Сможет ли самолёт полететь по такому маршруту?

MusicGameMan

MusicGameMan

Новичок
Нормальная дальность у A318 - 3,100 морских миль, максимальное количество топлива - 24,210 литров, но требуемый разбег при полной загрузке - 1,828 метров, когда в Лондон-Сити ВПП - 1,508 метров. Требуемая дальность - 2,517 морских миль (LCY-OMS). Сможет ли самолёт полететь по такому маршруту?
 
Реклама
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
Задача несколько сложнее, чем вы думаете. Во-первых, TORR (потребная дистанция разбега) зависит от конкретной модификации самолета, которых существует как минимум 4. Во-вторых, из 1508 метров ВПП в качестве дистанции разбега доступно только 1199 м, плюс 120 м для аварийного торможения в случае прерванного взлета. В-третьих, нужно рассчитывать еще запас топлива на случай ухода на запасной аэродром. В-четвертых, самолет летит не в точности по ортодромии. В-пятых... ладно, пока хватит. Но для грубой прикидки можете считать, что дальность полета пропорциональна количеству топлива, а дистанция разбега - квадрату взлетной массы.
 
MusicGameMan

MusicGameMan

Новичок
Ну допустим будет модификация эконом/бизнес (107 мест) с установками CFM. Формулу, признаюсь, не понял, я просто 12-летний школьник. Можно по проще, или что там?
 
MusicGameMan

MusicGameMan

Новичок
Всё (кроме топлива, надо посмотреть сколько надо) нагружено-перегружено
Ну допустим будет модификация эконом/бизнес (107 мест) с установками CFM. Формулу, признаюсь, не понял, я просто 12-летний школьник. Можно по проще, или что там?
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
MusicGameMan, во-первых, ищем графики takeoff weight/distance и определяем по ним максимальную взлетную массу для такой длины.
Далее, считаем маршрут (с учётом запасных) и сколько на него уйдёт топлива.
После чего складываем zero fuel weight с полученным топливом и смотрим, укладываемся ли заданный takeoff weight для этой длины разбега.
Если укладываемся, смотрим, можно ли ещё какую-нибудь загрузку добавить.
Как-то так
 
MusicGameMan

MusicGameMan

Новичок
MusicGameMan, во-первых, ищем графики takeoff weight/distance и определяем по ним максимальную взлетную массу для такой длины.
Далее, считаем маршрут (с учётом запасных) и сколько на него уйдёт топлива.
После чего складываем zero fuel weight с полученным топливом и смотрим, укладываемся ли заданный takeoff weight для этой длины разбега.
Если укладываемся, смотрим, можно ли ещё какую-нибудь загрузку добавить.
Как-то так
Спасибо, вот это и надо было!
 
gourry

gourry

Старожил
318 из LCY вроде летают в варианте без эконома, 48 бизнеса.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
MusicGameMan, не совсем то смотрите. Ищите FCOM или flight manual
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
1574595272584.png


Похоже, не только по ветрам и пограничным формальностям. Ограничения по MTOW с такой длинны ВПП неизбежны.
 
V

VT

Читатель
Ограничения по MTOW
Встречный ветер снижает скорость, и из-за этого требуется больше топлива, поэтому ради соблюдения ограничений по массе на короткой полосе приходится делать посадку для дозаправки. То есть это одна и та же причина ))
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
используется также для прохождения въездных формальностей США, чтобы не стоять в очередях в Нью-Йорке.
А разве на этом маршруте не pre-clearance (то есть сразу в Лондоне)?
 
Paultino

Paultino

AM/FM
А разве на этом маршруте не pre-clearance (то есть сразу в Лондоне)?
В Лондоне нет.

 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Таки верно, спасибо! Выходит, в Шенноне очень быстро должны укладываться с этими формальностями.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
По-моему, вы одно и то же написали :)

#автоудаление