Скандальная жизнь "Победы"

Мне однажды в победе пришлось оплачивать места дважды. Мне нужен был обязательно 1 ряд. Я купила эти места, но на регистрации они были показаны как свободные. Пришлось оплачивать повторно . Деньги возвращать отказались
Чем аргументировали? Реально деньги не вернулись после Hold-а?
 
Реклама
Маршрут квитанция не является основанием того, что реально человек что то купил. (Как и выписка из банка и т.п. Все это делается на коленке) Если нет в базе, то будут разбираться. И не на стойке. Вот и все. Грубо говоря - вы купили билет. Вам пришла квитанция. Вы пытаетесь зарегестрироваться, а вас нет (технический сбой)... Вы не летите. На этом все и заканчивается. Официальная претензия. Разбирательство, и если факт оплаты подтверждается, то вернут деньги. Все.
Наличными возвращают в кассе.



Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.



Это одна из причин. Как пример. И либо оплачиваете еще раз, либо идете лесом.

Правила АК Победа в главе № 4 с Вами не согласны в отношении подтверждения покупки перевозки.. Будете в Мурманске-поищите в аэровокзале кассу Победы. Ну или в городе.
 
Нет деньги не вернулись. Они видимо их как штраф отразили за то, что я места несколько раз меняла
 
Правила АК Победа в главе № 4 с Вами не согласны в отношении подтверждения покупки перевозки.. Будете в Мурманске-поищите в аэровокзале кассу Победы. Ну или в городе.
Правила распространяются глобально. Т.е. при проверке это будет являться подтверждением. А вот при посадке, если нет в базе человека, нет. :)
Если человек оплатит в кассе, следовательно она там будет. Деньги возвращаются таким способом, каким они оплачены. Это закон. С карты платили - на карту вернется. Наликом платили, только наликом и могут вернуть. А если он оплатил в Москве, то... Придется ехать в ближайшую кассу, хоть в Москву. Странно, что не всем это известно....Это вообще не только Победы касается. Это любой сферы услуг.
 
Да нет, у нас была долгая переписка. Они написали, что нельзя несколько раз менять места. Я сначала выбрала в середине салона, а потом решила доплатить за 1 ряд.
 
Хорошим выходом был бы какой-то промокод клиенту, например, яндекс-такси списали у меня деньги два раза за одну поездку, написал претензию , деньги вернули и прислали промо код на 150 рублей на следующую поездку. В течение 3-х дней проблему решили.
 
Хорошим выходом было бы какой-то промокод клиенту, например, яндекс-такси списали у меня деньги два раза за одну поездку, написал претензию , деньги вернули и прислали промо код на 150 рублей на следующую поездку. В течение 3-х дней проблему решили
А могли бы лесом послать!
 
Реклама
Lacoste, какая разница. Косяк со стороны исполнителя@KD-VOG, могли, в следующий раз воспользовался услугами другой компании
 
Это закон. С карты платили - на карту вернется. Наликом платили, только наликом и могут вернуть.
Ну насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.
Да и личный опыт говорит, что можно оплатить наликом, а возврат получить на карту.
Но правда в том, что большинство предприятий тоже прикрываются неким Законом и осуществляют возврат исключительно тем способом, каким получали оплату за свои товару/услуги.
 
Надо постараться, чтоб люди хамить начали-)
Есть такое понятие: порядок клевания (pecking order). Постараться могут одни, а обхамят других. Если в "Победе" принято считать пассажиров более низкоранговыми членами социальной иерархии, то хамить будут пассажирам.
 
Есть такое понятие: порядок клевания (pecking order). Постараться могут одни, а обхамят других. Если в "Победе" принято считать пассажиров более низкоранговыми членами социальной иерархии, то хамить будут пассажирам.
Такое бывает, тем не менее сделать так, чтоб разговор вернулся в нормальное русло - несложно и в этом случае. Просто надо выключить альфа-самца и начать с человеком разговаривать уважительно на тему как ситуацию вылечить, а не качать права. В общем рецепт описан ещё в старом советском мультфильме, надо просто улыбнуться
 
Ну насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.
Да и личный опыт говорит, что можно оплатить наликом, а возврат получить на карту.
Но правда в том, что большинство предприятий тоже прикрываются неким Законом и осуществляют возврат исключительно тем способом, каким получали оплату за свои товару/услуги.
В эту сторону несложно, в обратную труднее. В своё время с этим боролись, чтоб обналичить нельзя было, особенно деньги с ворованных карт
 
Ну насчет Закона Вы погорячились. Если я не ошибаюсь, есть только рекомендации то ли ЦБ, то ли Минфина на этот счет.
Возможно. Но суть такая. Как платил, так и вернут. Хотя да, с оплатой наликом и назад на карту проще.
 
Путь решения проблемы - заплати ещё раз, напиши претензию и она будет рассмотрена и решена в установленный законом срок
Так я не против. Но если уж это стало головной болью пассажира - то надо ему её как-то компенсировать? Почему пассажир за любую оплошность должен платить сверх билета, а компания может отделаться возвратом исключительно цены услуги?

Конечно это не проблема пакса, просто он идет лесом, так как такие компенсации незаконны. И никто их делать не будет по доброй воли, чтобы потом не огрести проблем.
Простите каким образом они это оформят в бухгалтерии? Не, ну ладно там мили накинуть, как и делают. А так - законодательно не закреплена, свободен. АК потом вздернет налоговая за такую компенсацию. Я поражаюсь с людей, у которых все так просто вот вообще.
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
Вот так и проштрафившаяся авиакомпания может. Это помимо безграничного моря возможностей типа промокодов, бесплатных перелетов, бесплатных мест повышенной комфортности в предстоящих полетах, сувенирки в подарок и т.п.
Ещё есть замечательный инструмент - ЗоЗПП. По нему цена договора может быть уменьшена в случае предоставления услуг ненадлежащего качества. Пожалуйста - снизьте цену купленного пассажиром билета и верните ему часть стоимости.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Каким образом мне AirFrance/KLM перечисляли компенсацию за повреждённую при перевозке коляску? Почему для них это не стало неразрешимой проблемой? Это было в РФ, перевод был на карту в рублях.
Вот так и проштрафившаяся авиакомпания может. Это помимо безграничного моря возможностей типа промокодов, бесплатных перелетов, бесплатных мест повышенной комфортности в предстоящих полетах, сувенирки в подарок и т.п.
Ещё есть замечательный инструмент - ЗоЗПП. По нему цена договора может быть уменьшена в случае предоставления услуг ненадлежащего качества. Пожалуйста - снизьте цену купленного пассажиром билета и верните ему часть стоимости.
Давайте еще эмирейтс сюда подтянем. За сломанный чемодан или коляску заплатят все, а вот получите с них за разбитый в чемодане айпад, к примеру. Что некачественного в услуге? Проблема с оплатой была, за услугу вернули деньги в полном объеме. Или вам за коляску сломанную тройную цену заплатили?
 
Назад