Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Реклама
213, я про штурвал и сайдстик не спрашивала. Я про лед.
На самом деле я такой лед и на Суперджете видела и тоже не обрабатывали. Вряд ли Аэрофлот так правила нарушает.
 
Значит, все-таки нарушает.
А вот интересно, были ли катастрофы из-за необработки перед взлетом с боингами и аэробусами? По-моему была только на АТР в Тюмени.
 
Приведенная выше картинка из FCOM B737 с местом возможного возникновения инея из-за холодного топлива ничего не говорит про допустимость наличия этого инея для взлета.
 
Хорошо, мы друг друга явно не андестенд. Давайте попробуем пойти другим путем. Ну вот сейчас Вы узнаете, что с таким обледенением взлетать нельзя. Могу ли я узнать Ваши действия при следующей такой ситуации? Я тоже боюсь лететь, а особенно после прочтения этой ветки.

Вы берете совсем так чтобы крайние ситуации...
В моем примере (и том фото что я выложил здесь) как видно тоже не все "черное-белое".
И за все время что я летаю, ни разу не сталкивался с фатальной безответственностью.
И снимаю я на фото-видео в том числе и для того, чтобы потом спросить компетентного мнения что могло иметь место, а что нет.

Добавлю, что я сам пакс интересующийся авиацией, которому знакома (например) аббревиатура FCOM.
Мне также не составит большой сложности просмотреть документы по конкретному типу. Ну так, чтобы просто быть в курсе.
И на "самые настоящие тренажеры" ходил, и всякие отказы просил ставить, и самую хреновую погоду, и разные порты, и разные условия взлета-посадки.
И аккурат такой интерес появился после всяких нехороших инцидентов.

Хочется надеяться, что мой шанс оказаться в ситуации "с таким обледенением взлетать нельзя" стремится к нулю либо равен ему.
Ну а не дай бог случится - наверное попрошу выпустить меня.
Не выпустят - буду лететь и трястись от страха. Если долечу - максимально освещу такой инцидент по прилету.

А теперь ваша очередь - что будете делать ВЫ?


---------- Добавлено в 18:07 ----------



Спасибо за информацию.
Приведенный Вами документ касается всех возможных модификаций B737?
 
Например, когда был скандал со снежным взлетом Аэрофлота, человек сделал запрос в Airbus и получил ответ, что так нельзя. Ну и надо больше писать на форумах, в твиттер им, привлекать внимание всеми способами.
Писать надо, конечно, но как показывает время - воз и ныне там. Поэтому я поддерживаю мнение, что нужно обращать внимание экипажа, а потом уже фотографировать, если ничего не изменится. Blck в начале ветки написал, что у нас в стране пилоты больше бояться нагоняя, чем даже убиться. А это уже хоть какой-то, но рычажок воздействия прямо на месте.
 
Moleger, А, все, вопрос снимается. Вам же не интересно мнение простых паксов. Не сразу по наивности заметила частичку НЕ. Простите великодушно, что начала Вам отвечать не подумав. Смиренно удаляюсь.

Ташка, я же ответил Вам. К чему сарказм?
Я изложил свою точку зрения, объяснил что делал бы я в той ситуации которую вы привели.
Так Вы сами что будете делать?

Хотя не удосуживайтесь отвечать.
Что надо - я услышал.
 
Последнее редактирование:
Приведенная выше картинка из FCOM B737 с местом возможного возникновения инея из-за холодного топлива ничего не говорит про допустимость наличия этого инея для взлета.
У меня тоже были серьезные сомнения по поводу допустимости инея в данной зоне для взлета. Но слово "allowable" иначе как допустимый перевести не могу.
 
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.

Увы.

Наличие очерченной линии еще не является допуском к наличию в ней топливного инея. Есть куча нюансов, в том числе и необходимость получения одобрения от властей на применение данной процедуры. И других.

Очень советую еще раз внимательно почитать Cold Soaked Fuel в FCOM SP.


---------- Добавлено в 18:28 ----------


К слову, это весьма распространенное ложное успокоение среди пилотов боингов. Не все так просто, как хотелось бы.
 
Реклама
Ну а всё-таки, почему не обливаются? Потеря времени, какие-то выговоры пилотам?
 
denokan, я отвечал на вопрос для интересующихся. 310 написал что на Боинге вроде есть такая зона, я и объяснил про нее.
FCOM и FCTM читаю регулярно, спасибо за совет.
P.S. У нас в компании не допустимо наличие инея на верхней поверхности крыла. Я писал лишь только о том что разрешает Боинг. "Ложное успокоение" меня не успокаивает, обливался в этом месяце и в Лондоне и в Стамбуле и в других теплых местах где температура +7+12 только из-за топливного обледенения.
 
Так вот именно, что Боинг не совсем разрешает. С большими оговорками. Многие на этом ловятся.
 
denokan, да что тут ловится то? Читай документы и делай как положено.
 
Поправьте меня, если не права.
Взлет при наличии топливного инея правилами запрещен, но на безопасность полета не влияет. Это примерно то же самое, что фотографирование. Или не так? К тому же катастроф, кроме АТР, не было. Я четко помню, что в ноябре 2013г. такой же иней был на крыле Суперджета при вылете в Одессу. И вот сейчас в феврале 2014г. то же самое.
 
Влияет, как и другой лед и прочие отложения на крыле. Вопрос только в степени влияния в каждом конкретом случае.

2 213,

Однако, факт остается фактом. Один ваш деятель, к слову, как то очень даже аппелировал на тему "допуска", когда на соседнем форуме взлет аэрофлота обсуждался со всеми сопутствующими диспутами.
 
Moleger, а вы знаете, что будет, если вы попросите выпустить вас из самолета? Вас отведут в полицию и будете там сидеть, пока самолет не прилетит в пункт назначения. Кроме того, самолет будут усиленно проверять после вашего выхода.
 
Нет сейчас закона, требующего усиленно держать человека до прибытия самолета в пункт назначения.
 
Реклама
Назад