СМИ: Статья о проблемах с безопасностью полетов в малой авиации РФ

ну вообще то корпус любого передатчика будет экранирован и никакого влияния _полосок_ быть не должно. Проблема скорее в том, что вся электронная фигня запросто начинает и сама излучать (пусть и слабо но на куче гармоник и она близко от антенн) и на питание наводится. У меня радио забивалось китайской зарядкой всунутой в прикуриватель на цессне, причем что смешно - куплена она была именно в авиа магазине, другая купленная в обычном выглядит точно так же но не наводит.
 
stranger267, Передатчиком, в данном случае, выступал ноутбук.
Безусловно, меры по экранированию приёмного тракта производителями принимаются, но их эффективность сильно зависит от собственно производителя (в случае с каким нибудь Баофенгом говорить о серьёзной экранировке просто не приходится ) и от условий. У меня потаскушка такой серьёзной фирмы как Моторола, "заводилась" от кетайского компьютерного монитора. :confused2: Правда в 20 сантиметрах. Стоило отнести её на пол-метра и всё уходило.
О проникновении же помехи по питанию речи скорее всего не идёт, т.к. в условии было сказано
Так что вряд ли они питались от одного источника.

---------- Добавлено в 11:54 ----------

А вот тут, скорее всего, помеха пролазила именно по питанию.
 
Вы про что? Какая цельная статья?

Какого агенства? Я про фото себя и сделанный на свою личную мобилу. Я лично против чтобы меня использовали без моего разрешения. И мои фото.

Почему не мое дело? Если я знаю тех людей что изображены на фото, а также кто делал эти фото. На saon уже высказались некоторые, а также администратор ресурса - разрешения не давали!

Госаэроклубы это не утопия. Опыт Польши и других стран, где не развалили советский подход это доказывает.
 
Спасибо!

По-моему, без разницы в какой зоне фото размещены. Фотографии сделаны в России, действует российский закон. Чтобы не углубляться в юридические дебри, приведу пример Википедии - там фотографии российских авторов подвержены российским же законам (при загрузке на Commons). А там то юристы сидят, будь здоров. На их мнение можно ориентироваться вполне.

Не очень понимаю, где вы возьмете эти разрешения для печатной версии. Пока даже не могу предположить, кто из авиаторов или авиационных фотографов, даст вам такое разрешение.
 
Уважаемый старожил Stranger 267 из Калифорнии,

Алексей высказал наше общее мнение по поводу использования фотографий в данной статье. Он высказал мнение тех кто изображен на фотографиях, тех, кто сделал эти фото. И всё бы ничего, но автор не просто надёргал фото из инета, он умышленно взял фотографии самых известных людей в АОН России. Чьи имена каждый день на слуху, на кого ссылаются и чьи лица видят в любом репортаже на ТВ и в прессе. Подписи к фотографиям в этой статье - это отдельная тема и вообще то хамство со стороны автора. Если смотреть на отдельно взятое фото и подпись, то вроде всё нормально. А если ты прочёл перед этим фото пару абзацев из этой статьи, то на фото с подписью мы видим совершенно иной смысл всего происходящего. Например, как известный путешественник бухает, именно так увидит зритель моего товарища, прочитав строчки предшествующие фотографии, и ходи доказывай потом, что это был чай, а не виски. Ну и естественно подписи не соответствуют тому что на самом деле происходило в тот момент.
Кстати, как раз изображенные на фото люди являются самыми ярыми поборниками дисциплины в АОН, постоянно, ежедневно показывая своим примером, что безопасность полётов это первоочередная задача всех и каждого, что поверхностное отношение и разгильдяйство в авиации не допустимо. Сел за штурвал - ты больше не "олигарх" - ты лётчик, наравне со всеми выполняющий авиационные законы.

Поэтому, когда Вы пишете Алексею "не Ваше дело", вы уж извините - НЕТ НАШЕ! ))))) Помните, так Папанов говорил в фильме Берегись автомобиля? )))) "Нет, наше!" ))))
При всём уважении к Вам, это как раз не Ваше, а наше )))) "Нет, на этот раз не ВЫ а МЫ" ))))

Обоащаюсь к автору статьи,
Ты конечно гад. Вот даже сейчас, убрав фото из своего пасквиля ты показал именно свою сущность, а не высокие идеалы о которых ты пишешь. Трусливую натуру гопника, стреляющего в спину людям.
Мы знаем о наших "проблемах" И постоянно и последовательно ведем работу среди всех кто к нам приходит, АВИАЦИЯ НЕ ПРОЩАЕТ РАЗГИЛЬДЯЙСТВА.
Нарушения есть среди пилотов и в США и в Германии и даже в Гондурасе! И Россия естественно не исключение. Но только в России следуя по смыслу твоей статьи - АОН это "пьяные олигархи". А вот наши коллеги из США, пользуются и господдержкой, и развивают инфраструктуру и стараются на благо своей страны и борются с нарушениями, а получают за это широкую поддержку в прессе.
Потому что в штатах, твои коллеги понимают, страна большая и general aviation это прежде всего транспортная инфраструктура и никуда от этого не денешься. Надо вместе идти вперёд.
Ты же, надергал фото самых лучших представителей АОН в России и обвинил всех в тотальном пьянстве за рулём.
Каждый из нас, тратит свои заработанные, а не ворованные деньги, какое тебе дело, сколько самолётов у меня в гараже и сколько у меня аэродромов? Я из у тебя отнял??? Мне государство подарило аэродром? "Я" вложил несколько миллионов долларов в строительство аэродрома,, а вместо господдержки получил постоянные наезды от контролирующих и вымогающих взятки органов. !!! Ты хоть в курсе, что ВСЕ АБСОЛЮТНО частные аэроклубы или авиакомпании АОН России убыточные и "живут" на средства энтузиастов, как правило уже состоявшихся людей и владельцев данного аэроклуба/авиакомпании, ты хоть в курсе скольким лётчика выброшенным на улицу Нерадьками в результате бездарного руководства отраслью, частные авиакомпании дали работу??? Ты в курсе, что практически все владельцы аэродромов АОН в России берут символические аэронавигационные сборы? 500 рублей взлёт/посадка/стоянка на а
родроме АОН - цель - развивать транспортную инфраструктуру страны. Как думаешь, когда окупится аэродром при таких аэронавигационных сборах? А ведь диспетчеру-информатору аэродрома надо платить зарплату, у него дети.
Ты хоть знаешь, что в АОН России самая эффективная и экономичная система светотехнического оборудования? В Щереметьево, Внуково и Домодедово эксплуатация СТО обходится в несколько миллионов рублей в месяц, в АОН России СТО аэродрома при всех учтенных стандартах обходится по цене 100 ватной лампочки!!!! А если увеличить размеры частного аэродрома до размеров Домодедово, то будет 5 100 ватных лампочек. И ВСЕ !!!!!
Почему эе ты об этом не написал????
Почему ты не написал о фестивалях проводимых по всей территории нашей страны, которые кстати ВСЕ проводятся за счет устроителей, собирают десятки тысяч зрителей....
Почему ты не написал как сборная России по высшему пилотажу тренируется за свой счет, отнимая хлеб у своих детей и покупая на эти деньги топливо? Почему ты не написал, что сборная России ежегодно становится чемпионом Мира?
Почему ты не написал как чемпионы мира ищут как бы где подработать, чтобы оплатить квартплату и ребёнка накормить???
Почему ты не написал как я и многие из нас привозят детей из детских домов на аэродром, летают с ними, проводят встречи с известными лётчиками и космонавтами, проводят занятия....
Почему ты не написал как "олигархи" на вертолётах ищут потерявшихся детей, метр за метром утюжа лес, даже когда полиция и МЧС уже прекратили поиски! И ведь находим!
Ты про северный полюс писал?
Ну да. Два "пьяных олигарха" заставили ФАИ вручить себе золотую медаль и записать в копилку России несколько мировых рекордов, в том числе личное признание г-на Робинсона за храбрость и профессионализм. Впервые его вертолёт R-66 достиг Северного Полюса.
Но ведь Северный Полюс был только частью экспедиции "По следам двух капитанов", наши лётчики искали затёртую в начале прошлого века шхуну, сбоасывали радиобуи на огромной территории, которые в свою очередь показывали дрейф льдов в Северном ледовитом океане и на основании этих измерений составлялась карта дрейфа льдов для Российской Академии Наук, которая в свою очередь передала эти данные морякам, для проводки караванов по северному морскому пути. А ведь до этого эта тема государству была как бы и не нужна. Ну плавали немного анализируя ледовую обстановку. А кто анализировал? Один вертолёт Ми-8 погранвойск на Земле Франца Иосифа....

Почему ты об этом всём не написал? Что? Не жареное?
Конечно, никто же не воткнулся в пьяном угаре в северную ось земли....

Перевоспитывать тебя поздно, пишу я это не для тебя, а для людей.
А может не всё потеряно?
Если ты извинишься за свой гадский поступок, значит что то хорошее в тебе ещё есть.
Я лично возьму тебя в самолёт, провезу по аэродромам и покажу всё как есть.
Поверь, это намного круче всей той гадости, которую ты нарисовал.

Если не захочешь встать на путь исправления, бог тебе судья. И люди.
 
За прошедшие несколько часов появились новые данные, в том числе публикация, очень мерзкая публикация на украинском сайте, где автор не только не удалил фото, но добавил и фотографии и текст.

Поэтому нами принимается решение в соответствии с действиями автора:

Проблема не в том, что Вы разместили фотографии известных людей без их разрешения, проблема в контексте статьи с использованием этих фотографий!
В своей статье Вы оскорбили конкретных людей, опорочили их честь и достоинство.

Более того, В новой редакции статьи, на этом ресурсе и на украинском, Вы утверждаете, что от Авиации Общего Назначения России, исходит террористическая угроза!

Михаил Фарих уже направил запрс владельцу этого ресурса, с требованием предоставить личные даные автора статьи.
Я только что направил запрс в СК Росси по ЦФО и управление ФСБ России по Центральному Федеральному Округу в отношении обвинений автора статьи в террористической угрозе со стороны авиации общего назначения России. В отношении публикаций в открытых СМИ заведомо ложной информации, оскрбляющей честь и достоинство конкретных граждан РФ, с требованием привлечения к ответственности автора статьи.
Скриншоты статьи первой и второй редакций приложены.
В течение сегодняшнего дня в СК будет принято процессуальное решение по данному запросу.
Мы будем настаивать на возбуждении уголовного дела по статьям # 128.1, 129. УК РФ.

Автор будет привлечен к ответственности за клевету и публикацию в открытых СМИ материалов оскорбляющие честь и достоинство нескольких человек.
В случае непредоставления информации, администрация/владелец данного ресурса будет привлечен к ответственности по ст. 19.7 КОАП РФ.

Мы предлагаем автору статьи досудебное соглашение:
Вам предлагается в ближайшие часы лично явиться в офис АОПА Россия, по адресу:
г. Москва, Ленинградский проспект д 37 к 9 3й подъезд офис 609.
тел: 8 (495) 926-70-38

в противном случае мы будем добиваться уголовного преследования автора данной статьи.
 
Последнее редактирование:
Давайте на примере. Бытовой пример. Некая семья Х на своей личной странице в социальной сети Y выложила фото своего ребенка, которого обнимает и целует отец семейства. Некий журналист Z взял ее и проиллюстрировал статью про отцов-педофилов.

Если я сделал фото и опубликовал в интернете мое авторское право так и осталось у меня. Оно неотчуждаемое. Вне зависимости от того, размещал я ее в интернете или нет. Вы не можете законно использовать фото моего авторства. Если я не разрешу вам.

На фотохостингах бывает переключалка для выбора лицензий семейства Creative Commons. Никакого отношения к данному случаю это не имеет.

Я сказал, что те кто является авторами изображений, использованных в обсуждаемой статье, никогда не дадут разрешения. Какое отношение ваши снимки имеют к этой статье?

И наконец крайнее. Выкладывать фото под свободной лицензией это большое благо. Я лично являюсь сторонником свободных лицензий и лицензирую свои снимки при загрузке в Commons (фотохостинг Википедии) под самой свободной лицензией Creative Commons Zero https://creativecommons.org/choose/zero/ Это современный аналог Public Domain лицензии. Но использованные в данной статье фото я не лицензировал под этими условиями.
 
Я и не спорю. ФОтки содержали конкретных известных людей, а статья о проблемах. И легко создавалось ощущение что вот _эти вот лично люди пьют перед полетом, вот же фотка_.

Хотя по мне, вы тоже сильно передергиваете. Статья не ставила целью написать _вот РАОН, там все пьют и нарушают и бьются_. И ваша реакция на статью тоже показательна. Вместо того чтобы все это исправлять, полезли на рожон. Проблема то есть. С вертолетами вообще дикая. Я тут все читаю и падаю под стол - то по самопальным схемам заходят в тумане, то летят ночью без видимого горизонта над снежным лесом (полигон Выстрел), то зимой, в плохую погоду, над озером (Ян), то еще что нибудь. Даже там где я летал, аэродром на бывшем поле, с одной стороны дом и ПРОВОДА, на вопрос _а как же вы летаете, хоть бы провода убрали или повесили на них шары_ ответ был _дорого, а потому так и летаем_ (там отличные ребята, отличное место, но в целом даже и там некоторый пофигизм заметен). И что то надо делать с этим, с всеобщим пофигизмом. Так как он реально есть и реально проблемы создает. И тут статья может быть очень полезна. Акценты - да, надо бы смещать. НО сама статья нужна. И иллюстрации - может, немного не те, я бы помещал позитивные а не негативные - нужны. Потому что АОН он того стоит.

У меня где то были отличные клипы Щербы. Про планеристов - девчонок из Дракино, про акробатику. И я бы хотел чтобы статья все таки начиналась с позитива вроде этого, а уже потом рассказывала о проблемах. А не выглядела как попытка закопать всю АОН _потому что теракт возможен_ (хотя какой нафиг теракс с помощью Цессны... это как в анекдоте про дельтаплан о стену...). И все таки, отношение к вертолету как к машине на которой можно и подрезать и ездить по понятиям - тоже пора менять.



 
Повторяю. Вы ошибаетесь. Выкладывание в интернет или вывешивание на уличном столбе никак не влияет на авторское право. Если я выкатил машину из гаража и поставил на улице это не значит, что я дарю ее любому встречному. Даже если я оставлю ее открытую и с ключами в замке.

Закон РФ запрещает публикацию изображения человека, если он против. Ссылку я приводил ранее.

Де факто вы можете меня не спрашивать. Так оно и происходит в интернете. Но сейчас уже многие понимают, что надо спрашивать, надо ссылку ставить. Надо обговаривать контекст, если он меняется. Это культура работы в интернете.

Законы везде хоть и разные, но примерно одинаковые. Иначе бы можно было бы легко нарушать их, перенеся деятельность, связанную с нарушением в конкретную страну. Но не всегда это реально и возможно технически.
 
1. Откуда вы знаете, какую цель ставила эта статья? Вы же не автор ее.
2. Что вы предлагаете нам исправлять? Для этого надо понимать, какие у нас проблемы. Изучая подобные тексты вы наших проблем не поймете.
3. Проблема в том что вы "читаете". Как там было на самом деле это отдельная песня. Про ваши советы - вы сами это что-то делали? Или вы чисто рядовой пользователь ВП? Может быть в активист американской АОПА или клубом руководите? Какие ваши достижения в организации авиационной деятельности или повышения безопасности? Много вы шаров навесили или поспособствовали этому? Может safety-лекции читаете? Если это так, я готов начать вас слушать. Может быть, вы эксперт.
4. Чем эта статья может быть полезна? Вы действительно, что люди которые ездят на машине пьяные или летают пьяные (я таких не видел, правда) будут читать подобные тексты? Такие тексты смогут прочитать только простые люди и начать еще больше боятся авиации и авиаторов.
5. Про всеобщий пофигизм вы откуда узнали, проживая в Америке?
6. Клипы Щербы есть в интернете. И один из них по сути привел меня в планеризм. Но представьте, автор бы этой статьи взял бы их и проиллюстрировал ими бардак в нашей авиации? И самое неприятное - в тех клипах можно накопать нарушений предостаточно. Потому что в России просто порой нельзя летать, не нарушив правила. Сейчас эта ситуация потихоньку выправляется.
Кстати, вы заметили что Шерба больше не снимает клипов? не в последнюю очередь из-за того что в клипах, кто не надо увидел что не надо. Кому от этого стало лучше то? Получается, что и вы, ратуя за соблюдение правил и борьбу с "пофигизмом", за то чтобы запретить полеты и тех самых замечательных пилотажниц планерных.
А нам в России надо - чтобы они летали! Чтобы клипы снимались.

Повторяю еще раз. Автор не пытался решить ни одной реальной проблемы. Которые существуют в мире российской спортивной (которая частично под ДОСААФ) или АОН-овской авиации.
 

Сейчас принято ругать НПП, но в ту эпоху начинающий пилот имел минимум ПВП 200х3000, и лишь со временем получал минимум 150х2000.

Ну а минимум 100х1000 вообще имели единицы (ОПВП-день) и летали в таких условиях только на срочные санзадания и на аварийно-спасательные работы (речь не шла о перевозке пассажиров, тем более коммерческих). Эти же немногочисленные пилоты имели допуск к ОПВП-ночь (450х4000) и тоже только для С/З и АСР.

Сейчас (после ввода ФАП-128) всё перевёрнуто с ног на голову. Практически каждый пилот (независимо от опыта) сразу имеет минимум ПВП 150х2000 день и 450х4000 ночь (для любых целей полётов без ограничений). Реально (особенно АОН) летают (пытаются летать, точнее сказать) днём при 100х1000, да и ночью напрочь забывают про минимум 450х4000 и осознанно лезут в условия 150х2000 (а то и хуже). Результаты закономерны.
 
Ну, насчет цели - неважно что там автор ставил. Важно что ВЫШЛО. Вышло - хреново.

Про пофигизм - ну я в России на машине езжу, вообще то, и даже полетал немного год назад, и родственников полно. И когда муж моей племяшки, отличной девчонки, мамы двоих детей, владелицы своего бизнеса, ведет минивен с детьми так, как будто на ралли едет и у всех есть шлемы и у машины есть хорошие подушки безопасности, не глядя на крики сзади _ехай осторожно_, и когда на том аэродроме отличные ребята - его владельцы - не могут все же найти немного денег и хотя бы шары повесить а лучше провода под землю убрать, это и называется пофигизм.

Про _что делаю_ - ну, например когда мы успешно сели на живот месяц назад - я получил от FAA на прощание (кейз они закрыли) просьбу _рассказывать нашу историю, чтобы люди делали выводы и не повторяли наших ошибок_ - и это понемножку делаю. Сейчас еще попробую организовать приглашение инспектора FAA по безопасности (у них новй появился) на ежемесячный семинар нашего клуба. Но я то мало делаю, в Аопе реально есть активисты, и они работают.

Про Щербу - я не нашел новых клипов. Если есть с ним контакт, просьба дать, я хочу спросить его ОК на публикацю клипов хотя бы тут у нас внутри, в интернете те клипы пропали.

Про планеры - наберите в гугле

планеры динозавр Траки

и получите ссылку на изумительную статью - рассказ Герчикова, По сути - популяризация планеризма, да еще какая!

// И я же с вами не спорю. Мне тоже крайне не понравился тон статьи. Но может, чем с ветряными мельницами бороться, нужно написать правильную? Кстати, на хорошую статью и разрешение на фотки все наверняка дадут. С другой стороны, если разные _правильные пацаны_ продолжат биться на Робинсонах, ничего не поможет. С этим тоже надо что-то делать.




---------- Добавлено в 11:59 ----------



Ну а почему в США примерно так же? Я вот имеют право садиться по ILS на 60 метров высота облачности и 1 км видимости. Но - в жизни я не стану так садиться, я не коммерческий пилот, реально я не полезу туда где высота облачности ниже где то 400 футов и видимость километра на, кроме как на тренировке с инструктором справа. Причем если в самолете есть мои друзья или родные, то минимумы будут де факто еще выше... Что мешает этому, что мешает самим себя оценить то?

Люди прекрасно сами для себя могут оценивать свои реальные минимумы. А запреты нужны (и имеются) в основном уже для коммерческой авиации.
 
Stranger, а вы с Герчиковым знакомы/пересекаетесь где-то?
 
Ну не строит экстраполировать. Если у человека нет мозга, то это не значит что его нет в российском АОНе у всех.
Повесить шары это отдельная песня. Вы просто не представляете, сколько это гимора и какой счет выкатят энергетики. Миллионов 10 могут запросто запросить. Не нам, теоритикам, в развешивании шаров судить по этой теме.
Дорогой, товарищ. Если я буду лететь на самолете и сяду на пузико, то уже точно я не побегу в Росавиацию звонить и рассказывать об этом.
Потому что вместо того чтобы кейз рассматривать они мне вынесут весь мозг, отобьют у меня желание летать еще на год. Или желание с ними связываться. Вы не путайте реалии.
Так я написал же, что их нет и не будет. И на причину намекнул.
Вот мой любимый клип с Леной Новичковой http://www.youtube.com/watch?v=gHOrAUuma34
Да. Текст Юлия это must read http://gerchikov.narod.ru/YAW2fly/index1.htm
И он доступен через Фейсбук, если кто-то хочет пообщаться. Наверное, и по почте.
Не в этом проблема российского АОНа. Вертолеты бьются где угодно, пример, недавно смотрел видео где Робинсон разложили прямо в Америке. Глупее не бывает. Судя по отчету, пилот случайно выключить гидроусилитель и напугался от этого. Могу что-то путать.
 
Не привязываясь по сути - повесить шары на обычную, низковольтую, линию (даже не ЛЭП) - я так подозреваю что обойдется в бутылку водки электрику. Перевесить провода под землю - дороже но тоже не миллиарды.

Ну а про Щербу... если не будет клипов то не будет и АОН (я не про его лично клипы). Популяризовать нужно. И статья должне быть примерно в таком стиле
- (1) рассказ про малую авиацию.
- (2) рассказ про то где она незаменима. Про то как она служит на той же Аляске. Как раньше летали АН-2 на Водл озеро, вертолет на Телецкое озеро.
- (3) обучение, акробатика, прочие аспекты. Вертолет (мелкий) как транспорт.
- (4) проблемы общие для всех.
- (5) проблемы специфичные для России.
- (6) прогресс в АОН в России. Узкие места.
- (7) что делать, возможные варианты.

А не начинать с _там пьют а потом за штурвал садятся_. Потому что нету этого, кроме возможно пары дураков. В этом плане я с претензиями к статье согласен.
 
lopast56, stranger267, со стороны ваша дискуссия напоминает спор глухого со слепым. Один с ATPL и коммерческими задачами, второй с полетайками CPL. Совершенно разные вводные, которые при одинаковых параметрах имеют разные правильные ответы. Это все равно как задать один и тот же вопрос :"Вам навстречу 10 вооруженных негодяев" спецназовцу и обывателю. пусть даже и члену какой пострелушечной ассоцииации. Если для первого правильным ответом будет "Обкладываю пути возможного прорыва противника МОНками, вызываю ГРАД, Су-25 и артиллерию, а сам обхожу с флангов и расстреливаю с господствующих высот из восьмиствольных огнеметных гранатометов", то для второго единственно правильным будет "Ховаю семью и соседей в безопасное место, звоню 911 и лежу, тихо выставив ствол и не подпуская противника до приезда специально обученных".
Так и в воздухе - подготовка отличается на два порядка, оборудование на порядок - и самым верным не строить из себя испытателя, а тихо и спокойно вернуться. И полистать еще раз каталог с предложениями КПК пилотам- любителям
 

Это все понятно.. нам. Обсуждается же тут статья для, я так понимаю, что обывателя. А также причины такого массового само-и-верто-летопада (странно что автожиропада и баллонопада не видать, видимо маловато летает). И кстати, статьи нужны (хотя и не такие), а то и будет в сознании обывателя вбита идея, что _им нельзя давать летать, они на цессне счас теракт в Кремле устроят_.

Хотя кстати, спецназовец тоже - сховает семью и заляжет, выставив ствол и _не подпуская_.
 

Не знаю что, но что-то мешает. Иначе бы не повторялись практически ежемесячно авиакатастрофы в АОН РФ по типовому сценарию (попадание в метеоусловия ниже минимума ПВП).
 

Дык, если бы они лезли ниже минимумов! Они лезут В ПОГОДУ вообще не имея реально или схемы захода или инструментов для полета по приборам... Какой нафиг минимум когда лезут не имея вообще IFR сертификации и садятся по самопальным схемам...

Нет, в США не без греха. Тут есть аэродром на котором сделали инструментальный заход по GPS, но не сертифицировали станцию погоды и FAA закрыло этот заход. Местные все таки заходили, домой попасть то хочется, не смотря на то, что давление аэропорта могло быть неверным. Могут зайти чуть ниже минимумов, особенно если аэродром свой. Тут ходила история, как кто-то садился ночью на неовещенную полосу, пытаясь её углядеть в свете фар, причем в горах. Все бывает. Но все таки, такой базбашенности, чтобы лезть на робинсоне в снежную тучу, тут нет.