Так что вряд ли они питались от одного источника.работа близко расположенного ноутбука секретаря реально влияет на работу УКВ радиостанции на частоте нашей площадки.
А вот тут, скорее всего, помеха пролазила именно по питанию.У меня радио забивалось китайской зарядкой всунутой в прикуриватель на цессне,
Вы про что? Какая цельная статья?С фотками - по моему, там есть цельная статья, у неё есть автор (не автор поста ТУТ а автор статьи) в статье (а не в посте) автором статьи использованы фотки, вот с ним (автором статьи) и разбирайтесь. Конкретно с фотками ВАШЕГО агенства. Остальные вообще не ваше дело.
Гос аэроклубы - утопия. Кто деньги будет давать? Максимум реального - спонсировать обучение молодежи. Понятно что ДОСААФ очень хорошая вещь, но навряд ли это реально.
Спасибо!Уважаемый пользователь leksey, благодарим, что обратили внимание на вопрос статуса публикуемых фото: дело в том, что фотографии выложены в виде ссылок с фотохостинга, поэтому установить авторство без посторонней помощи довольно проблематично.
Во избежание подобных инцидентов и идя навстречу Вам и другим авторам фотографий, попавших в публикацию, сделанную в российской доменной зоне глобальной сети, принимаем решение полностью стереть из статьи фотоданные. Просим у авторов прощения за их непреднамеренное использование в некоммерческих целях.
Конечно, при подготовке печатного варианта статьи будут использованы фотографии только при наличии на это одобрения от их авторов.
Давайте на примере. Бытовой пример. Некая семья Х на своей личной странице в социальной сети Y выложила фото своего ребенка, которого обнимает и целует отец семейства. Некий журналист Z взял ее и проиллюстрировал статью про отцов-педофилов.Ну если вы фото выложили в Интернет, то все, его будут использовать. Причем в форумах - вас не спросив (сам кстати буду и не буду спрашивать, если понадобится, на мелких форумах.). Хотя кое где, например на гугло пикасе, вы можете указывать статус фото, и иногда можно указать что использовать ссылки на него нельзя.
Те кто хотят чтобы фото не реюзалось, не выкладывают их в Интернет или выкладывают на ресурсах, которые не позволяют кросс ссылки, или на фото ставят водяные знаки. Например если на привете фото положитьь в аттачмент его нельзя реюзать на другом форуме. Но если я положу его в пикасу, то его смогут зареюзать и я не могу на это обижаться. Хотя именно в пикасе я могу управлять статусом фото очень точно.
А так - вы повесили кучу фоток НА ЗАБОРЕ а потом обижаетесь на их использование кем то еще? Или они были в закрытом альбоме? Или у вас их сперли?
Я уже дал разрешение на фото из своих альбомов. И большинство авторов легко дадут. Не судите всех по себе. Просто обычно если мы не хотим чтобы фотки реюзались без разрешения - мы их (не вешаем на забор) в паблик интернет.
Уважаемый старожил Stranger 267 из Калифорнии,
Алексей высказал наше общее мнение по поводу использования фотографий в данной статье. Он высказал мнение тех кто изображен на фотографиях, тех, кто сделал эти фото. И всё бы ничего, но автор не просто надёргал фото из инета, он умышленно взял фотографии самых известных людей в АОН России. Чьи имена каждый день на слуху, на кого ссылаются и чьи лица видят в любом репортаже на ТВ и в прессе.
Ну, вы не совсем правы про авторское право. Вы выложили в Интернете - ваше фото стало публичным достоянием. Можно ли его использовать для иллюстрации чего то еще, зависит от копирайта на том сайте где вы выложили. Иногда можно иногда нет.
С чем я согласен - так это с тем, что если фото содержит людей, то нужно быть хотя бы уверенным, что эти люди не против использования их фото в данном контексте. В остальных случаях более менее достаточно статуса сайта где фото выложены и их (фото) лицензии.
PS. Реально, если вы выложили фото, я его могу использовать и не буду вас спрашивать. Вы просто никогда и не узнаете что вас использовали. Поэтому вы должны понимать, что любое фото выложенное в Интернет, де факто стало публичным. независимо от ваших желаний. То что в какой то стране есть закон про такие фото, ничего вам не даст, его используют в другой стране и вас не спросят. Это реальность.
Повторяю. Вы ошибаетесь. Выкладывание в интернет или вывешивание на уличном столбе никак не влияет на авторское право. Если я выкатил машину из гаража и поставил на улице это не значит, что я дарю ее любому встречному. Даже если я оставлю ее открытую и с ключами в замке.Ну, вы не совсем правы про авторское право. Вы выложили в Интернете - ваше фото стало публичным достоянием. Можно ли его использовать для иллюстрации чего то еще, зависит от копирайта на том сайте где вы выложили. Иногда можно иногда нет.
С чем я согласен - так это с тем, что если фото содержит людей, то нужно быть хотя бы уверенным, что эти люди не против использования их фото в данном контексте. В остальных случаях более менее достаточно статуса сайта где фото выложены и их (фото) лицензии.
PS. Реально, если вы выложили фото, я его могу использовать и не буду вас спрашивать. Вы просто никогда и не узнаете что вас использовали. Поэтому вы должны понимать, что любое фото выложенное в Интернет, де факто стало публичным. независимо от ваших желаний. То что в какой то стране есть закон про такие фото, ничего вам не даст, его используют в другой стране и вас не спросят. Это реальность.
1. Откуда вы знаете, какую цель ставила эта статья? Вы же не автор ее.Я и не спорю. ФОтки содержали конкретных известных людей, а статья о проблемах. И легко создавалось ощущение что вот _эти вот лично люди пьют перед полетом, вот же фотка_.
Хотя по мне, вы тоже сильно передергиваете. Статья не ставила целью написать _вот РАОН, там все пьют и нарушают и бьются_. И ваша реакция на статью тоже показательна. Вместо того чтобы все это исправлять, полезли на рожон. Проблема то есть. С вертолетами вообще дикая. Я тут все читаю и падаю под стол - то по самопальным схемам заходят в тумане, то летят ночью без видимого горизонта над снежным лесом (полигон Выстрел), то зимой, в плохую погоду, над озером (Ян), то еще что нибудь. Даже там где я летал, аэродром на бывшем поле, с одной стороны дом и ПРОВОДА, на вопрос _а как же вы летаете, хоть бы провода убрали или повесили на них шары_ ответ был _дорого, а потому так и летаем_ (там отличные ребята, отличное место, но в целом даже и там некоторый пофигизм заметен). И что то надо делать с этим, с всеобщим пофигизмом. Так как он реально есть и реально проблемы создает. И тут статья может быть очень полезна. Акценты - да, надо бы смещать. НО сама статья нужна. И иллюстрации - может, немного не те, я бы помещал позитивные а не негативные - нужны. Потому что АОН он того стоит.
У меня где то были отличные клипы Щербы. Про планеристов - девчонок из Дракино, про акробатику. И я бы хотел чтобы статья все таки начиналась с позитива вроде этого, а уже потом рассказывала о проблемах. А не выглядела как попытка закопать всю АОН _потому что теракт возможен_ (хотя какой нафиг теракс с помощью Цессны... это как в анекдоте про дельтаплан о стену...). И все таки, отношение к вертолету как к машине на которой можно и подрезать и ездить по понятиям - тоже пора менять.
А может стоит туда иногда поглядывать? Ведь нормально готовили. А уж если на легких вертолетах нет соответствующего оборудования и пилоты не проходили определенной подготовки, то что они делают в Нобл.=150 - 120м, а то и меньше? На что надеются? Для любителей - 300 на 3000 и не меньше, пусть летают в удовольствие, а не изобретают то, что уже давно опробовано.
1. Откуда вы знаете, какую цель ставила эта статья? Вы же не автор ее.
2. Что вы предлагаете нам исправлять? Для этого надо понимать, какие у нас проблемы. Изучая подобные тексты вы наших проблем не поймете.
3. Проблема в том что вы "читаете". Как там было на самом деле это отдельная песня. Про ваши советы - вы сами это что-то делали? Или вы чисто рядовой пользователь ВП? Может быть в активист американской АОПА или клубом руководите? Какие ваши достижения в организации авиационной деятельности или повышения безопасности? Много вы шаров навесили или поспособствовали этому? Может safety-лекции читаете? Если это так, я готов начать вас слушать. Может быть, вы эксперт.
4. Чем эта статья может быть полезна? Вы действительно, что люди которые ездят на машине пьяные или летают пьяные (я таких не видел, правда) будут читать подобные тексты? Такие тексты смогут прочитать только простые люди и начать еще больше боятся авиации и авиаторов.
5. Про всеобщий пофигизм вы откуда узнали, проживая в Америке?
6. Клипы Щербы есть в интернете. И один из них по сути привел меня в планеризм. Но представьте, автор бы этой статьи взял бы их и проиллюстрировал ими бардак в нашей авиации? И самое неприятное - в тех клипах можно накопать нарушений предостаточно. Потому что в России просто порой нельзя летать, не нарушив правила. Сейчас эта ситуация потихоньку выправляется.
Кстати, вы заметили что Шерба больше не снимает клипов? не в последнюю очередь из-за того что в клипах, кто не надо увидел что не надо. Кому от этого стало лучше то? Получается, что и вы, ратуя за соблюдение правил и борьбу с "пофигизмом", за то чтобы запретить полеты и тех самых замечательных пилотажниц планерных.
А нам в России надо - чтобы они летали! Чтобы клипы снимались.
Повторяю еще раз. Автор не пытался решить ни одной реальной проблемы. Которые существуют в мире российской спортивной (которая частично под ДОСААФ) или АОН-овской авиации.
Сейчас принято ругать НПП, но в ту эпоху начинающий пилот имел минимум ПВП 200х3000, и лишь со временем получал минимум 150х2000.
Ну а минимум 100х1000 вообще имели единицы (ОПВП-день) и летали в таких условиях только на срочные санзадания и на аварийно-спасательные работы (речь не шла о перевозке пассажиров, тем более коммерческих). Эти же немногочисленные пилоты имели допуск к ОПВП-ночь (450х4000) и тоже только для С/З и АСР.
Сейчас (после ввода ФАП-128) всё перевёрнуто с ног на голову. Практически каждый пилот (независимо от опыта) сразу имеет минимум ПВП 150х2000 день и 450х4000 ночь (для любых целей полётов без ограничений). Реально (особенно АОН) летают (пытаются летать, точнее сказать) днём при 100х1000, да и ночью напрочь забывают про минимум 450х4000 и осознанно лезут в условия 150х2000 (а то и хуже). Результаты закономерны.
Ну не строит экстраполировать. Если у человека нет мозга, то это не значит что его нет в российском АОНе у всех.Ну, насчет цели - неважно что там автор ставил. Важно что ВЫШЛО. Вышло - хреново.
Про пофигизм - ну я в России на машине езжу, вообще то, и даже полетал немного год назад, и родственников полно. И когда муж моей племяшки, отличной девчонки, мамы двоих детей, владелицы своего бизнеса, ведет минивен с детьми так, как будто на ралли едет и у всех есть шлемы и у машины есть хорошие подушки безопасности, не глядя на крики сзади _ехай осторожно_, и когда на том аэродроме отличные ребята - его владельцы - не могут все же найти немного денег и хотя бы шары повесить а лучше провода под землю убрать, это и называется пофигизм.
Дорогой, товарищ. Если я буду лететь на самолете и сяду на пузико, то уже точно я не побегу в Росавиацию звонить и рассказывать об этом.Про _что делаю_ - ну, например когда мы успешно сели на живот месяц назад - я получил от FAA на прощание (кейз они закрыли) просьбу _рассказывать нашу историю, чтобы люди делали выводы и не повторяли наших ошибок_ - и это понемножку делаю. Сейчас еще попробую организовать приглашение инспектора FAA по безопасности (у них новй появился) на ежемесячный семинар нашего клуба. Но я то мало делаю, в Аопе реально есть активисты, и они работают.
Так я написал же, что их нет и не будет. И на причину намекнул.Про Щербу - я не нашел новых клипов. Если есть с ним контакт, просьба дать, я хочу спросить его ОК на публикацю клипов хотя бы тут у нас внутри, в интернете те клипы пропали.
Да. Текст Юлия это must read http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htmПро планеры - наберите в гугле
планеры динозавр Траки
и получите ссылку на изумительную статью - рассказ Герчикова, По сути - популяризация планеризма, да еще какая!
Не в этом проблема российского АОНа. Вертолеты бьются где угодно, пример, недавно смотрел видео где Робинсон разложили прямо в Америке. Глупее не бывает. Судя по отчету, пилот случайно выключить гидроусилитель и напугался от этого. Могу что-то путать.// И я же с вами не спорю. Мне тоже крайне не понравился тон статьи. Но может, чем с ветряными мельницами бороться, нужно написать правильную? Кстати, на хорошую статью и разрешение на фотки все наверняка дадут. С другой стороны, если разные _правильные пацаны_ продолжат биться на Робинсонах, ничего не поможет. С этим тоже надо что-то делать.
lopast56, stranger267, со стороны ваша дискуссия напоминает спор глухого со слепым. Один с ATPL и коммерческими задачами, второй с полетайками CPL. Совершенно разные вводные, которые при одинаковых параметрах имеют разные правильные ответы. Это все равно как задать один и тот же вопрос :"Вам навстречу 10 вооруженных негодяев" спецназовцу и обывателю. пусть даже и члену какой пострелушечной ассоцииации. Если для первого правильным ответом будет "Обкладываю пути возможного прорыва противника МОНками, вызываю ГРАД, Су-25 и артиллерию, а сам обхожу с флангов и расстреливаю с господствующих высот из восьмиствольных огнеметных гранатометов", то для второго единственно правильным будет "Ховаю семью и соседей в безопасное место, звоню 911 и лежу, тихо выставив ствол и не подпуская противника до приезда специально обученных".
Так и в воздухе - подготовка отличается на два порядка, оборудование на порядок - и самым верным не строить из себя испытателя, а тихо и спокойно вернуться. И полистать еще раз каталог с предложениями КПК пилотам- любителям
имеют право садиться по ILS на 60 метров высота облачности и 1 км видимости. Но - в жизни я не стану так садиться, я не коммерческий пилот, реально я не полезу туда где высота облачности ниже где то 400 футов и видимость километра на, кроме как на тренировке с инструктором справа. Причем если в самолете есть мои друзья или родные, то минимумы будут де факто еще выше...
Что мешает этому, что мешает самим себя оценить то? Люди прекрасно сами для себя могут оценивать свои реальные минимумы. А запреты нужны (и имеются) в основном уже для коммерческой авиации.
Не знаю что, но что-то мешает. Иначе бы не повторялись практически ежемесячно авиакатастрофы в АОН РФ по типовому сценарию (попадание в метеоусловия ниже минимума ПВП).