Смертельный случай с ИТС в аэропорту Минводы

Реклама

Сообщения о том, что самолёт насмерть сбил техника в аэропорту курортного города Ставропольского края, появились в СМИ 31 января. В самой воздушной гавани уточнили, что трагедия произошла на ремонтном заводе.​

Ряд изданий сообщил, что при техническом обслуживании сложилась стойка переднего шасси, в результате чего самолёт упал на человека. В других публикациях говорится, что самолёт наехал на специалиста на стоянке техобслуживания.
В пресс-службе аэропорта Минеральных Вод Ставропольскому краевому информационному агентству сообщили, что инцидент произошёл не в самой воздушной гавани. Трагедия случилась на ремонтном заводе.
 
.....28.01.2022 ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЙСА DP6912 НА МЕСТЕ СТОЯНКИ ОБНАРУЖЕНО ПРОСЕДАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ С ПОЯВЛЕНИЕМ ТЕ4И РАБО4ЕЙ ЖИДКОСТИ. ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА ПРИБЫЛА БРИГАДА ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА АО ВТС В КОЛИ4ЕСТВЕ ТРЕХ 4ЕЛОВЕК. ВС БЫЛО ОТБУКСИРОВАНО В АНГАР И ВЫВЕШЕНО НА ПОДЪЕМНИКИ. 29.01.2022 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ. ПРИ ЭТОМ ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ, НАХОДИВШИЙСЯ В НИШЕ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ, ВСЛЕДСТВИЕ СКЛАДЫВАНИЯ ПОШ БЫЛ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАН. ДАННЫЕ НА ПОСТАДАВШЕГО:1982 Г.Р., АВИАТЕХНИК ПО ПЛАНЕРУ И ДВИГАТЕЛЯМ 6-ГО РАЗРЯДА АО ВОСТОК ТЕХНИКАЛ СЕРВИС....​
 
Реклама
Я не знаю как это делается, предположила лишь, что это могло произойти во время осмотра до начала ремонтных работ
 
Из того, что здесь уже было опубликовано:
"...ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ..."
Вопрос к специалистам: ВС на подъемниках было без пинов, чтобы ремонтировать ПОШ и проверить результат работы? Тогда перед снятием с подъемников пины должны были быть установлены? По технологии кто это делает и кто обязан проверить (ну, кроме здравого смысла у того, кто собирается сунуться в переднюю нишу)?
 
Последнее редактирование:
Из того, что здесь уже было опубликовано:
"...ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАКЛЮ4ИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВС С ПОДЪЕМНИКОВ, ПРОИЗОШЛО СКЛАДЫВАНИЕ ПОШ..."
Вопрос к специалистам: ВС на подъемниках было без пинов, чтобы ремонтировать ПОШ и проверить результат работы? Тогда перед снятием с подъемников пины должны были быть установлены? По технологии кто это делает и кто обязан проверить (ну, кроме здравого смысла у того, кто собирается сунуться в переднюю нишу)?
При гонке шасси на подъемниках пины естественно снимаются. Перед тем как опускать самолет на землю с подъемников они должны быть вставлены. Ответственный инженер производящий работу, как правило СиД.
 
я так понимаю, что

подразумевается, что стойка уже не будет складываться и должна быть зафиксирована вне зависимости от наличия пинов?:unsure:

После гонки шасси перед опусканием с подъемников само собой разумеется, что шасси в выпущенном положении и на собственных замках. Остальное - обеспечение безопасности обслуживания самолета на земле. Безопасности как самого самолета, так и тех, кто по технологии работы находится под ним.
Это - не первый случай в авиации (и не только в российской). В основном, обходилось без жертв головотяпства. Но не в этот раз... :(
 
Реклама
Не понимаю,если потекла стойка,зачем делать гонку шасси? К сожалению,мало информации.Был просто "сервисинг" ПОШ или была разборка стойки ?
 
Назад