Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

"Доведение до маразма" - крайне малоэффективный прием в технических дискуссиях.
 
Это все, на что вы способны вместо конструктива? Идиотничать и доводить до абсурда.
 
Вы в принципе думать не хотите? Вот не угадали с ветром, нужно долить. А нетути
 

Ну расскажите, нахрена на 2ух часовом рейсе заправка топливо, водой и т.д., если можно спокойно танкероваться? Расскажите мне, где багажный отсек у як-40 или л-410? Расскажите, зачем собирать пассажиров в аэропорту, где один рейс в сутки? И кто кого ещё соберёт быстрее? Почему на як-40, л-410, экипаж не сможет посадить пассажиров? И ещё в советском союзе, основная часть региональных перевозок осуществлялось по хабовой системе. И никаких заправок в сверхмалых аэродромах не было. Во времена СССР в томской области, где я работал, было 5ть аэропортов, достаточно больших (4е, если не считать томск) . Из них по местным линиям ходили ан-2, ан-28, л-410. Далее, на ан-24 и як-40 вывозились в более крупные порты. И уже оттуда шли туполя и илы. И ни кто не думал о том, что бы делать полное обслуживание в каждом месте посадки. И да, куда летали ан-2, много где вообще один человек занимался всем. И регистрацией, и документами, и встречей, и проводами...
 

А куда собираетесь летать? Какая работа требуется? Расстояние от шахтерска до южно-сахалинска, 250 км. Час полёта. Если возить исключительно в южно-сахалинск, то кто не сможет танкероваться? По большему счету, осмотр вс может провести экипаж. Заправка не требуется от слова совсем, никакая. Если один рейс в день. То сколько народа надо? Зарегистрировать, выписать документы, проводить пассажиров от и до самолёта?
 
Реакции: ogle
В порядке небольшого оффтопа. Это обсуждение напомнило мне о советском фильме, где действие как раз в небольшом аэропорту и происходит. Фильм не шедевр, остался малоизвестным, хотя финальная песня Ю.Антонова осталась жить своей жизнью. Но колорит малого порта можно посмотреть.
 

Сколько людей надо на обслуживание выдры? И не дешевле на Даше летать в ЮС, а оттуда выдрами везде? А может дешевле привозить пару техников на Даше, с собой, чем в, каждом таком порту содержать народ?
 
Конечно. Все может сделать один человек. Мы его прикуем к батарее. В отпуск он не ходит, не болеет, не умирает, не увольняется.
 

Почему в СССР эта не проблема была, а сейчас огромная проблема? Потому что раньше была сеть под единым руководством, а сейчас, каждый хочет быть царьком.
 
Реакции: ogle
Нет, потому что ваши воспоминания, скажем мягко, не сильно соответствуют правде. Вы видели то, что видно из кабины. А это даааалеко не все. А теперь тут басни сочиняете про восьмируких серафимов
 
А из багажников они сами его доставали?
В Ан-24 багаж в доступности пассажиру, и даже такой большой самолёт, как Ил-86 позволяли это сделать.

Почему бы на всяких мелколётах в Тьму-Траракани не позволить пассажирам самим носить багаж?
 

Кроме заявлений что летчики ничего не знают, что то будет по делу? Ещё раз спрашиваю, где бго у як-40, л-410, выдры и тд?
 
Метеоролога выгнать, вместо охранника посадить собаку. Если на аэродроме садятся самолеты вместимостью менее 20 человек, то сертифицировать не надо. Один диспетчер все делать будет.
 
Зачем выдумать аэропорт и условия, если есть Усть-Илимск, который до недавнего времени обслуживался 2-мя людьми! Был рейс в Иркутск на Элки 3 раза в неделю. Летали с техником, буксировка не нужна, питание не нужно, дозаправка в Братске, багаж носили сами пассажиры. И все работало.
 
ап Хужир, один человек обслуживает вылеты, регистрирует в ноуте, дает посадочные, складывает вещи в кучу. Один на тележке возит до самолета и обратно. Посадка сами пешком, сажает экипаж. Есть САБ он же охранник он же досмотр. Заправки не было, обслуживания не было
Самолет Л-410.
Конечно не 2 человека, но вроде всех не больше 5