Скандальная жизнь "Победы"

Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
заблокирован
Мои родственники и друзья 4 раза за последние 11 месяцев летали DP, трижды мне пришлось встречать\провожать: все 4 раза с задержкой ( т.е на срок более, чем предусмотрено РРП ГА-90).: Гданьск, TLV, Солоники, Карловы Вары.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.

Ещё отмену рейса Хатанга — Чокурдах по метеоусловиям в 1988 году ей припомните заодно. Чего мелочиться?
😂
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил... :) И усе законно.
Вот именно для таких вариантов было очень кстати установить 10 или даже 100 кратные санкции в случае, если платеж пришел в бухгалтерскую систему компании, но не был отражен в системе DCS в данном конкретном случае, и плательщик не смог воспользоваться своим правом получить оплаченное в срок. А выплаты по таким случаям переадресовать тем, по чьей вине это произошло. Скорее всего количество таких эксцессов сократится в разы.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.

Ещё отмену рейса Хатанга — Чокурдах по метеоусловиям в 1988 году ей припомните заодно. Чего мелочиться?
😂
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Да, лоханулся слегонца, после полуночи что Райан, что Победа-одно лицо! (Но ведь похожи!;)) Прошу пардону! Спасибо, что заметили.
 
L

lloyd

Новичок
Вопросов возникает много, и далеко не все из них - в отношении Победы. Например, почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?
 
D

Dm99

Новичок
Ну хотя бы теми, кто откровенно не обманывает.
Более яе
Это пустые слова. Список тех, кто "откровенно не обманывает" дайте.
Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил... :) И усе законно.
Ну если к пассажиру применять презумпцию виновности, тогда, да, наверное вы правы.
Получается, я сам сделал квитанцию и кассовый чек (который проверяется на сайте налоговой и указывает оплату за дополнительные услуги - выбор места) ну и потом сам же как-то умудрился отослал все это себе с электронного почтового ящика авиакомпании, так?
 
m

m

Член
сделал квитанцию и кассовый чек (который проверяется на сайте налоговой и указывает оплату за дополнительные услуги - выбор места)
А вы как себе представляете - агент на регистрации лезет в интернет на сайт налоговой, вводит этот код, чтобы это проверить?
потом сам же как-то умудрился отослал все это себе с электронного почтового ящика авиакомпании
Распечатка письма это не же документ. Я могу хоть от Трампа письмо себе набрать и распечатать. И отправлять ничего не надо.

Вам я вижу единственный способ вернуть сумму - заказным письмом отправить претензию, в которой явно или неявно будет говориться, что в противном случае в суд. Можно в сумму компенсации ещё стоимость звонков включить
 
D

Dm99

Новичок
А вы как себе представляете - агент на регистрации лезет в интернет на сайт налоговой, вводит этот код, чтобы это проверить?
Распечатка письма это не же документ. Я могу хоть от Трампа письмо себе набрать и распечатать. И отправлять ничего не надо.

Вам я вижу единственный способ вернуть сумму - заказным письмом отправить претензию, в которой явно или неявно будет говориться, что в противном случае в суд. Можно в сумму компенсации ещё стоимость звонков включить
Я все это показывал со своего телефона на регистрации. Не поверили!

В понедельник буду писать претензию.....
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Если отталкиваться от того, что Dm99 говорит правду, тогда что?
- у них проблемы с системой?
- они мошенники?
- регистратор говорит неправду по какой-то причине?
- ещё что-то?

Повесть о капитане Копейкине
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Если отталкиваться от того, что Dm99 говорит правду, тогда что?
- у них проблемы с системой?
- они мошенники?
- регистратор говорит неправду по какой-то причине?
- ещё что-то?

Повесть о капитане Копейкине
Судя по всему там букет. И мало кто сможет разобраться: проблема в системе- вполне вероятно, но вот вопрос, искусственная ли или естественная. В расчете на то, что нахлабучим 10-15 паксов, а правду будет искать только 1 , подумаешь 1000-1500 руб? Не исключен и такой подход. Интересен вопрос с бумажным билетом: он что, без штрих-кода? (Еще не летал сам, не сталкивался) Сомнительно что агент на стойке сам все выдумал, это ж Мурманск, там местные агенты по договору работают, у них просто нет интереса это делать. Мошенники? Вряд ли, если эти действия в рамках действующего законодательства и не предусматривают ответственности.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
на то, что нахлабучим 10-15 паксов, а правду будет искать только 1 , подумаешь 1000-1500
Чтобы это сделать, нужно вложить столько денег в переналадки системы, что смысл теряется.

Я скептически отношусь у новичкам, что с первого сообщения начинают хейтерить разные АК.

Ситуация странная, если не сказать больше.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Чтобы это сделать, нужно вложить столько денег в переналадки системы, что смысл теряется.

Я скептически отношусь у новичкам, что с первого сообщения начинают хейтерить разные АК.

Ситуация странная, если не сказать больше.
Я полагаю, не более странная, чем отсутствие онлайн регистрации в Мурманске. Не думаю, что надо 10 сообщений о проблемах, чтоб не быть обвиненным в напраслине.
 
Реклама
m

m

Член
заказным письмом отправить претензию, в которой явно или неявно будет говориться, что в противном случае в суд
Хотя, почему сразу суд. Роспотребнадзор же рассматривает такие претензии. Вроде, с сайта им можно жалобу отправить.
 
С

Сибчикагец

Старожил
почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
Хотел проверить это утверждение, но с сайта ФАВТ раздел о пунктуальности авиакомпаний пропал.
У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?
Рейтинг регулярности OAG за октябрь (с некоторыми иностранными перевозчиками для сравнения)
DP83,4
S781,6
BA76,8
JL80,2
LH75,7
 
xoid

xoid

Старожил
У меня в S7 в этом году было 22 сегмента, не было ни одно задержки. Может мы про разные авиакомпании говорим?
Это говорит лишь о том, что пользовательский опыт - вещь индивидуальная. Ваши полеты отвечали ожиданиям, вы довольны. Мои полёты ожиданиям не отвечали и причинили ряд неудобств, поэтому я выбираю другие авиакомпании. Возможно, если бы эти несколько плохих полётов были после двух десятков удачных, я бы не увидел в этом системности. Но увы...
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Это говорит лишь о том, что пользовательский опыт - вещь индивидуальная. Ваши полеты отвечали ожиданиям, вы довольны. Мои полёты ожиданиям не отвечали и причинили ряд неудобств, поэтому я выбираю другие авиакомпании. Возможно, если бы эти несколько плохих полётов были после двух десятков удачных, я бы не увидел в этом системности. Но увы...
Опыт безусловно вещь индивидуальная. Но и отношение к нему, к опыту тоже сугубо индивидуально. Я к примеру, испытал неудобства и с S7, и с АФЛ, и с ЮТ- ( прикольный случай-работая руководителем представительства этой АК в одном из региональных аэропортов, прилетел раз домой без своего чемодана, оставили в Внуково!), причем неоднократно. Мало того, позволяю себе высказывать негативные оценки в отношении этих и иных АК, но при этом я выбираю эти АК исходя не из прежнего опыта а из удобства для меня в каждый конкретный момент. В надежде что в этот раз чаша сия минует меня. Наверное потому, как хорошо знаю как это все работает и как непросто АК выдержать все нормы и соблюсти все свои же правила, чтоб не было недовольных. А они бывают всегда и у всех АК.
 
L

Lacoste

Старожил
Ну если к пассажиру применять презумпцию виновности, тогда, да, наверное вы правы.
Получается, я сам сделал квитанцию и кассовый чек (который проверяется на сайте налоговой и указывает оплату за дополнительные услуги - выбор места) ну и потом сам же как-то умудрился отослал все это себе с электронного почтового ящика авиакомпании, так?
А как верить? На слово? Более того, если в системе, на момент обращения, ничего нет, то решается уже все в официальном порядке. С разбирательством. Схема сложная.
 
D

Dm99

Новичок
А как верить? На слово? Более того, если в системе, на момент обращения, ничего нет, то решается уже все в официальном порядке. С разбирательством. Схема сложная.
Есть маршрутная квитанция и фискальный кассовый чек - этого должно быть достаточно, чтобы зарегистрировать на заранее выбранное место.
Как раньше работали с бумажными билетами, когда систем никаких не было?
 
m

m

Член
Как раньше работали с бумажными билетами, когда систем никаких не было?
Так вот потому, что "никаких систем не было", поэтому и работали. Раньше. А сейчас есть. И они часто уже законный первоисточник информации. Даже в России.
 
Реклама
D

Dm99

Новичок
Так вот потому, что "никаких систем не было", поэтому и работали. Раньше. А сейчас есть. И они часто уже законный первоисточник информации. Даже в России.
Т.е. неисправность информационной системы авиакомпании должна быть проблемой пассажира?