Ну допустим будет модификация эконом/бизнес (107 мест) с установками CFM. Формулу, признаюсь, не понял, я просто 12-летний школьник. Можно по проще, или что там?
Спасибо, вот это и надо было!MusicGameMan, во-первых, ищем графики takeoff weight/distance и определяем по ним максимальную взлетную массу для такой длины.
Далее, считаем маршрут (с учётом запасных) и сколько на него уйдёт топлива.
После чего складываем zero fuel weight с полученным топливом и смотрим, укладываемся ли заданный takeoff weight для этой длины разбега.
Если укладываемся, смотрим, можно ли ещё какую-нибудь загрузку добавить.
Как-то так
A318 (G-EUNA) , ВА, C32\Y0, летает JFK-LCY, а вот обратно только с посадкой в SNN.318 из LCY вроде летают в варианте без эконома, 48 бизнеса.
Да, это рейс из Лондона в Нью-Йорк318 из LCY вроде летают в варианте без эконома, 48 бизнеса.
Которая понадобилась из-за западных ветров, но используется также для прохождения въездных формальностей США, чтобы не стоять в очередях в Нью-Йорке.обратно только с посадкой в SNN.
Встречный ветер снижает скорость, и из-за этого требуется больше топлива, поэтому ради соблюдения ограничений по массе на короткой полосе приходится делать посадку для дозаправки. То есть это одна и та же причина ))Ограничения по MTOW
А разве на этом маршруте не pre-clearance (то есть сразу в Лондоне)?используется также для прохождения въездных формальностей США, чтобы не стоять в очередях в Нью-Йорке.
В Лондоне нет.А разве на этом маршруте не pre-clearance (то есть сразу в Лондоне)?
Посадка в SNN на рейсе BA-1 LCY-JFC. Обратно BA-2 без посадки.A318 (G-EUNA) , ВА, C32\Y0, летает JFK-LCY, а вот обратно только с посадкой в SNN.