"Доведение до маразма" - крайне малоэффективный прием в технических дискуссиях.И ко все этим, по одному сабовцу на каждого что бы контролировать, по одному менеджеру организовать, на каждое действие отдел, с начальником и секретаршей, на каждое направление нужно управление, с начальником, замом, секретаршей, парой менеджеров, плюс директор с замом на каждое направление с соответствующий штатном помощников, менеджеров и тд.?
"Доведение до маразма" - крайне малоэффективный прием в технических дискуссиях.
Это все, на что вы способны вместо конструктива? Идиотничать и доводить до абсурда.А вы из современных менеджеров? По мнению которых нужно, на 50 пассажиров в день.
4е человека ставить колодки
1ин на руление
2а грузить ьагаж
2а выгружать
2а на регистрацию
2а на проверку и посадку
И ко все этим, по одному сабовцу на каждого что бы контролировать, по одному менеджеру организовать, на каждое действие отдел, с начальником и секретаршей, на каждое направление нужно управление, с начальником, замом, секретаршей, парой менеджеров, плюс директор с замом на каждое направление с соответствующий штатном помощников, менеджеров и тд.?
Вы в принципе думать не хотите? Вот не угадали с ветром, нужно долить. А нетутиМой опыт говорит, что на региональных рейсах, очень часто не заправлялись, воду не заливали, и тд. Хватало всего с аэродром базирования
Вот хороший примерТак я понять не могу, про аналог какого аэропорта говорим? А-ля Нижневартовск, или уренгой?
Это все, на что вы способны вместо конструктива? Идиотничать и доводить до абсурда.
Вот хороший пример
сколько персонала надо такому аэропорту?
у них ещё раз в неделю дэш8 из хабаровска прилетает. в остальные будние дни - 1 или 2 выдры до ЮС. в выходные рейсов нет.Если возить исключительно в южно-сахалинск
у них ещё раз в неделю дэш8 из хабаровска прилетает. в остальные будние дни - 1 или 2 выдры до ЮС. в выходные рейсов нет.
Конечно. Все может сделать один человек. Мы его прикуем к батарее. В отпуск он не ходит, не болеет, не умирает, не увольняется.Ну расскажите, нахрена на 2ух часовом рейсе заправка топливо, водой и т.д., если можно спокойно танкероваться? Расскажите мне, где багажный отсек у як-40 или л-410? Расскажите, зачем собирать пассажиров в аэропорту, где один рейс в сутки? И кто кого ещё соберёт быстрее? Почему на як-40, л-410, экипаж не сможет посадить пассажиров? И ещё в советском союзе, основная часть региональных перевозок осуществлялось по хабовой системе. И никаких заправок в сверхмалых аэродромах не было. Во времена СССР в томской области, где я работал, было 5ть аэропортов, достаточно больших (4е, если не считать томск) . Из них по местным линиям ходили ан-2, ан-28, л-410. Далее, на ан-24 и як-40 вывозились в более крупные порты. И уже оттуда шли туполя и илы. И ни кто не думал о том, что бы делать полное обслуживание в каждом месте посадки. И да, куда летали ан-2, много где вообще один человек занимался всем. И регистрацией, и документами, и встречей, и проводами...
Конечно. Все может сделать один человек. Мы его прикуем к батарее. В отпуск он не ходит, не болеет, не умирает, не увольняется.
Нет, потому что ваши воспоминания, скажем мягко, не сильно соответствуют правде. Вы видели то, что видно из кабины. А это даааалеко не все. А теперь тут басни сочиняете про восьмируких серафимовПочему в СССР эта не проблема была, а сейчас огромная проблема? Потому что раньше была сеть под единым руководством, а сейчас, каждый хочет быть царьком.
В Ан-24 багаж в доступности пассажиру, и даже такой большой самолёт, как Ил-86 позволяли это сделать.А из багажников они сами его доставали?
Нет, потому что ваши воспоминания, скажем мягко, не сильно соответствуют правде. Вы видели то, что видно из кабины. А это даааалеко не все. А теперь тут басни сочиняете про восьмируких серафимов
Метеоролога выгнать, вместо охранника посадить собаку. Если на аэродроме садятся самолеты вместимостью менее 20 человек, то сертифицировать не надо. Один диспетчер все делать будет.Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
у новой "носатой" элки -- есть вон, аж два БГО))Ещё раз спрашиваю, где бго у як-40, л-410, выдры и тд?