Советско-китайское акционерное общество гражданской авиации (СКОГА)

[

Цитата: Сообщение от FANTOMAS
Спрашивал о разных иероглифах,а логотип Вы удалили.
а это http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1050049&postcount=44 не логотип что-ли?

По Вашей просьбе превью было удалено а размещено превью того что потом и будет на сайте, выж тут возмутились по поводу того что вам дают подлог. Напомню если материал делается уже для каго нить сайта, то в качестве анонса по договоренности и между владельцем сайта и оформителем может в качестве анонса выкладываться материал содержащий 80 проц информации, так сказать для наглядности.... кому будет интересно посмотреть все и в полном соответствии сами выйдут на сайт и посмотрят....
Цитата: Сообщение от FANTOMAS
И Ан-2 был у СКОГА?...не знал.
да был, поставка 1950-1951 года...

В расписаниях СКОГА за период с 1950 по 1952 год рейсы на Ан-2 указаны...

...далее чьто?... будете дальше выщипать информацию.

Я думаю если Вас что-то интересует то надо самим искать, а не выспрашивать на форумах.
Информации по СКОГА в интернет помойка было бы желание искать, а ждать когда за вас кто точто выложит как то должно быть унизительно, даже если вы утверждаете что на форуме кто хочет тот и выложит.. прошло это время..


---------- Добавлено в 15:43 ----------


Цитата: Сообщение от FANTOMAS
Спрашивал о разных иероглифах,а логотип Вы удалили
а вообще что мешает самому взять и нарисовать?

сейчас это непроблема..

Люди которые по своему художественному развитию выше меня уж давно в 3D и в фотошопе рисую, даже лучше меня..

а может у Вас лучше получиться, а?

выж тут возмутились по поводу того что вам дают подлог.

...далее чьто?... будете дальше выщипать информацию.

Я думаю если Вас что-то интересует то надо самим искать, а не выспрашивать на форумах.
Информации по СКОГА в интернет помойка было бы желание искать, а ждать когда за вас кто точто выложит как то должно быть унизительно, даже если вы утверждаете что на форуме кто хочет тот и выложит.. прошло это время..

а может у Вас лучше получиться, а?
С Вами трудно разговаривать.
Мне ничего от Вас не надо!
 
Реклама
Цитата: Сообщение от FANTOMAS
Мне ничего от Вас не надо!
Браво! Респект, давно бы так. Правильно, надо все искать самому, а не просить об этом других.


---------- Добавлено в 16:08 ----------


Цитата: Сообщение от FANTOMAS
С Вами трудно разговаривать.

а вот в этом плане скажу подробно, когда я обратился к автору ветки помочь мне информацией, человек даже не удосужился ответить в личке есть у него эта инфа или нет, гордыня наверное..

поэтому и уменя к пользователям такое же отношение...

поэтому и уменя к пользователям такое же отношение...
Продолжайте в том же духе.
 
Цветовые схемы Ли-2 ГА КНР. Размещено с разрешения www.aviaposter.ru
1. Цветовая схема "хаки" Минхандьюй с полноцветным логотипом до ремонта на шанхайском авиазаводе.
2. Переходная цветовая схема СААС низ крашеный алюминий, белый верх.
 
уважаемый пользователь NAV сайт Авиапостер посвященный хронологии развития воздушного сообщения в России организовывал я. Парамонников М. Л. мне действительно помогает в оформлении и информацией так как у него есть много информации из газет музеев и архивов.Да я ему действительно заказал оформить статьи об иностранных авиаперевозчиках в России в том числе и об КНР. Информация у меня на сайте в свободном доступе без регистрации и в нормальном качестве. Информация оформлена в хронологической последовательности.

Что касается подписывания чего бы не было на размещение в Интернет и тем более на форумах, да, я так "с разрешения и для ознакомления" сказал подписать. Потому-что это интернет... На каждую информацию или картинку есть свой владелец или источник, а разве это не так? Посмотрите тот же сайт Золотова или сайты иностранных коллекционеров или любителей. Все идет с ремаркой на автора материала.

Давайте не будем информационными дикарями или вандалами если мы хотим чтобы нас всех приняло ВТО уж коли мы туда так стремимся и будем уважать труд даже если это бомж или уборщик помещений...

Уважаемый Парамонников М. Л. не обращайте внимание на поведение таких пользователей как NAV. Лучше пожалуйтесь на него Администратору форума.
 
Последнее редактирование модератором:
В добавлена .
В добавлено ещё 2 командировочных удостоверения СКОГА.
 
Последнее редактирование:
В том же году (1952) началось использование авиации в народном хозяйстве - обработка полей, аэрофотосъёмка и т.п. Сначала здесь работали По-2, затем появились Ан-2, Aero 45, вертолёты различных моделей.

Значок от Министерства лесного хозяйства КНР (авиалесоохрана)
http://forum.faleristika.info/viewtopic.php?p=324653#p324653

Краткий русско-китайский авиационный словарь для советских специалистов, издан Учебным отделом ВВС Народно-освободительной армии Китая в 1951 г., отпечатан в издательстве Пекинского университета.

http://sprachfuehrer.livejournal.com/176102.html
 
Б.С.Егоров.
Вырезка из газеты "Мой Аэрофлот" N6 апрель 2010г. о 217 ЛО.
 
Реклама
9 сентября 1939 г. между СССР и Китаем было заключено соглашение об установлении регулярного воздушного сообщения Алма-Ата — Хами. В том же году линия открылась. Для ее эксплуатации была создана специальная компания «Хами-Ата», капитал которой составлял 1 миллион американских долларов, внесенный равными долями СССР и Китаем.
Компанией руководил совет из шести членов, трое были назначены Главным управлением Гражданского воздушного флота СССР, а другие—министерством коммуникаций Китая. Из числа членов совета избирались директор и его заместитель. Служащими компании могли быть лишь граждане Советского Союза и Китайской республики.
Компания построила и оборудовала всю трассу в соответствии с условиями и правилами, существовавшими на воздушных линиях ГУГВФ СССР и министерства коммуникаций Китая.
Стороны на основе взаимности предоставляли самолетам компании право бесплатно пользоваться аэродромами и посадочными площадками в пределах соответствующих территорий, по которым проходила линия, а также радиостанциями, телефонной и телеграфной связью, аэродромным обслуживанием, радиомаяками и метеослужбой.
Соглашение было заключено сроком на 10 лет, по истечении которого оно могло быть продлено.
Организация этой линии составляла часть общего плана связи советской и китайской столиц воздушным путем. Открытия регулярного воздушного сообщения между СССР и Китаем настоятельно требовала создавшаяся к тому времени обстановка. В результате захвата Японией восточного побережья оказались отрезанными почти все коммуникации, соединявшие Китай с внешним миром.
Создание авиационной компании «Хами-Ата» обеспечивало бесперебойную связь Китая с СССР и Европой, а также доставку материалов, необходимых для ведения войны.
http://www.ex-jure.ru/freelaw/news.php?newsid=689

Деятельность Маньчжурского управления ГВФ СССР (декабрь 1945-май 1946 г.):


Советское авиатранспортное присутствие в Китае в 1950-е годы:
 
Последнее редактирование:
Freddy, я Вам поражаюсь - как Вы ищите на китайских аукционах?? Вы знаете китайский?? Я сломал голову и с трудом нашел только один билет СКОГА, уже вывешенный здесь. А чтобы разобраться, как его купить, как минимум, нужно знать высшую математику даже при условии использовании Гугл-переводчика
 
На этой фотографии изображена хвостовая часть Ли-2 советско-корейского СОКАО. Хорошо виден заводской номер ("33444807") и бортовой ():



Из подписи к фото: маньчжурские пограничники проводят инспекцию. В апреле 1952 г. открылась международная авиалиния Чита - Хайлар (Китай) - Пхеньян. Самолёты следуют транзитом через Хайлар ежедневно, кроме воскресенья.
http://society.people.com.cn/GB/8217/14735029.html

Этот же борт в раскраске CAAK (1983 г.)

Фото из книги "Корея сегодня" (1960 г.) - здесь, похоже, Ли-2 уже корейского авиапредприятия УКАМПС:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pyongyang_Airport_circa_1960.jpg
 
Последнее редактирование:
Кадры из фильма, посвящённого 60-летию гражданской авиации КНР.

На скриншотах - Ли-2 СКОГА.
- в носовой части и на крыле по левому борту - надпись"СКОГА" на китайском (по правому - )
- на киле - эмблема СКОГА
- вдоль борта - линия с изломом сразу за грузовой дверью



P.S. Цветовая схема Ил-12 представлена на обложке расписания СКОГА.

 
Последнее редактирование:
Билет с контрольным талоном:




Штамп дирекции СКОГА:
 
Последнее редактирование:
Некоторые новые детали - фуражки старшего и младшего состава, а также шинели СКОГА:
 
Реклама
Грузовая накладная:
au6520754a.jpg
au6520754.jpg

au6520754b.jpg



Приглашение на банкет по случаю передачи советской доли АО СКОГА Китайской Народной Республике:
201371911573786251.jpg


20141212133948373.jpg


20141212135014601.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад