Скандальная жизнь "Победы"

Р

Роман Антипов

Старожил
Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
Так я не против. Но если уж это стало головной болью пассажира - то надо ему её как-то компенсировать? Почему пассажир за любую оплошность должен платить сверх билета, а компания может отделаться возвратом исключительно цены услуги?

Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
Вот так и проштрафившаяся авиакомпания может. Это помимо безграничного моря возможностей типа промокодов, бесплатных перелетов, бесплатных мест повышенной комфортности в предстоящих полетах, сувенирки в подарок и т.п.
Ещё есть замечательный инструмент - ЗоЗПП. По нему цена договора может быть уменьшена в случае предоставления услуг ненадлежащего качества. Пожалуйста - снизьте цену купленного пассажиром билета и верните ему часть стоимости.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
Вот так и проштрафившаяся авиакомпания может. Это помимо безграничного моря возможностей типа промокодов, бесплатных перелетов, бесплатных мест повышенной комфортности в предстоящих полетах, сувенирки в подарок и т.п.
Ещё есть замечательный инструмент - ЗоЗПП. По нему цена договора может быть уменьшена в случае предоставления услуг ненадлежащего качества. Пожалуйста - снизьте цену купленного пассажиром билета и верните ему часть стоимости.
Давайте еще эмирейтс сюда подтянем. За сломанный чемодан или коляску заплатят все, а вот получите с них за разбитый в чемодане айпад, к примеру. Что некачественного в услуге? Проблема с оплатой была, за услугу вернули деньги в полном объеме. Или вам за коляску сломанную тройную цену заплатили?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Давайте еще эмирейтс сюда подтянем. За сломанный чемодан или коляску заплатят все, а вот получите с них за разбитый в чемодане айпад, к примеру. Что некачественного в услуге? Проблема с оплатой была, за услугу вернули деньги в полном объеме. Или вам за коляску сломанную тройную цену заплатили?
Я не говорил что услуга некачественная, я всего лишь предлагал юридическое обоснование для авиакомпании выплаты компенсации.
 
L

lion405

Старожил
Нет, не думаю. Деньги из воздуха не берутся и эти ещё плюс к тому тыщи три должны заплатить другие пассажиры.
В том-то и проблема, что деньги - они денег стоят. Как минимум, по Ключевой ставке. И есть некие правила применения этой ставке к просрочкам и задолженностям. По ним, с 1500 рублей, за день набегает 32 с половиной копейки. Мелочь, но факт.
Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Взрослые люди, обычно, стараются отвечать за свои поступки. Вот пришел некто в гости, и, случайно, разбил телевизор. Телевизор старенький, двугодовалый и с пробегом по РЕН-ТВ... Как правильно поступить? Искать на Авито ровно эту-же модель и отдать деньги ни на копейку больше чем там такое продают? Или купить в магазине /заказать по интернету/ имеющуюся в продаже модель аналогичного класса?
Почему пассажир за любую оплошность должен платить сверх билета, а компания может отделаться возвратом исключительно цены услуги?
Интересный вопрос... Если пассажир, по своим причинам, хочет перенести дату вылета - ему всегда приходится платить (либо за более дорогой тариф, либо "штраф" евров в 50). А если АК, по своим причинам не хочет (равно как и не может, самолет сломался) выполнить рейс - то, как максимум, "вынужденный возврат", или "ждите, когда мы сможем Вас отправить". Странновастенько...
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Выплатили компенсацию в полном объеме - все лишние 1500 рублей
Это не компенсацию выплатили, это вернули деньги за неоказанию услугу. Компенсация - это за причинённые неудобства и необходимость тратить время и силы на возврат денег за неоказанную по вине компании услугу. У вас произошел сбой в бизнес-процессах? Пассажир в этом не виноват, разумно компенсировать ему хоть как-то за то, что она стал заложником этой ситуации.

Это нормальные партнёрские отношения между компанией и клиентом. Когда компания уважает и ценит своего клиента, а клиент отвечает лояльностью и уважением компании.

Вот, кстати, любопытный кейс.
1574320346173.png


Компания меняет расписание, создаёт пассажиру неудобства, так он ещё и свои деньги должен заплатить за звонки, чтобы как-то ситуацию урегулировать.
* я в курсе, если что, что существует бесплатный (для москвичей) номер, только его ещё и найти непросто.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Это не компенсацию выплатили, это вернули деньги за неоказанию услугу. Компенсация - это за причинённые неудобства и необходимость тратить время и силы на возврат денег за неоказанную по вине компании услугу. У вас произошел сбой в бизнес-процессах? Пассажир в этом не виноват, разумно компенсировать ему хоть как-то за то, что она стал заложником этой ситуации.

Это нормальные партнёрские отношения между компанией и клиентом. Когда компания уважает и ценит своего клиента, а клиент отвечает лояльностью и уважением компании.

Вот, кстати, любопытный кейс.
Посмотреть вложение 696963

Компания меняет расписание, создаёт пассажиру неудобства, так он ещё и свои деньги должен заплатить за звонки, чтобы как-то ситуацию урегулировать.
* я в курсе, если что, что существует бесплатный (для москвичей) номер, только его ещё и найти непросто.
Повторю раз в кавырнадцатый: вы сознательно выбираете лоу-кост, это минимум услуг и минимум сервиса, в том числе безусловно минимум сервиса «непрофильного». То есть и звонки платные в том числе. Всё остальное из обсасываемого: выбор кем лететь - за пассажиром. Не нравится - победа нигде не монополист
 
  • Спасибо
Reactions: m
Alena_

Alena_

Старожил
У Победы есть бесплатный телефон для вынужденных изменений 84992154747. Туда и надо обращаться за возвратом денежных средств.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
У Победы есть бесплатный телефон для вынужденных изменений 84992154747. Туда и надо обращаться за возвратом денежных средств.
Если вы это мне пишете, то выше была оговорка на этот счёт:
* я в курсе, если что, что существует бесплатный (для москвичей) номер, только его ещё и найти непросто.
А где вы нашли номер, кстати? Сейчас бегло посмотрел сайт - не нашёл.
Кстати, опять же, деталь - если вы звоните не из Москвы - то такой звонок будет стоить определённых денег.
вы сознательно выбираете лоу-кост, это минимум услуг и минимум сервиса
Давайте назовём вещи своими именами, всё-таки это не "минимум сервиса", а односторонний отказ от справедливой ответственности за собственные косяки.
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
За коляску\багаж выплачивает любая АК. И списать они это могут, так как все официально оформляется (акт и т.п.).

Вообще смысл дальше что то обсуждать? Бабло вернули? Вернули. Ну и все.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Давайте назовём вещи своими именами, всё-таки это не "минимум сервиса", а односторонний отказ от справедливой ответственности за собственные косяки.
Давайте назовём тех, кто пытается нарисовать себе 36 копеек в день «за пользование чужими деньгами» своими именами и перестанем заниматься глупостями. Из недавнего и вовсе не имеющего отношения к Победе: подарил другу поход на троих на футбол, заплатил за билеты на официальном сайте Барсы - деньги списались, билеты не пришли. Утром пошёл в их бутик, где мне сказали, что касса билетная у них с 11. Телефон не работает ибо выходной и включится за 4 часа до матча. Настоятельно посоветовали ехать на стадион и там решить напрямую, ибо все остальные будут только перезванивать туда и играть в испорченный телефон. Такси 15 евро, час времени на всё-про всё, в кассе толпа народа с теми же проблемами. Ответ, косяк системы, ваших билетов нет - напишите заявление на возврат денег и купите новые. Цена вопроса около 1000 евро. Деньги вернутся в течение недели.

Пысы, кстати как вам фишка по хотелкам процентов: если компания косячит на платежах в евро, а ставка по депозиту в евро отрицательная - может удерживать с пассажира эту сумму, ну в смысле назвать это начислением отрицательного процента за пользование деньгами? Мне кажется это будет красиво и честно-))
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Глава "Аэрофлота" назвал стоимость лоукостера "Победа"
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Давайте назовём тех, кто пытается нарисовать себе 36 копеек в день «за пользование чужими деньгами» своими именами и перестанем заниматься глупостями. Из недавнего и вовсе не имеющего отношения к Победе: подарил другу поход на троих на футбол, заплатил за билеты на официальном сайте Барсы - деньги списались, билеты не пришли. Утром пошёл в их бутик, где мне сказали, что касса билетная у них с 11. Телефон не работает ибо выходной и включится за 4 часа до матча. Настоятельно посоветовали ехать на стадион и там решить напрямую, ибо все остальные будут только перезванивать туда и играть в испорченный телефон. Такси 15 евро, час времени на всё-про всё, в кассе толпа народа с теми же проблемами. Ответ, косяк системы, ваших билетов нет - напишите заявление на возврат денег и купите новые. Цена вопроса около 1000 евро. Деньги вернутся в течение недели.

Пысы, кстати как вам фишка по хотелкам процентов: если компания косячит на платежах в евро, а ставка по депозиту в евро отрицательная - может удерживать с пассажира эту сумму, ну в смысле назвать это начислением отрицательного процента за пользование деньгами? Мне кажется это будет красиво и честно-))
Не надо путать хрен с пальцем! Отрицательная ставка у ЕЦБ по депозитам БАНКОВ, а не физиков. Для физиков ни один банк в Европе не то что отрицательной, нулевой не дает. Никто не утверждает, что в Европе везде поголовно стелятся перед клиентом и падают в колени за возврат. Тем более в Испании: Ренфе может поезд остановить на пол пути, ( попал как то на последнем поезде в Бланес, втупую остановился в Матаро ) и все! Местные потом сказали- частое явление на последних поездах. Вылазь и чухай дальше на такси, ночью, и даже на майл не ответили с претензией. Но это не значит, что так нормально
 
Siledka

Siledka

Старожил
Вопрос не в 36 копейках, а в том, что косяки должны быть платными в обе стороны.
Пассажир получил на почту уведомление о том, что операция совершена с уникальным номером транзакции? Нет, скорее всего не получил, чей косяк? Зарабатывать надо не таким способом, а тратить - там, где по совокупности лучше.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Дайте угадаю... Косяк пассажира?
Что он не получил, не проверил и поехал? А чей ещё? Дайте угадаю, а/к должна была увидеть, что он громко подумал, что услугу купил? Возможные причины, кстати, помимо глюка системы а/к: сбой связи, сбой в работе платёжной системы, специфика банка (ну там транзакцию подозрительной посчитали и тормознули, к примеру). За всё это должна отвечать а/к или таки заключая договор перевозки надо читать условия, в том числе предоставления услуг? Кстати последний пункт лично мне не нравится, но такой у нас закон
 
Radio

Radio

Местный
А о чем собственно идёт речь? Что не прошли заранее оплаченные места или что вообще не было всей брони в базе при наличии пришедшей маршрутной квитанции?
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
А о чем собственно идёт речь? Что не прошли заранее оплаченные места и
Места оплатили, а не дали. Пришлось еще раз платить. Потом вернули деньги. Но нужна "кровь" Калмыкова и раскаяния Победы. А да, речь о 1500 р. :D
 
Последнее редактирование: