Скандальная жизнь "Победы"

L

Lacoste

Старожил
Роман Антипов, а ничего тут не сделаешь... За 2 часа до рейса даже со всеми бумагами на руках не успеют разобраться. Единственное что, есть шансы успеть все сделать - регаться онлайн) Если зарегался, то уже шанс, что улетишь))) Ну или сразу кипишь поднимать. Никто от этого не застрахован, к сожалению. А у нас банально на другого человека запрет на выезд повесить могут приставы по ошибке и все (были реальные случаи). Гуляй со своей путевкой за 500 000 на Мальдивы по РФ матушке. Ошибка вышла...
 
Реклама
Radio

Radio

Местный
Перед выездом неоднократно проверяю статус брони на сайте компании.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Научите, как правильно путешествовать, чтобы в такие истории не попадать? Что с собой в аэропорт брать? Какие чеки/квитанции? Что?
Непраздный вопрос, потому что одно дело заплатить второй раз за выбор места 1500 рублей, и совсем другое - купить себе новый билет за 1300 долларов. Для меня это три моих зарплаты, на минуточку. Не хотелось бы так попасть.
Оптимально - электронный посадочный с собой брать. У многих лоу-костеров он сейчас аж за 7-10 дней делается. С этим будете точно уверены, что вы в системе есть и всё в порядке. Ну а так всегда должен быть билет, буть то концерт или самолёт не важно. Если билет не пришёл, то надо сразу звонить и выяснять что случилось, не оставляя это на последнюю минуту в аэропорту. Ну и внимательно проверять всё в аэропорту: часто рейсы одной а/к по одному маршруту отличаются на 5-15 минут и одну цифру в номере рейса. На моей памяти в аэропортах вижу заплаканных девиц перед офисами компании именно с этим, а не с аннулированной бронью
 
Alena_

Alena_

Старожил
Radio, зачем проверять, если Победа сама высылает за 3 часа до вылета сообщение, что пора выезжать в аэропорт
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Radio, зачем проверять, если Победа сама высылает за 3 часа до вылета сообщение, что пора выезжать в аэропорт
Кто их знает, как там система авиакомпании устроена. А ну как информация для отправки уведомления хранится отдельно от брони? Бронь изменилась, а информация в БД с уведомлениями не дошла из-за сбоя какого-нибудь.
Нет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
Ещё был кейс у моего брата.
Перелёт Этихадом Москва - Абу Даби - Индия (город 1) - Индия (город 2) - Абу Даби - Москва. Одним билетом.
Сегмент Город 1 - Город 2 выполняет индийская компания.
Так вот, то ли у Этихада сегмент Абу Даби - Город 1 в системе не отразился (сработало No Show), то ли, Этихад некорректно забронировал место у индийцев, может ещё что-то. В общем, на рейс в Город 2 их с коллегами не зарегистрировали. Потом, конечно, исправили, но лететь им пришлось уже на следующий день.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

lion405

Старожил
агентупофиг он не обязан знать это
У агента должна быть четкая инструкция что делать в таком случае. Если у него в заповеди "нет в списке - нет в клубе", значит в "консерватории" что-то не так...
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Кстати, опять же, деталь - если вы звоните не из Москвы - то такой звонок будет стоить определённых денег.

У многих тарифных планов уже нет разницы, куда звонить.
У меня такой, хоть в Крым, хоть в Калининград. Бесплатно.

В размере минут включенных
 
K

Kit.

Старожил
А были случаи чтобы самой брони в базе не было,но при этом на руках были исправно пришедшие и марш. квитанции и чеки по оплате? То есть приехал человек в порт , а на регистрации говорят что нет брони?
У меня было, с Cathay Pacific, в результате неправильной рекомендации, данной мне их сотрудником по телефону. В результате летел на том же рейсе бизнес-классом, потому что все места в экономе уже были заняты. Ничего не доплачивал, апгрейд - за их счёт.
 
Последнее редактирование: