Сколько персонала нужно небольшому аэропорту?

Ув. A.F. ! Напомните мне, пожалуйста, как эта ветка называется, А то я стал забывать... :)
Особенности ведения кинологической службы для охраны аэродромной инфраструктуры. #ау
 
Реклама
Почему сказки? Я с таких аэропортов летал в СССР. Будка и мужик с собакой. И козлов или ишаков разгонял реально.
Когда то много что было
Вспоминается древний советский фильм в котором на самолете за пивом летали. При чем приземлялись тут же, около ларька.
И знаете, мне такой подход заметно ближе чем сегодняшняя полная зарегулированность авиации.
Однако увы, те времена давно ушли.
А обсуждать имеет смысл только то, что хоть как то "прокатит" под современные требования и современный менталитет.
Вон в соседней ветке с жаром обсуждают способы запрета альпинистам ходить в горы, а лодочникам отчаливать от берега. И такие сообщения набирают кучу "лайков"
 
Так это надо регламенты менять.
я бы сказал, что надо "менять печку" :)
А печка - сколько ДОЛЖЕН стоить билет на борт на местных (саАавсЭмЪ мЭстнЫх) а\линиях ?
А всё остальное будет лишь производным от этого.
Ведь даже на больших бортах есть льготы разных категорий, которые по факту и есть субсидии от гос-ва.
 
А что бы не добавить сюда еще и содержание всего поселка?
Однако если слегка включить мозг, то единственное что надо "содержать", это подписанный контракт с местными коммунальными службами.

И комунальщики все бросят и побегать аэропорт чистить. После снегопада, когда посёлок не расчистили... И главное выше вам сказали. Если они есть ещё, эти комунальщики.
 
Вы малость сгущаете краски. Если там ещё не вымерли все люди, то они где-то работают и кормятся, то, соответственно, там что-то работает.

Это может быть военная база или база флота, речной / морской порт, какой-то завод, или крупная электростанция, если это моногород, наконец, рядом, скорее всего, будут какие-то месторождения полезных ископаемых, куда возят вахтовиков и где так же могут подрабатывать местные.

Поэтому какая-то техника там, в любом случае есть. Уж трактор есть в любой деревне. В моем детстве это были "сотки", или ТДТ-55 (их почему-то называли ДэТэшками). Сейчас, скорее всего, это реально Беларусь.
 
Если эти службы там есть и имеют какую-то технику...
А Вы считаете что самолеты летают на лесную опушку, где кроме медведей нет никого???
Это в любом случае поселок. А в поселке должна быть обеспечена возможность приезда служб быстрого реагирования. Т.е. дороги должны быть очищены от снега. Кроме того любой поселок при каком то предприятии (шахта, прииск, нефтебуровая, колхоз наконец). А значит там ведется хозяйственная деятельность и есть техника
Мы же не про стойбище оленеводов разговариваем, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, вы очень оптимистичны.
Есть в современном русском такой оборот: должен, но не обязан ;)
 
Реклама
Sergey-nn, вы очень оптимистичны.
Есть в современном русском такой оборот: должен, но не обязан ;)
Я что то не понял - Вы всерьёз обсуждаете организацию рейсов в поселки, в коих нет вообще никакой техники (а соответственно нет работы от слова совсем и всего населения осталось полторы бабки)?
А до кучи всерьёз натягиваете эту вымышленную сову на все авиаперевозки малой авиации???
Или это просто спор ради спора?
 
где вам, с самолетами, понадобится держать 20-ть тракторов, обеспечивая их топливом, запчастями и персоналом.
трактор нигде держать не надо. в любом более или менее живом населённом пункте есть предприниматель со своим трактором, который по звонку вам приедет, почистит, выставит счёт от ИП/самозанятого, который вы сможете оплатить.

про содержание малых аэропортов есть отдельная ветка, не надо захламлять этим бесконечным обсуждением ветки про самолёты.

 
Последнее редактирование:
Вы всерьёз обсуждаете организацию рейсов в поселки, в коих нет вообще никакой техники (а соответственно нет работы от слова совсем и всего населения осталось полторы бабки)?
Я говорил об отсутствии в посёлке не техники, а коммунальных служб.
Вы же с ними призывали заключать договор, а не с трактором!
А вообще, спор беспредметный. В каждом конкретном населённом пункте свои особенности. Куда-то выгоднее летать самолётом, куда-то вертолётом. Поэтому большинство региональных компаний имеет в парке и то, и другое. Или не в своём парке, тогда идёт коллаборация с дружественной компанией.
И соглашусь с tLS – нужно это всё снести из ветки к хреням!
 
Я говорил об отсутствии в посёлке не техники, а коммунальных служб.
В любом хоть скольнить живом поселке есть организация выполняющая задачи коммунальных служб. Потому что дороги всё одно надо чистить - времена оленьих упряжек, как основного транспорта давно в прошлом.
Какой смысл упираться и копья ломать??
 
Sergey-nn, вы пытаетесь судить о жизни отдалённого посёлка по меркам жизни в цивилизованных местах, где всегда есть выбор.
А теперь представьте, что начальник лесхоза Иван Иванович в ссоре с начальником аэропорта Иваном Никифоровичем...
#ау
 
Sergey-nn, вы пытаетесь судить о жизни отдалённого посёлка по меркам жизни в цивилизованных местах, где всегда есть выбор.
А теперь представьте, что начальник лесхоза Иван Иванович в ссоре с начальником аэропорта Иваном Никифоровичем...
#ау
А не должно быть начальника аэропорта, который распивает с начальником гаража.
Должен быть договор "ООО Лесхоз им. Карла Маркса" с авиапредприятием "Аврора". И в этом договоре должны быть прописаны условия на которых производится обслуживание ВПП и размеры неустоек за сорванный рейс.
Если руководство лесхоза не хочет заключать договор, заключаем его с ИП Якута' Михаил Айанович. Прописанный ровно так же.

Еще раз:
На сегодня не стоит вопрос возобновления рейсов в стойбища оленеводов, сегодня не имеют нормального авиасообщения поселки с тысячами жителей. В них есть и техника, и предприятия разного типа и разного размера.
 
Sergey-nn, ну тогда вам и флаг в руки – беритесь за организацию процесса!
"Организацию прогресса" Российское государство не хочет в лице верхушки пирамиды! Хмурые времена на дворе, надеюсь вам тут это понятно. А мы тут строчим идилии и предположения ломая перья ручек.
 
Реклама
А не должно быть начальника аэропорта, который распивает с начальником гаража.
Должен быть договор "ООО Лесхоз им. Карла Маркса" с авиапредприятием "Аврора". И в этом договоре должны быть прописаны условия на которых производится обслуживание ВПП и размеры неустоек за сорванный рейс.
Если руководство лесхоза не хочет заключать договор, заключаем его с ИП Якута' Михаил Айанович. Прописанный ровно так же.

Еще раз:
На сегодня не стоит вопрос возобновления рейсов в стойбища оленеводов, сегодня не имеют нормального авиасообщения поселки с тысячами жителей. В них есть и техника, и предприятия разного типа и разного размера.

Проблема в том, что у лесхоза может не быть свободной техники, она занята на собственном производстве, и останавливать производство ради того что бы кому то почистить аэропорт, ни кто не будет. Вторая проблема, два хозяйствующих субъекта могут не договориться по условиям работы.

ну и реальный пример, года два назад был в Каргаске, в марте. Ночью выпал снег и резко потеплело, как итог, 200 метров дороги стали не проездными. Попытки найти трактор не увенчались успехом, коммунальный службы отвечали что сначала чистят основные улицы, потом до нас очередь дойдет, когда не известно. Те частники что были, готовы были почистить, но в лучше случае завтра. Хорошо получилось найти камаз, который просто протащил машину эти 200 метров. И это райцентр, и достаточно большой. И с чего вы взяли, что кто-то будет ехать чистить аэропорт в такой ситуации?
 
Назад