Смертельный случай с ИТС в аэропорту Минводы

737, 767, 747, 777 вывешивается 3мя подъемниками, 1 хвостовай и 2а под крылом(основные, на крыле есть еще и поддерживающие точки для подъемника), носовой исключительно для подстраховки, это из тех что доводилось вывешивать, про остальные 7х7 не могу сказать. Для вывешивания передней стойки на 747, например, допускается поднятие только 2мя подъемниками под крылом. Для замены уплотнений, если имеются запасные, внутри стойки, полное вывешивание не требуется. Если использованы, то да вынимание штока или съем тележки(где есть), для 747 есть оборудование для вынимания штока(передняя стойка), путем подъма стойки, при расстыкованом подкосе, самолет частично вывешен, про остальные типы не скажу, не сталкивался.
 
Реклама
737, 767, 747, 777 вывешивается 3мя подъемниками, 1 хвостовай и 2а под крылом(основные, на крыле есть еще и поддерживающие точки для подъемника), носовой исключительно для подстраховки, это из тех что доводилось вывешивать, про остальные 7х7 не могу сказать. Для вывешивания передней стойки на 747, например, допускается поднятие только 2мя подъемниками под крылом. Для замены уплотнений, если имеются запасные, внутри стойки, полное вывешивание не требуется. Если использованы, то да вынимание штока или съем тележки(где есть), для 747 есть оборудование для вынимания штока(передняя стойка), путем подъма стойки, при расстыкованом подкосе, самолет частично вывешен, про остальные типы не скажу, не сталкивался.
На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).
 
На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).
Не совсем, жидкостью, азотом много не подымешь, хотя так себе способ, хоть и из АММ, классический подъем удобней, это конечно если условия позволяют.
 
Сами по себе технологии выполнения ремонта - это хорошо, в зависимости от их правильности, конечно. Однако ТБ при выполнении ремонта никто не отменял! Выше уже упомянуто Уважаемым Формчанином.
Соблюдение ТБ зависит исключительно от самого исполнителя. Если ему поуху, то результат рано или поздно ожидаемый...
В качестве оффтопа: у меня в "будке/прицепе" один из пофигистично настроенных грузчиков(а грузчик, как известно - основа современной логистики😜) находясь при исполнении служебных обязанностей, в виде загрузочных работ, был обут не в ботинки с прочностной аврматурой, а во "вьетнамки"... И чё... Опустил сам себе на пальцы ног паллету... весом под полтонны... Выл, сука как кит, в брачный период, но до задницы! Пальцев на ноге больше нету!
 
На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).
Не очень понятно, как накачать стойку, если уплотнения изношены и травят. И как их менять, если они сейчас внутри стойки и держат давление?
 
Не очень понятно, как накачать стойку, если уплотнения изношены и травят. И как их менять, если они сейчас внутри стойки и держат давление?
Посмотрите как устроена стойка , цилиндры, динамик/статик силы и прочее.
 
Посмотрите как устроена стойка , цилиндры, динамик/статик силы и прочее.
На 747 они устроены сильно иначе, чем на 737? Ну давайте, посмотрю.

Хотя я, кажется, понял. На 747 - много ног. Видимо, надували какие-то из основных амортстоек, чтобы по максимуму поднять самолёт.
А стойку, где надо менять уплотнения, сдували. Опускали втулку с уплотнениями и переставляли запасное на место повреждённого основного. Так, да?
Вряд ли возможен какой-то другой вариант, так как стойки на 747 устроены принципиально так же, как и на 737.
747 SS.jpg
 
Последнее редактирование:
На 747 они устроены сильно иначе, чем на 737? Ну давайте, посмотрю.

Хотя я, кажется, понял. На 747 - много ног. Видимо, надували какие-то из основных амортстоек, чтобы по максимуму поднять самолёт.
А стойку, где надо менять уплотнения, сдували. Опускали втулку с уплотнениями и переставляли запасное на место повреждённого основного. Так, да?
Вряд ли возможен какой-то другой вариант, так как стойки на 747 устроены принципиально так же, как и на 737.
Посмотреть вложение 799055
Процедура эта описана в амм 747, ремонт силов без установки на джеки. для боди стоек, получается. Для носовой ,возможно, тоже можно менять нижние уплотнения. Процедуры нет)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад