Скандальная жизнь "Победы"

поднимать цены на 1800 для КАЖДОГО
Да с чего вы взяли, что цены вырастут ровно на 1800 для "каждого"?
При динамическом ценообразовании тарифы на сегодня и завтра могут различаться в разы.
Впрочем, даже если так и будет, как мы это проверим?

Конечно же, никаких 25 евро (это фактически запретительный тариф, стимулирующий пссажиров регистрироваться онлайн) аэропорты не берут, и тарифы вырастут ровно на 1800 только если "Победа" продолжит эту пиар-акцию и введёт в билетах специальный сбор.

На самом деле тарифы приподнимуться до того уровня, пока пассажиры не побегут. То есть всё будет по-прежнему. Но теперь все думают, что они поднимутся, и знают, кто в этом виноват.

"Победа" снова демонстрирует мастерство пиара: и цены поднимает, и виноватых нашла. Пассажиры тупые, пассажиры жадные (и теперь одни получили ещё один повод не любить других), прокуратура и суд не разобрались в общественном благе... И только она стоит тут одиноко в белом пальто и о народе думает. Красота!

Что интересно, можно было даже не договариваться ни с кем из прокуратуры. Сама эта безумная планка в 25 евро рано или поздно кого-нибудь зацепила бы.
А чтобы это заметили быстрее, помогают периодические сбои при регистрации в мобильном приложении и на сайте...

Ну а дальше эти великолепные люди, поклонники "Победы", самые сообразительные, но немножечко не совсем щедрые (то есть, иначе говоря, экономные или бережливые), во всём обвиняют своих мененее продвинутых коллег -- и безрукие они, и жлобы они (то есть слишком бережливые, в отличие от)...

А "Победа", которая всё это затеяла -- назначила цену на "услугу" без всяких оснований, нарушила закон, не обеспечивает гарантированной онлайн-регистрации, и в итоге снимает сливки со всего этого -- нет, она не виновата! "Победа" победила пассажиров в очередной раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Они сами об этом сказали. Читаем пресс релиз.
Мало ли кто что сказал. Пресс релизы Победы вообще особый жанр. Странно, что кто то из всерьёз воспринимает и так жарко обсуждает, как тут. Я уже писал рецепт пользования победой - не следить за информационным полем вокруг неё. И она тут же превращается в нормального прекрасного перевозчика. А весь этот цирк с конями разыгрывается для пары тысяч заинтересованных зрителей, из которых половина и не летала то победой никогда, и мало отношения имеет к реальной деятельности.
Хотя если бы их не было, их нужно было бы придумать, редкая в наше время компания, открыто спорящая с регулятором, прокурорами, судами, депутатами. Молодцы все равно)
 
Жду не дождусь прихода в РФ реальных лоукостеров-конкурентов
Так не дождешься. В России невозможен лоу-кост (стоит отличать лоу-кост от лоу-прайс), поскольку очень высокие затраты на ведение деятельности авиакомпании. И подобные решения эти затраты только повышают.
 
Мало ли кто что сказал.
Ну да, ну да. Поднимут и это будет заметно. И все из за одного жлоба. Все это аналогично истории с двумя нормами ручной клади. Я тоже про это писал, что будет после суда.
 

Пару страниц назад:

Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб.

В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за нее включена в общие аэропортовые сборы и в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах сборы сегрегированные, за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно. «Каждый иностранный аэропорт устанавливает свой размер платы за регистрацию на стойках, в среднем это составляет около 25 евро», – говорит Селиванова.
 
рецепт пользования победой - не следить за информационным полем вокруг неё. И она тут же превращается в нормального прекрасного перевозчика. А весь этот цирк с конями разыгрывается для пары тысяч заинтересованных зрителей, из которых половина и не летала то победой никогда, и мало отношения имеет к реальной деятельности
Увы, такое "общение" это вообще беда всей страны - и госорганов, и огромных компаний (там вообще в ж... могут послать прямым текстом под диктовку), и тренера сборной, и т.д. Лаять погромче и пострашнее на того, кто задал тебе вопрос. Чтобы другим неповадно было. И вообще не царское это дело, на равных со всеми общаться. Пресс-секретарь самогО и то с трудом от этого удерживается, отделываясь туманными формулировками.
 
Читаем пресс релиз.
Вы прочитали?
На сайте последний пресс-релиз датирован 21 августа.
Новости есть и вчерашние, но там не про это.
То, что вы цитируете, называется "статья".

И все из за одного жлоба.
Ну зачем вы так о руководстве...
 
Lacoste, это не пресс-релиз, а прямая речь. Дай бог, если правильно переданная. Но из этой цитаты следует, что все билеты на рейсы из-за рубежа подорожают на 25 евро.
 
Реклама
по РФ Победа предлагает цены примерно на том же уровне, что и другие перевозчики
Конечно. А полные самолёты у победы возникают из ниоткуда

Вот, например, загадка. Угадайте по картинке какого числа победа прекращает полёты в томск

pobeda-tof.png
 
VT, Сибчикагец, пресс релиз это официальный комментарий организации. Он не обязательно должен быть размещен на сайте самой организации.
 
Вот так по хамски поднимать цены на 1800 для КАЖДОГО, это надо было додуматься.
Никто не будет поднимать цены на 1800. Цена вообще определяется не стоимостью перевозки для победы, а готовностью пассажиров платить за билет.
 
Lacoste, ну вы же поняли, что я ошиблась. Мой клиент выиграл только первую инстанцию, апелляцию и кассацию проиграл и идет сейчас на вышку.
Я поправила свое сообщение.
 
Увы, такое "общение" это вообще беда всей страны - и госорганов, и огромных компаний (там вообще в ж... могут послать прямым текстом под диктовку), и тренера сборной, и т.д. Лаять погромче и пострашнее на того, кто задал тебе вопрос. Чтобы другим неповадно было. И вообще не царское это дело, на равных со всеми общаться. Пресс-секретарь самогО и то с трудом от этого удерживается, отделываясь туманными формулировками.
Какое - такое? Если вам нужно куда то поехать, заходишь на сайт, покупаешь билет, летишь, все значимые нюансы сейчас в процессе покупки билета явно указаны, не хочешь, не покупаешь. В этом смысле, кстати, перенос 25 евро из сбора за регистрацию в билет можно только приветствовать, а то тема мутная, а так ещё на этапе поиска билета все в цене видно.
Если же хочется не полететь, а пообщаться на форуме или ещё где, как мы тут, то читаем пресс релиз, прямые речи сотрудников и т.д. По моему, очевидно, что цель победы со всем этим судом и информацией вокруг нее - это статья в рбк и прочих ведущих СМИ (и последующие бурления, как у нас здесь) , в которых помянут бренд победы. Это единственная цель их пресс службы, и так и надо воспринимать подобную информацию
 
цель победы со всем этим судом и информацией вокруг нее - это статья в рбк и прочих ведущих СМИ
Стоит отметить, что победа молодцы, что вытаскивают идиотизм госорганов на свет. Как с пулковскими погранцами, например. Если бы так делали все - возможно мы бы жили в чуть лучшей стране.
 
Lacoste, пресс-релиз -- это текстовый документ, распространяемый от лица организации. Слова пресс-секретаря по телефону или в мессенджере -- это не пресс-релиз, это слова пресс-секретаря. Их к делу не подошьёшь.

То, что всё распространяется только через "Ведомости" (Ъ и РБК цитируют её) и никаких официальных сообщений нет, даёт возможность в будущем отыграть обратно. "Да не говорили мы ни про какие повышения на 40 процентов! Цитата была выдернута из контекста", "журналист не так понял", "не совсем корректно изложено" и т.п.
Пресс-релиз таких возможностей не даёт: его не только выкладывают на сайте, но и рассылают, он оседает в сотнях мест, исправить его уже не так просто. Есть даже формальная процедура отзыва пресс-релиза.

идиотизм госорганов на свет
Какой идиотизм вы имеете в виду сейчас?
 
Стоит отметить, что победа молодцы, что вытаскивают идиотизм госорганов на свет.
Интересно, а взымание сбора за обслуживание PRM с каждого пассажира - это идиотизм или нет? PRM - это пассажиры с ограниченной подвижностью. Проще говоря, инвалиды, которым требуется амбулифт. Сейчас в Европе принято не выставлять ставку за реально оказанную услугу, а размазывать тонким слоем, в виде сбора, взымаемого со всех пассажиров. В принципе, в духе "Победы" было бы оспорить. Мол, чо такого, кому нужно, пусть сам за себя платит. Но нет, не верю, не осмелятся...
 
Реклама
tLS, разве я сказал, что я против сбора? А кто хочет быть до конца принципиальным в этом вопросе, тому и флаг в руки.
 
Назад