Ну расскажите, нахрена на 2ух часовом рейсе заправка топливо, водой и т.д., если можно спокойно танкероваться? Расскажите мне, где багажный отсек у як-40 или л-410? Расскажите, зачем собирать пассажиров в аэропорту, где один рейс в сутки? И кто кого ещё соберёт быстрее? Почему на як-40, л-410, экипаж не сможет посадить пассажиров? И ещё в советском союзе, основная часть региональных перевозок осуществлялось по хабовой системе. И никаких заправок в сверхмалых аэродромах не было. Во времена СССР в томской области, где я работал, было 5ть аэропортов, достаточно больших (4е, если не считать томск) . Из них по местным линиям ходили ан-2, ан-28, л-410. Далее, на ан-24 и як-40 вывозились в более крупные порты. И уже оттуда шли туполя и илы. И ни кто не думал о том, что бы делать полное обслуживание в каждом месте посадки. И да, куда летали ан-2, много где вообще один человек занимался всем. И регистрацией, и документами, и встречей, и проводами...