Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
И что гендир подрабатывает стюардессой?
Да это сказка, скорей всего, что он так уж часто стюардесствует. Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум". У борт проводников победы, если уж на то пошло, самая простая работа бортпроводником в мире :) рассадил паксов без ручной клади, попугал желающих пересесть, и сидишь два часа, в носу ковыряешь. Я понимаю, Савельев бы летал, изучал, насколько низко нужно присесть перед пассажиром бизнеса, чтоб тот был максимально доволен (туда проводником, назад паксом, чтоб со всех сторон продукт изучить), а в Победе то зачем
 
Последнее редактирование:
Да это сказка, скорей всего, что он так уж часто стюардесствует. Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум". У борт проводников победы, если уж на то пошло, самая простая работа бортпроводником в мире :) рассадил паксов без ручной клади, попугал желающих пересесть, и сидишь два часа, в носу ковыряешь. Я понимаю, Савельев бы летал, изучал, насколько низко нужно присесть перед пассажиром бизнеса, чтоб тот был максимально доволен (туда проводником, назад паксом, чтоб со всех сторон продукт изучить), а в Победе то зачем
Не часто- пару раз в месяц. И ещё пару раз стоит на регистрации. Уже который год
 
Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум"
Каждый раз люди разные и много чего можно увидеть "по ту сторону". Когда у меня были интернет магазины, я пару раз в месяц сам развозил заказы. Очень полезно в плане понимания.
 
Что там такого можно увидеть, летая борт проводником, чтобы повторять этот опыт "пару раз в месяц минимум"
Отлично держит весь остальной персонал в тонусе. Да и увидеть можно многое. В огромной компании руководителю (любого звена) вообще нельзя расслабляться, ни на неделю.
 
Отлично держит весь остальной персонал в тонусе. Да и увидеть можно многое. В огромной компании руководителю (любого звена) вообще нельзя расслабляться, ни на неделю.
Скажем так, подавляющее большинство руководителей так не делает, того же афл. При том, что бизнес очень многих сложнее победного, по крайне мере, именно в части, осуществляемой бортпроводниками
 
Нет. Шишки Победой не летают.
Ну не в этот раз:
пассажирам, среди которых были спикер Государственной думы Вячеслав Володин, миллиардер Виктор Вексельберг, заместитель главы Минтранса Александр Юрчик, глава Росавиации Александр Нерадько

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Если тов. Калмыков так действительно делает, разве это плохо?
пожалуй плохо, если потом он придумывает запреты на пересадку, калибраторы в салоне, задачу бортпроводникам стучать на представителей и что там еще.
Уверен что это плоды именно его фантазий.
 
Последнее редактирование:
Если тов. Калмыков так действительно делает, разве это плохо?
По мне бессмысленно. Впрочем, ему виднее. Я лишь выразил сомнения, что он реально так делает. На качество сервиса им плевать, ключевые компетенции лежат не в салоне самолёта и не на стойке регистрации, поэтому непонятно, зачем бы ему это нужно было. Разве что он ещё афл летает и высматривает, как бы пассажиров разделить почётче.
 
пассажирам, среди которых были спикер Государственной думы Вячеслав Володин, миллиардер Виктор Вексельберг, заместитель главы Минтранса Александр Юрчик, глава Росавиации Александр Нерадько
Их ручная кладь проходила калибратор?
 
По мне бессмысленно. Впрочем, ему виднее. Я лишь выразил сомнения, что он реально так делает. На качество сервиса им плевать, ключевые компетенции лежат не в салоне самолёта и не на стойке регистрации, поэтому непонятно, зачем бы ему это нужно было. Разве что он ещё афл летает и высматривает, как бы пассажиров разделить почётче.
Ну не совсем бессмысленно. Всегда руководителю полезно побыть на переднем фронте работы с клиентами. Оттуда многое видится другими глазами. В этом плане он молодец (если так действительно делает и не только при полетах Вексельберга). И такая практика есть во многих компаниях.
Но тут другой вопрос. Проходил ли он, например, необходимое обучение в целях правильных действий при аварии. И т.д.
 
Проходил ли он, например, необходимое обучение в целях правильных действий при аварии
Уверен, что да. Не надо считать всю а/к за идиотов, так тупо подставляющихся под штрафы (или какие там санкции за это положены)
 
Уверен, что да. Не надо считать всю а/к за идиотов, так тупо подставляющихся под штрафы (или какие там санкции за это положены)
Все допуски в наличии. Тренажеры регулярно, как все б/п.
 
Реклама
Назад