смена держателя сертификата. интрига...

p l i v e t

p l i v e t

Местный
Россия не потянула кражу Ан-124 “Руслан”

 
Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет "Слон". В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна.

Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Ее можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси и др. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе-сентябре этого года.

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция "Слона" и определены его основные геометрические и массовые параметры.Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 "Руслан", Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.

Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") основан 1 декабря 1918 года. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС).



 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Генпрокуратура предупредила Минпромторг о рисках замены у российского самолета-амфибии Бе-200 украинского двигателя на мотор с комплектующими из стран НАТО, из-за чего замену деталей отменили, рассказал генпрокурор Юрий Чайка.

"Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 миллиардов рублей по ремоторизации самолета-амфибии Бе-200 планировалась замена двигателей украинского производства на двигатели, в сборке которых используются комплектующие ряда стран-членов НАТО. Генпрокуратура РФ проинформировала указанное министерство об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введенных санкций", - цитирует его доклад РИА Новости.

Как отмечает генпрокурор, Минпромторг прислушался к мнению надзорного ведомства и отменил решение заменять двигатель иностранного производства на другой.

Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров, оказания экстренной помощи, спасения на воде. В настоящий момент на Бе-200 установлен двигатель Д-436ТП производства украинского АО "Мотор Сич".

Ранее газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала, зачем российским военным запрещенные украинские авиадвигатели.
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный

Антонов" не віддасть права на "Мрію" Китаю
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Цьогоріч грандіозна розробка українських авіаконструкторів, найважчий вантажопідйомний літак - Ан-225 "Мрія", відзначає свій тридцятий день народження.

Вперше крилатий велетень здійнявся у небо 21 грудня 1988 року і відтоді встановив понад 240 світових рекордів та побував у 89 країнах. Протягом своїх численних рейсів Ан-225 перевозив грандіозні вантажі, надавав допомогу потерпілим від стихійних лих та спричиняв фурор усюди, куди б не опускалися його шасі.

Єдиний у своєму роді літак продовжує дивувати і зараз - він донині залишається однією з найбільших машин авіаіндустрії.

Якими ж були перші тридцять років української "Мрії"?

 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским», сообщил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров.

По словам министра, обновлению подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование и общесамолетные системы. «Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4-й квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами», — сказал глава Минпромторга.

Мантуров добавил, что на данный момент «Ильюшин» ведет научно-исследовательскую работу (НИР) по выбору облика перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену Ан-124 «Руслан», защита аванпроекта которого назначена на 2020 год.

В мае на Украине запретили эксплуатацию пяти гражданских Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр», поскольку летная годность таких самолетов была продлена с нарушениями правил Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в обход украинской компании-разработчика «Антонов».

Русская смерть
Зачем Россия возрождает сверхзвуковой ракетоносец Ту-160
В июле того же года член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов усомнился в текущих возможностях российской промышленности производить самолеты Ан-124 «Руслан».

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находятся 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
К концу года "Ильюшин" представит проект модернизированного Ан-124 "Руслан" с российскими комплектующими, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.

"КБ "Ильюшин" по заказу Минпромторга России с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М. Модернизации подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование, общесамолетные системы. Реализация этих мероприятий позволит уже в ближайшее время считать самолет Ан-124 "российским", - заявил Мантуров.

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на четвертый квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр.

Ан-124 "Руслан" - самый крупный и грузоподъемный самолет в мире, разработан на Украине в КБ "Антонов". Выпуск Ан-124 прекращен в России с 2003 года, однако продолжается ремонт и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса было изготовлено 36 единиц Ан-124.

В июне 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что существующий парк самолетов Ан-124 "Руслан" будет модернизирован. По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению украинского двигателя Д-18Т.

Позже глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что модернизация существующего парка Ан-124 продлит их ресурс до конца 2040-х годов.

Как сообщалось, "Авиакомплекс им. Ильюшина" планирует модернизировать Ан-124 "Руслан" к 2022 году. На ульяновском предприятии "Авиастар-СП", ранее выпускавшем "Русланы", по заказу "Ильюшина" должны переоборудовать самолет Ан-124-100 военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М и провести его испытания. Согласно материалам на портале госзакупок, выполнение этих опытно-конструкторских работ (ОКР) обойдется примерно в 3,5 млрд руб.

Ранее в КБ "Антонов" заявляли, что только разработчик самолета "обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции".
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Российские "Русланы" не оставят Украине шансов для претензий...

---------- Добавлено ----------

На Украине потребовали переименовать российскую модификацию Ан-124

На Украине госпредприятие "Антонов" потребовало от российского конструкторского бюро "Ильюшин" присвоить разрабатываемому на базе Ан-124 "Руслан" самолету новое обозначение, сообщается на сайте украинского авиаконцерна.

В свою очередь в компании "Антонов" считают, что модернизация самолета приведет к тому, что что летно-технические характеристики воздушного судна "значительно изменятся по сравнению с базовой моделью", таким образом появится "новый летательный аппарат".

"Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "АН", поскольку ГП "Антонов" не участвует в его разработке и не будет нести ответственности за его безопасность", - говорится в сообщении.

Как сообщало ИА REGNUM, самый крупный и грузоподъемный самолет в мире Ан-124 "Руслан" был разработан украинским КБ "Антонов". В России выпускать самолет перестали в 2003 году. В июне 2018 года Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) допустила возобновление отечественного производства Ан-124 под другим брендом.
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
В России ответили на требование не называть самолет «Ан-124» Об этом сообщает Рамблер. Далее: В России ответили на требование Киева об Ан-124
 
Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124−100 «Руслан»
10 сентября 2019
15:57
Фото: twitter.com
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124−100 «Руслан». Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянской области.
Как сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП», 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса Ульяновск-Восточный и взял курс к месту базирования.



Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124−100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
▼ читать продолжение новости ▼
Подробнее:
https://eadaily.com/ru/news/2019/09/10/dlya-vks-rossii-vosstanovlen-vtoroy-sverhtyazhelyy-an-124100-ruslan?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

---------- Добавлено ----------

что за лексика в статье?! противно читать...