Скандальная жизнь "Победы"

Сегодня вот обсуждают недопуск на посадку пассажирки, летевшей на похороны, из-за чрезмерной ручной клади.
Зачем сознательно увеличивать негатив в обществе?
Да вроде идея очевидна - соблюдаем регламент или для всех, или он не будет соблюдаться ни для кого. Один на похороны, другой болеет, третий инвалид, четвёртый с 2 детьми, пятый майор ФСБ. Похороны в этом списке вообще не бог весь какая по уважительности причина)
 
Реклама
Сегодня вот обсуждают недопуск на посадку пассажирки, летевшей на похороны, из-за чрезмерной ручной клади.
Что мешало доплатить 1500 рублей и взять багаж? Честно, не понимаю. У меня цыганили место у окна ) Войдите в положение и все такое...
199 рэ место стоит, напомню.
Я предложил заплатить мне 600, если уж замуж невтерпеж, и меняемся... почему-то человек отказался. (
 
Последнее редактирование:
Что мешало доплатить 1500 рублей и взять багаж?
Понятия не имею. Но имидж "Победы", как компании, унижающей пассажира, только укрепляется.
"Боятся, значит уважают" -- хорош ли этот принцип в сервисной отрасли с высокой конкуренцией?

Кроме того, инцидент произошёл на посадке. Раньше можно было доплатить прямо у гейта за дополнительную ручную кладь, теперь нельзя (по крайней мере я такого на сайте не вижу).

Плюс поведение персонала. Я могу быть не очень объективным, поскольку не видел, как события развивались с начала, но не похоже, чтобы дамы у гейта проявляли какое-то сочувствие, пытались предложить альтернативные варианты и вообще сгладить конфликт.

С самого начала работы "Победы" мне категорически не нравится ставка на взаимную агрессию в отношения с клиентами, попытки сыграть на чьей-то невнимательности и тем более прямая ложь. Врать в последние годы перестали, но сам факт конфликтов показывает, что компания не сумела (или не захотела) довести свои правила до своих пассажиров.
 
Раньше можно было доплатить прямо у гейта за дополнительную ручную кладь, теперь нельзя
Месяц назад было можно. Народ платил.

чтобы дамы у гейта проявляли какое-то сочувствие, пытались предложить альтернативные варианты и вообще сгладить конфликт.
А в чем конфликт? В том, что пассажир не прав? А виновата ак?
От проявления сочувствия ситуация разрешится в пользу пассажира?

Опять же, основываясь на своем опыте, я встречал "агрессию" только один раз. Когда два бухих тела доказывали, что их никто не предупредил, что места надо покупать, чтобы сидеть вместе.
 
компания не сумела (или не захотела) довести свои правила до своих пассажиров.
Куда уж активней доводить, вроде каждая бабушка уже знает, что с победой шутки плохи. Можно трактовать ситуацию и так, что хитрозадый пакс сам себя перехитрил, обошёл контроль клади, но не тут то было
 
Последнее редактирование:
хитрозадый пакс сам себя пережил, обошёл контроль клади, но не тут то было
Блестящая иллюстрация менталитета в стиле "Победы".
От проявления сочувствия ситуация разрешится в пользу пассажира?
Как минимум это может снизить напряжение.
я встречал "агрессию"
Сама исходная установка "ищите в правилах, за что мы возьмём с вас деньги" это провокация конфликта.
Напомню, что когда пассажиров из одного бронирования стали рассаживать, это не просто скрывали, а прямо отрицали.
Вот сейчас аналогично:
Месяц назад было можно. Народ платил.
Раньше и я видел, как платили, и тарифы были на сайте. Теперь их там нет, но есть пункт 9.2:
Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
Когда возможность доплаты за ручную кладь отменили?
Требуют ли платить за пакет из дьюти-фри, как раньше? Тогда об этом писали на сайте, теперь нет.

Хотя отмена такой оплаты -- хороший шаг в сторону пассажира, и это великолепный повод для пиара (если речь не о пакете размером 10 х 10 х 5 см).
Как и запрет провозить такие покупки тоже довольно важная новость.
Может ли пассажир, даже часто летающий "Победой", предугадать отмену платной услуги?
"Классический лоукостер" вроде бы наоборот, должен расширять их спектр, а не суживать.

И всё это чисто организационные меры, которые не требуют привлечения дополнительного персонала или нового оборудования.
Но нам обещали "жёсткий продукт" (с), и изо всех сил его предоставляют под радостное улюлюкание борцов за соблюдение регламента.
Хорошо бы для начала этот регламент довести до тех, кто его должен соблюдать.
 
Когда возможность доплаты за ручную кладь отменили?
А в чем разница? Как это называется? Негабаритная ручная кладь или зарег. багаж. Как я понимаю, ее, в любом случае в салон берут. После оплаты.
Во всяком случае, народ оплатив, проходил с теми же сумками в автобуса.

VT, Очень странно. Если компания придерживается своих правил - она плохая. Не придерживается - тоже плохая. Вам не угодишь.
По мне норм, все четко без жопоцелования, тошнит уже ) в итоге полки не забитые хламом, не надо искать куда приткнуть сумку.
Я только рад, что Победа (почти единственная) кто выполняет свои же правила.
Правила обозначили, не хочешь, не летай.

Наша компания тоже строго придерживается правил. Кто не согласен - в шервуд. И никаких компромиссов и прочего.
Ну да, пишут отзывы всякие в сети, обиженные таким отношением.
Но мы, как и Победа, не золотой червонец, чтобы всем нравится.

На утипутеньки или сюсюкивания затрачивается очень много сил и ресурсов, которые можно пустить на более полезные вещи.

что хитрозадый пакс сам себя перехитрил, обошёл контроль клади, но не тут то было
Согласен на все 100%.
[automerge]1566497594[/automerge]
А Вы часто летаете Победой и другими лоукостерами, чтобы иметь достаточный опыт для сравнений?
У меня есть) Райаны) Там еще круче. Пока не уложишь все в одну сумку, хрен пройдешь (раньше так было). И что хочешь делай. А будешь возмущаться - не вопрос - через минуту наряд полиции будет у гейта, разбирайся с ними.
 
Последнее редактирование:
Сама исходная установка "ищите в правилах, за что мы возьмём с вас деньги" это провокация конфликта.
О, святая Снежана Автовокзальная!

По какому кругу уже пошли? Кого-то заставляют летать с этим перевозчиком? Прикладами загоняют? Как Андрея Дмитриевича Сахарова с Еленой Боннэр в телячий вагон, отправляющийся в "страшный сибирский город Горький"? Ну, не нравится — не ешьте. Летайте "Авиалиниями Дагестана". И все дела.

Пассажиров у "провокаторов конфликта" всё больше и больше. Электорату нравится. Вы их всех мазохистами считаете?

Скандальная слава и провокации — это великолепно. Рекламщики их умнички. Если б ещё не на унылых 738 летали, сам бы с "Победой" летал почаще.
 
А в чем разница? Как это называется? Негабаритная ручная кладь или зарег. багаж. Как я понимаю, ее, в любом случае в салон берут.
Объясните, пожалуйста, точно. Со ссылкой на пункт правил.
Вы же их знаете? Или по крайней мере знаете, где их посмотреть, правда?
В отличие от "хитрозадых паксов".

Если компания придерживается своих правил - она плохая. Не придерживается - тоже плохая.
Если компания публикует свои правила так, что они не всем понятны, то она должна в спорных случаях толковать их в пользу пассажира.

Пассажир всегда ведёт себя так, как ему позволяет авиакомпания.
Авиакомпания всегда ведёт себя так, как она себе позволяет. У пассажира практически нет средств, чтобы эффективно принудить авиакомпанию даже соблюдать закон.
В лучшем случае это можно сделать через непростые судебные процессы. А авиакомпании испортить жизнь паре сотен пассажиров как чихнуть: бац, и внезапная посадка ради борьбы с курением и задержка прибытия рейса на час-полтора. Всё ради священных правил!

Но иногда до судов доходит. И выясняется, что радетельница регламентов и правил сама далеко не святая.
Сколько судов проиграла "Победа"? Её признали нарушительницей закона. Она сама не соблюдает правила.

Но когда она чего-то там придумала, то пассажиры обязаны ходить по струнке.
Даже если она эти правила не может внятно довести до пассажиров.
Вам не кажется это нелогичным?

На утипутеньки или сюсюкивания затрачивается очень много сил и ресурсов, которые можно пустить на более полезные вещи.
Расскажите мне, какие конкретно силы и ресурсы нужны, чтобы:
1. Предусмотреть оплату излишка ручной клади у гейта. Платную услугу, а не "утипутеньки". Которая по вашим словам есть, а по моим впечатлениям отменена.

2. Придержать борт, ещё стоящий у телетрапа ради пассажира, которого (вероятно) задержала сама же авиакомпания. Закрыть двери на две минуты позже.
По-моему, это обойдётся дешевле, чем неплановая посадка в Волгограде. Скорее всего, вообще бесплатно.
Я не раз наблюдал, как самолёты отруливают с задержкой в полчаса -- и прилетают вовремя.

Когда "Аэрофлот" лишает пассажира стыковки из-за покатушек по полю и перевозок на автобусе, никого не смущает?
А тут несколько минут. Слот пропустят в загруженном наполовину Внуково?

По какому кругу уже пошли? Кого-то заставляют летать с этим перевозчиком?
В какой раз я читаю это нытьё?! Кого-то заставляют читать этого автора или на эту тему?

Ну, не нравится — не ешьте.
Я именно так и делаю. Недавно у меня была возможность слетать "Победой" бесплатно (мне взяли бы билет), но я предпочёл сам купить билеты на другие авиакомпании.

Пассажиров у "провокаторов конфликта" всё больше и больше.
Могло быть ещё больше. Или вы думаете, что пассажиров в дружелюбной авиакомпании было бы меньше? Вы их всех мазохистами считаете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но когда она чего-то там придумала, то пассажиры обязаны ходить по струнке.
Их заставляют, что ли? Нет другого способа попасть в условные Казань или Тиват?

Раз ходят, значит, нравится. Не нравилось бы — не ходили.
 
Там вроде тетка выкинула эти негабаритные вещи, а ее все равно не пустили, другой вопрос возможно долго выкидывала
 
Непонятно, сколько можно по десятому кругу обсуждать неловкие пяр-ходы победы, отстающие от О'Лири на 10-15 лет.
Действительно смело со стороны Калмыкова было бы попробовать купить билет "Победы" на распродаже под камеру. Я бы посмотрел на это реалити-шоу, даже за 499 рублей.
 
пока она вещи выкидывала закончилось время посадки и ее не пустили
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании, её "фишка".
Исключительно личное мнение: никому не навязываю. Спорить не собираюсь.
 
Все эти претензии в сторону Победы, как слону дробина. Собака лает, а караван идет. Правильно выше сказали - проект удачный. Прибыль! приносит, загрузка растет. На слезы пофиг.
[automerge]1566542113[/automerge]
Называется это очень просто - садизм. Сознательное глумление над человеком, оказавшимся по воле ситуации в нестабильном психологичесом состоянии. Садизм, унижение клиента - кредо этой авиакомпании, её "фишка".
Исключительно личное мнение: никому не навязываю. Спорить не собираюсь.
Ну не надо. В другой АК поступили бы также. Не успел, гейт закрылся, всего хорошего.
 
Все эти претензии в сторону Победы, как слону дробина. Собака лает, а караван идет. Правильно выше сказали - проект удачный. Прибыль! приносит, загрузка растет. На слезы пофиг.
[automerge]1566542113[/automerge]

Ну не надо. В другой АК поступили бы также. Не успел, гейт закрылся, всего хорошего.
Все меньше и меньше в нас остаётся человечности, нормы, правила, прочая хрень ни кто не хочет брать на себя ответственность (а мне это надо высшему руководству объяснять, писать обьчснительные ) уригулировать этот вопрос, посочувствовать, а к ней отнеслись как к обычной интриганке( мол много вас таких ушлых мы, вас таких видем каждый день).
 
мол много вас таких ушлых мы, вас таких видем каждый день
Во первых, так оно и есть. Во вторых, раздай полномочия - начнутся взятки. В третьих, в ваших словах видно человека, никогда не пытавшегося организовать процессы в крупной организации. Легко советы давать, как было бы хорошо, если бы компания была белой и пушистой. А в жизни - пассажиры и сотрудники вороватые и тупые, мерки пушистости у каждого свои, персоналу на все пофиг. В общем, есть небольшие объективные сложности
 
Реклама
Во первых, так оно и есть. Во вторых, раздай полномочия - начнутся взятки. В третьих, в ваших словах видно человека, никогда не пытавшегося организовать процессы в крупной организации. Легко советы давать, как было бы хорошо, если бы компания была белой и пушистой. А в жизни - пассажиры и сотрудники вороватые и тупые, мерки пушистости у каждого свои, персоналу на все пофиг. В общем, есть небольшие объективные сложности
Да вы уже опроцессились в крупной компании , вы уже не видите , что происходит в конкретном случае, в конкретной ситуации. Вы даже разбираться не будите. Сегодня все так работают, не только в авиации. Напомню слова нашего призидента :"Законы законами, а за ними стоят люди и в каждом случае нужно разобраться". И поэтому как вы говорите : "общем, есть небольшие объективные сложности", это и есть ваша большая проблема. Когда произойдёт такая же ситуация для ваших высших эшелонов власти, там на время смотреть не будут, будут улыбаться до последнего .... ну , что я вам говорю.
 
Последнее редактирование:
Назад