логик
Новичок
для МИЗАНДАРИ:
1. Крыло не выглядело как на картинке №2. Вот что написано мною: "Картинка №2 похожа, только слои меньше были. Именно так и выглядело: лед/снег". Имелась в виду именно слойность: лед/снег (т.е. не просто снег).
Слой был довольно тонким, потому допускаю, что пилоты могли его принять просто за снег, который слетит при разгоне.
2. Второй раз (см. п. 2 сообщения #341 здесь: http://aviaforum.ru/threads/35100&page=35) обращаю внимание: дверь не закрывалась за 3 минуты до вылета. Посадку завершили за 25 минут до вылета по расписанию. За 3 минуты пассажирами был задан вопрос про облив.
Поскольку: самолет прилетел за 2,5 часа до вылета в мск, посадка завершилась примерно за 25 мин. до вылета (т.е. паксов выгнали из аэропорта и они зашли в салон), на облив уходит 20 минут по курганской практике, рейс единственный - не соглашусь с Вами, думаю, времени было достаточно. Следовательно, 40 минут задержки - это не нормально, а наоборот.
+ об обливе никто не объявлял вплоть до обращения пассажиров с последующей паузой.
Предлагаю мировое на условиях: лед/снег был; облив тайно планировали; задержка вылета связана с побудкой мужиков, поиском стремянки, подготовкой жидкостей; отсутствие объявления - следствие необщительности КВС.
ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ:
Спасибо большое за ваше обсуждение! Очень радует, что тема актуальна. Значит, подобные сомнения и мысли есть у многих. Было интересно читать и пытаться понять видение каждого участника.
Но еще раз хочу обратить внимание, что речь в этой теме шла о том, позволительно ли пассажиру интересоваться относительно планов на облив или экипажу всегда нужно доверять.
Вопрос был теоретический, потому мною добавлен конкретный пример: поведение пассажиров + действия экипажа.
К сожалению, пилоты, кроме denokana (который написал, что он бы нормально реагировал, за что, действительно, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) не дали ответа на наш общий пассажирский вопрос.
Кроме рассуждений по несходным примерам (хамство, пьянство, хирургия, вопросы о дырах) отношения никто не высказал.
логик, если даже предположить, что крыло выглядело как на картинке №2, то очень трудно поверить в то, что экипаж не планировал проведение ПОО.
А что касаемо задержки, то она при обработке бывает практически всегда. Дверь закрылась за 3 мин. до вылета - это уже задержка. Плюс ПОО примитивными средствами, да ещё и в два этапа. При таком раскладе 40 мин. - вполне нормально.
1. Крыло не выглядело как на картинке №2. Вот что написано мною: "Картинка №2 похожа, только слои меньше были. Именно так и выглядело: лед/снег". Имелась в виду именно слойность: лед/снег (т.е. не просто снег).
Слой был довольно тонким, потому допускаю, что пилоты могли его принять просто за снег, который слетит при разгоне.
2. Второй раз (см. п. 2 сообщения #341 здесь: http://aviaforum.ru/threads/35100&page=35) обращаю внимание: дверь не закрывалась за 3 минуты до вылета. Посадку завершили за 25 минут до вылета по расписанию. За 3 минуты пассажирами был задан вопрос про облив.
Поскольку: самолет прилетел за 2,5 часа до вылета в мск, посадка завершилась примерно за 25 мин. до вылета (т.е. паксов выгнали из аэропорта и они зашли в салон), на облив уходит 20 минут по курганской практике, рейс единственный - не соглашусь с Вами, думаю, времени было достаточно. Следовательно, 40 минут задержки - это не нормально, а наоборот.
+ об обливе никто не объявлял вплоть до обращения пассажиров с последующей паузой.
Предлагаю мировое на условиях: лед/снег был; облив тайно планировали; задержка вылета связана с побудкой мужиков, поиском стремянки, подготовкой жидкостей; отсутствие объявления - следствие необщительности КВС.
ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ:
Спасибо большое за ваше обсуждение! Очень радует, что тема актуальна. Значит, подобные сомнения и мысли есть у многих. Было интересно читать и пытаться понять видение каждого участника.
Но еще раз хочу обратить внимание, что речь в этой теме шла о том, позволительно ли пассажиру интересоваться относительно планов на облив или экипажу всегда нужно доверять.
Вопрос был теоретический, потому мною добавлен конкретный пример: поведение пассажиров + действия экипажа.
К сожалению, пилоты, кроме denokana (который написал, что он бы нормально реагировал, за что, действительно, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО) не дали ответа на наш общий пассажирский вопрос.
Кроме рассуждений по несходным примерам (хамство, пьянство, хирургия, вопросы о дырах) отношения никто не высказал.
Последнее редактирование: