На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).737, 767, 747, 777 вывешивается 3мя подъемниками, 1 хвостовай и 2а под крылом(основные, на крыле есть еще и поддерживающие точки для подъемника), носовой исключительно для подстраховки, это из тех что доводилось вывешивать, про остальные 7х7 не могу сказать. Для вывешивания передней стойки на 747, например, допускается поднятие только 2мя подъемниками под крылом. Для замены уплотнений, если имеются запасные, внутри стойки, полное вывешивание не требуется. Если использованы, то да вынимание штока или съем тележки(где есть), для 747 есть оборудование для вынимания штока(передняя стойка), путем подъма стойки, при расстыкованом подкосе, самолет частично вывешен, про остальные типы не скажу, не сталкивался.
Не совсем, жидкостью, азотом много не подымешь, хотя так себе способ, хоть и из АММ, классический подъем удобней, это конечно если условия позволяют.На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).
Не очень понятно, как накачать стойку, если уплотнения изношены и травят. И как их менять, если они сейчас внутри стойки и держат давление?На горбатом можно накачать азотом стойку до почти предела и менять/переставлять уплотнения( силы).
зря это вы ему)))Посмотрите как устроена стойка, цилиндры , динамик и статик силы.
Посмотрите как устроена стойка , цилиндры, динамик/статик силы и прочее.Не очень понятно, как накачать стойку, если уплотнения изношены и травят. И как их менять, если они сейчас внутри стойки и держат давление?
На 747 они устроены сильно иначе, чем на 737? Ну давайте, посмотрю.Посмотрите как устроена стойка , цилиндры, динамик/статик силы и прочее.
Таки вот лично он вам и рассказывает УплотнилиПосмотрите как устроена стойка , цилиндры, динамик/статик силы и прочее.
Процедура эта описана в амм 747, ремонт силов без установки на джеки. для боди стоек, получается. Для носовой ,возможно, тоже можно менять нижние уплотнения. Процедуры нет)На 747 они устроены сильно иначе, чем на 737? Ну давайте, посмотрю.
Хотя я, кажется, понял. На 747 - много ног. Видимо, надували какие-то из основных амортстоек, чтобы по максимуму поднять самолёт.
А стойку, где надо менять уплотнения, сдували. Опускали втулку с уплотнениями и переставляли запасное на место повреждённого основного. Так, да?
Вряд ли возможен какой-то другой вариант, так как стойки на 747 устроены принципиально так же, как и на 737.
Посмотреть вложение 799055
О, какие люди! Алексей, добро пожаловать на форум!Судя по ситуации, меняли уплотнение штока амортстойки
Здрасьте. Спасибо, я давно зарегистрировался. Просто не было повода.О, какие люди! Алексей, добро пожаловать на форум!