Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Так даже не пересадили, а пришлось снова купить услугу и потом написать претензию
Ну а За 15 евро расстраиваться.... Вернули бы по-любому. А сроки да. Ладно когда 1000 евро 30 дней возвращают с блокировки) а тут...
 
Это зависит от Вашего банка в большинстве случаев. Есть любители погонять ваши бабки и зачислить прямо в 30 день и все законно. Как есть любители зачислить деньги при переводе с карты на карту именно на 3 день.
Мне примерно так в свое время Коммерц и написал, когда с меня списали примерно 3000 баксов, но на счет гостиницы не зачислили. Типа, вернем через месяц. Что они сожалеют, но право имеют. С тех пор я там счет и закрыл.
 
По факту она оказывается проблемой пассажира. Но вам же деньги в результате вернули, стало быть она стала их проблемой
Выдержка из договора перевозки, который опубликован на сайте Победы:
«ГЛАВА 4.
Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.»

Где тут упоминает о внутренней системе авиакомпании?
 
Ну, вас ведь не в Бергамо какое-то вместо родимой Махачкалы отвезли, а всего лишь с одного место на другое пересадили.

При оформлении билета о такой возможности говорится. И согласие пассажира с этим является условием оформления ему билета.
🤗
Человека не пересадили, а невежливо попросили дважды оплатить. Вы точно увидели в правилах Победы такие условия?
 
Не могли бы подсветить раздел правил, который регламентирует данный вопрос?
При покупке услуги все указывается. Более того в самых правилах:


  1. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе в любое время изменить рассадку клиентов в салоне воздушного судна.

 
Мне примерно так в свое время Коммерц и написал, когда с меня списали примерно 3000 баксов, но на счет гостиницы не зачислили. Типа, вернем через месяц. Что они сожалеют, но право имеют. С тех пор я там счет и закрыл.
Ага, сам так распрощался с парой банков.
 
При покупке услуги все указывается. Более того в самых правилах:


  1. В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе в любое время изменить рассадку клиентов в салоне воздушного судна.

Ключевая фраза -члены экипажа. Разве меня они пересадили?
 
Реклама
Человека не пересадили, а невежливо попросили дважды оплатить. Вы точно увидели в правилах Победы такие условия?
Если в системе нет информации о покупке, то тут и без правил не дадут место пока не оплатишь снова. Более того, у меня знакомый сталкивался с аннуляцией целой брони билета, так как... деньги на счёт авиакомпании не поступили. Разбирался потом с банками. Здорово, правда? (с).
 
Если в системе нет информации о покупке, то тут и без правил не дадут место пока не оплатишь снова. Более того, у меня знакомый сталкивался с аннуляцией целой брони билета, так как... деньги на счёт авиакомпании не поступили. Разбирался потом с банками. Здорово, правда? (с).
Причём тут банк?
Фискальный кассовый чек выпускается кассовым аппаратом авиакомпании ТОЛЬКО при поступлении денежных средств на счёт авиакомпании.
Факт аутентичности кассового чека легко проверяется на сайте www.nalog.ru
 
Если в системе нет информации о покупке, то тут и без правил не дадут место пока не оплатишь снова. Более того, у меня знакомый сталкивался с аннуляцией целой брони билета, так как... деньги на счёт авиакомпании не поступили. Разбирался потом с банками. Здорово, правда? (с).
Читаем п.4 правил перевозки - где там сноска на внутреннюю информационную систему авиакомпании?
 
Выдержка из договора перевозки, который опубликован на сайте Победы:
«ГЛАВА 4.
Заключение договора воздушной перевозки Пассажира удостоверяется Маршрут-квитанцией.»

Где тут упоминает о внутренней системе авиакомпании?
Вам правда интересно столько времени говорить об этом приключении?-))
 
Это пример того, что даже без всяких сбоев могут не посадить на купленное место.
Могут, но там конкретно приведены случаи когда могут. Я ни под один не подпадаю.
Плюс меня все же посадили на забронированное мной место, но только после повторной оплаты.
 
Могут, то там конкретно приведены случаи когда могут. Я ни под один не подпадаю.
Плюс меня все же посадили на забронированное мной место, но только после повторной оплаты.
Могут вообще с любого согнать. То, что перечислено, это отдельная история. Про оплату уже сказал- от сбоя никто не застрахован. Либо летишь на другом, либо платишь ещё раз и возвращаешь деньги в официальном порядке.
 
Реклама
Назад