Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

И ко все этим, по одному сабовцу на каждого что бы контролировать, по одному менеджеру организовать, на каждое действие отдел, с начальником и секретаршей, на каждое направление нужно управление, с начальником, замом, секретаршей, парой менеджеров, плюс директор с замом на каждое направление с соответствующий штатном помощников, менеджеров и тд.?
"Доведение до маразма" - крайне малоэффективный прием в технических дискуссиях.
 
Реклама
А вы из современных менеджеров? По мнению которых нужно, на 50 пассажиров в день.
4е человека ставить колодки
1ин на руление
2а грузить ьагаж
2а выгружать
2а на регистрацию
2а на проверку и посадку
И ко все этим, по одному сабовцу на каждого что бы контролировать, по одному менеджеру организовать, на каждое действие отдел, с начальником и секретаршей, на каждое направление нужно управление, с начальником, замом, секретаршей, парой менеджеров, плюс директор с замом на каждое направление с соответствующий штатном помощников, менеджеров и тд.?
Это все, на что вы способны вместо конструктива? Идиотничать и доводить до абсурда.
 
Мой опыт говорит, что на региональных рейсах, очень часто не заправлялись, воду не заливали, и тд. Хватало всего с аэродром базирования
Вы в принципе думать не хотите? Вот не угадали с ветром, нужно долить. А нетути
 
Это все, на что вы способны вместо конструктива? Идиотничать и доводить до абсурда.

Ну расскажите, нахрена на 2ух часовом рейсе заправка топливо, водой и т.д., если можно спокойно танкероваться? Расскажите мне, где багажный отсек у як-40 или л-410? Расскажите, зачем собирать пассажиров в аэропорту, где один рейс в сутки? И кто кого ещё соберёт быстрее? Почему на як-40, л-410, экипаж не сможет посадить пассажиров? И ещё в советском союзе, основная часть региональных перевозок осуществлялось по хабовой системе. И никаких заправок в сверхмалых аэродромах не было. Во времена СССР в томской области, где я работал, было 5ть аэропортов, достаточно больших (4е, если не считать томск) . Из них по местным линиям ходили ан-2, ан-28, л-410. Далее, на ан-24 и як-40 вывозились в более крупные порты. И уже оттуда шли туполя и илы. И ни кто не думал о том, что бы делать полное обслуживание в каждом месте посадки. И да, куда летали ан-2, много где вообще один человек занимался всем. И регистрацией, и документами, и встречей, и проводами...
 
Вот хороший пример

сколько персонала надо такому аэропорту?

А куда собираетесь летать? Какая работа требуется? Расстояние от шахтерска до южно-сахалинска, 250 км. Час полёта. Если возить исключительно в южно-сахалинск, то кто не сможет танкероваться? По большему счету, осмотр вс может провести экипаж. Заправка не требуется от слова совсем, никакая. Если один рейс в день. То сколько народа надо? Зарегистрировать, выписать документы, проводить пассажиров от и до самолёта?
 
В порядке небольшого оффтопа. Это обсуждение напомнило мне о советском фильме, где действие как раз в небольшом аэропорту и происходит. Фильм не шедевр, остался малоизвестным, хотя финальная песня Ю.Антонова осталась жить своей жизнью. Но колорит малого порта можно посмотреть.
 
у них ещё раз в неделю дэш8 из хабаровска прилетает. в остальные будние дни - 1 или 2 выдры до ЮС. в выходные рейсов нет.

Сколько людей надо на обслуживание выдры? И не дешевле на Даше летать в ЮС, а оттуда выдрами везде? А может дешевле привозить пару техников на Даше, с собой, чем в, каждом таком порту содержать народ?
 
Реклама
Ну расскажите, нахрена на 2ух часовом рейсе заправка топливо, водой и т.д., если можно спокойно танкероваться? Расскажите мне, где багажный отсек у як-40 или л-410? Расскажите, зачем собирать пассажиров в аэропорту, где один рейс в сутки? И кто кого ещё соберёт быстрее? Почему на як-40, л-410, экипаж не сможет посадить пассажиров? И ещё в советском союзе, основная часть региональных перевозок осуществлялось по хабовой системе. И никаких заправок в сверхмалых аэродромах не было. Во времена СССР в томской области, где я работал, было 5ть аэропортов, достаточно больших (4е, если не считать томск) . Из них по местным линиям ходили ан-2, ан-28, л-410. Далее, на ан-24 и як-40 вывозились в более крупные порты. И уже оттуда шли туполя и илы. И ни кто не думал о том, что бы делать полное обслуживание в каждом месте посадки. И да, куда летали ан-2, много где вообще один человек занимался всем. И регистрацией, и документами, и встречей, и проводами...
Конечно. Все может сделать один человек. Мы его прикуем к батарее. В отпуск он не ходит, не болеет, не умирает, не увольняется.
 
Конечно. Все может сделать один человек. Мы его прикуем к батарее. В отпуск он не ходит, не болеет, не умирает, не увольняется.

Почему в СССР эта не проблема была, а сейчас огромная проблема? Потому что раньше была сеть под единым руководством, а сейчас, каждый хочет быть царьком.
 
Почему в СССР эта не проблема была, а сейчас огромная проблема? Потому что раньше была сеть под единым руководством, а сейчас, каждый хочет быть царьком.
Нет, потому что ваши воспоминания, скажем мягко, не сильно соответствуют правде. Вы видели то, что видно из кабины. А это даааалеко не все. А теперь тут басни сочиняете про восьмируких серафимов
 
А из багажников они сами его доставали?
В Ан-24 багаж в доступности пассажиру, и даже такой большой самолёт, как Ил-86 позволяли это сделать.

Почему бы на всяких мелколётах в Тьму-Траракани не позволить пассажирам самим носить багаж?
 
Нет, потому что ваши воспоминания, скажем мягко, не сильно соответствуют правде. Вы видели то, что видно из кабины. А это даааалеко не все. А теперь тут басни сочиняете про восьмируких серафимов

Кроме заявлений что летчики ничего не знают, что то будет по делу? Ещё раз спрашиваю, где бго у як-40, л-410, выдры и тд?
 
Так это надо регламенты менять. На самом деле для того чтобы обслужить 1 самолет в сутки, в аэропорту нужно иметь 2 (двух) человек всего. Рамку обслуживать. И куча аэропортов по всему миру так и работает. И какие там еще расценки на регламент - там небось еще 10 человек нахлебников держат, типа _два охранника, диспетчеры, метеорологи_ - так вот, все это совершенно не обязательно. 2 - 3 человека работают в момент прилета - улета самолета, они же занимаются и частниками и чисткой от снега и всем прочим... А не 10 как у вас привыкли зачем то.
Метеоролога выгнать, вместо охранника посадить собаку. Если на аэродроме садятся самолеты вместимостью менее 20 человек, то сертифицировать не надо. Один диспетчер все делать будет.
 
Ещё раз спрашиваю, где бго у як-40, л-410, выдры и тд?
у новой "носатой" элки -- есть вон, аж два БГО))
1752246935122.png
 
Зачем выдумать аэропорт и условия, если есть Усть-Илимск, который до недавнего времени обслуживался 2-мя людьми! Был рейс в Иркутск на Элки 3 раза в неделю. Летали с техником, буксировка не нужна, питание не нужно, дозаправка в Братске, багаж носили сами пассажиры. И все работало.
 
Реклама
ап Хужир, один человек обслуживает вылеты, регистрирует в ноуте, дает посадочные, складывает вещи в кучу. Один на тележке возит до самолета и обратно. Посадка сами пешком, сажает экипаж. Есть САБ он же охранник он же досмотр. Заправки не было, обслуживания не было
Самолет Л-410.
Конечно не 2 человека, но вроде всех не больше 5
 
Назад