена Селиванова. Она рассказала, что билеты на такие рейсы подорожают на €25. По нынешнему курсу Центрального банка это почти 1 800 руб.

По ее словам, подобными действиями авиакомпания исполняет решение Мосгорсуда, который на прошлой неделе удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, запретив «Победе» взимать с вылетающих из-за рубежа пассажиров €25 за регистрацию на стойках аэропортов.

Как отмечает газета, в России прохождение регистрации на стойках в аэропортах не является отдельной услугой; плата за эту процедуру уже включена в общие аэропортовые сборы, а также в стоимость билетов. Однако в иностранных аэропортах сборы сегрегированные, за регистрацию пассажиров на стойке авиакомпании платят отдельно. «Каждый иностранный аэропорт устанавливает свой размер платы за регистрацию на стойках, в среднем это составляет около €25», — отметила Селиванова.

Она напомнила, что в прошлый зимний сезон средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международном рейсе составила 4 500 руб. Таким образом, билеты подорожают в среднем на 40%, что является беспрецедентно высоким разовым ростом.

Плату за регистрацию на рейс в зарубежных аэропортах (за исключением стран Таможенного союза — Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия) «Победа» ввела в конце октября 2018 года. Требование было прописано в правилах авиакомпании и не распространялось на онлайн-регистрацию. Транспортная прокуратура сочла новое правило незаконным и подала иск в суд.

Позднее авиакомпания пыталась убедить Министерство транспорта в необходимости введения аналогичного правила — бесплатная регистрация онлайн и платная на стойке аэропорта — и для вылетов из российских аэропортов. Генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков говорил, что это бы позволило снизить стоимость билетов примерно на 200 руб. При этом стоимость индивидуальной регистрации в российских аэропортах, по его оценке, могла составить около 1 тыс. руб.
 
Последнее редактирование:
Alena_, так Ваш клиент сам подавал апелляцию и если он ее проиграл, то может дальше оспаривать. В этом случае то все нормально.

P.S. Не хочу задевать родственников, но юристы бывают разные, как и судьи, включая коллегию в Мосгорсуде и в Мособлсуде. Многое они вообще не знают... Что говорить, многие юристы не могут выбрать того, к кому подавать иск.... Так и живем.. У меня был случай по гражданскому иску к одной и той же организации от двух разных людей. Один подавался в области, другой в Москве. Первую инстанцию истцы выиграли. Апелляцию подал ответчик в обоих случаях. В итоге иск, который был в области Мособлсудом отклонен, мол решение первой инстанции вынесено незаконное. А в Мосгорсуде оставили без изменений мол решение вынесено в соответствии с законом. Иски и решения суда первой инстанции абсолютно идентичные. Ну и кто тут прав в итоге? Кто знает законы, а кто нет? :D А касаемо этого случая - раз Победа повышает ценник, то значит дальше бодаться не будет, похоже. Ну и исходя из ГПК РФ лично я не вижу возможности с ее стороны подать кассацию. А там чем черт не шутит.
 
Последнее редактирование:
Всё-таки интересно понять, откуда взялись 25 евро...
В европейских аэропортах есть, условно говоря, пассажирский сбор. Мало где он достигает 25 евро, обычно меньше. По сути, обязательный сбор, который берётся за всех пассажиров, независимо от способа регистрации. Если "Победа" хочет сказать, что с её пассажиров, прошедших онлайн-регистрацию, этот сбор не взымают... Хотел бы я взглянуть на такой счёт.
Есть ещё плата за аренду стоек регистрации, тут, как я уже говорил ранее, суммы в расчёте на одного пассажира несопоставимо меньше.
НО... Если принять за факт, что абсолютное большинство пассажиров регистрируется онлайн, то можно попробовать аренду стойки регистрации поделить только на тех несчастных, которые этой стойкой воспользовались. Например, аренда стойки на три часа стоит 50 евро, а воспользовались ей всего 2 человека. Тогда получаем искомые 25 евро.
Однако в этом случае совершенно непонятно, зачем теперь, после решения суда, брать дополнительные 25 евро с КАЖДОГО пассажира рейса. Цена вопроса - максимум пол-евро, а то и четвертинка.
Для сравнения, в России также есть аэропортовый сбор за пользование аэровокзалом. Обязательный, регулируемый, по сути, как и в Европе. И есть тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Этот тариф для онлайн-зарегистрированных может быть меньше (если удалось убедить аэропорт выделить такой тариф, на что идут далеко не все). Не сказать, что в разы меньше, и уж совсем не нулевой. В аэропорту Новокузнецка, например, разница между ставками составляет менее 20 рублей.
 
Последнее редактирование:
Лично для меня еще +1 пункт, почему я не летаю этой а/к. Снова нагнут рядового пассажира, который их кормит.
Я тоже Победой не летаю. Точнее так: я готов рассмотреть её в качестве перевозчика при условии, что цена у конкурентов будет существенно выше. Но по РФ я такого не видел ни разу, ибо по РФ Победа предлагает цены примерно на том же уровне, что и другие перевозчики (либо дешевле, но не существенно), при этом я как пассажир получаю определённый геморрой с багажом и ручной кладью. Оно мне надо? Нет.
 
Реклама
Igo, я уже выше про это писал и я изначально писал, спасибо Прокуратуре за такую заботу. Из за одного жлоба теперь все будут платить больше.
 
Не надо робыть трахедию (С). Какая разница чем обосновывается повышение цен? Если пассажир их заплатит - победа молодец, положит в карман. Если ценник при этом сравняется с нормальными АК (а что то мне подсказывает что так и будет) - то все кроме отдельных поБЕДНутых на голову уйдут (а в зимний сезон пассажиров и так меньше) - и победе придется ронять ценник, уже без громких пресс релизов
 
Lacoste, как мой клиент мог подавать апелляцию, если он в первой инстанции дело выиграл. Подавал естественно ответчик. Случай аналогичный победе, только в арбитраже
 
Igo, Из за одного жлоба теперь все будут платить больше.

Я полагаю, что скорее Победа рано или поздно растеряет лояльность своих преданных последователей. Вот так по хамски поднимать цены на 1800 для КАЖДОГО, это надо было додуматься. Это явный открытый протест в стиле "ах раз так, ну тогда мы вам так ..", за который заплатят добропорядочные клиенты авиакомпании. Ну а учитывая приведенные мной ранее ценовые примеры, пассажиры в какой-то момент поймут, что в Победе они платят так же, но их еще и при этом считают сбродом и быдлом, которое приносит прибыль. Жду не дождусь прихода FR и U2, ну и WZ на массовых маршрутах, чтобы посмотреть на действия Победы и их ценовое регулирование. Нужны массовые направления из РФ, т.к. Лондон все-таки более сложное направление, чем шенген. И то, у WZ тарифы в Лондон просто невероятные.

P.S. Только что даже в новостях по ТВ прошла новость, запустили машину обеления себя )) и естественно тональность новости: Победа бедная несчастная, это вынужденный шаг из-за решения суда, в РФ это все вкл в стоимость, а вот за рубежом надо заплатить (+ камень в сторону Европы).
 
Авиакомпания «Победа» приняла решение поднять стоимость билетов на рейсы, выполняемые из зарубежных аэропортов в Россию. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября, сообщила «Ведомостям» представитель лоукостера Елена Селиванова. Она рассказала, что билеты на такие рейсы подорожают на €25. По нынешнему курсу Центрального банка это почти 1 800 руб.
Даже не рассматривая взаимоотношения ак победа с аэропортами. Раньше условно 5 чел платили по 25$ и баланс у победы сходился. Почему теперь все будут платить по 25$? Но, как говорится, флаг в руки.
 
Но по РФ я такого не видел ни разу, ибо по РФ Победа предлагает цены примерно на том же уровне
Я завтра лечу в Питер. Смотрел цены на ранее утро... Победа была 1800, Россия 3500, Аэрофлот 7100 ow.
На нужное мне время (одновременный прилет Аэрофлота с Шарика) была только Россия.
Т.к. командировка по работе, лечу Россией из Внуково.
Это к вопросу о ценах по России.

Понятно, что там были еще туча перевозчиков с ценами от трех тысяч, весь вопрос по времени прилета. Кому-то пофиг когда, кому-то, как мне, строго обозначенное время.
 
Я лично считаю, что этот иск инициирован этой "Победой".
Это новое слово в теории заговоров! Я считаю, нужно идти дальше и объяснять так вообще все иски против победы. И с багажом они тоже специально проиграли!
 
Шантаж и демагогия, типичные для "Победы".
Опять пиар путём войны с пассажирами, государством и аэропортами.
А вот и вы, а то я уже волноваться начал. :ROFLMAO: И опять "пиар" ни к селу, ни к городу. Чем, говорите, вы профессионально занимаетесь?
 
Что за паника на ровном месте. Понятно, что ни на какие 25 евро победа цены поднять не сможет. Это я как пассажир, успешно находящий на неё дешёвые билеты, говорю))) Могли бы, давно бы продавали дороже. Им то понятно, что выгодно выставлять себя эдаким авиасобесом, работающим по себестоимости, но продвинутым жителям авиахворума странно на это вестись
 
Реклама
Lacoste, как мой клиент мог подавать апелляцию, если он в первой инстанции дело выиграл. Подавал естественно ответчик.

Вы сами же писали:

Я сейчас проверяю клиента, который первую инстанцию выиграл, вторую проиграл и спокойно подал на апеляшку

Апелляция и Кассация это разные вещи.
 
Назад