Вижу на снимке грязный иллюминатор и совершенно чистое крыло. Что Вы подразумеваете под словом "не чистое"? Наличие СЛО или просто грязь?Крыло НЕ чистое.
А 99% по старой советской привычке берут, и не относятся. Мрак.
И народ привык. Фоткает молча, и летит прямо со льдом. А чё, ко всему нужно философски относиться.
Вижу на снимке грязный иллюминатор и совершенно чистое крыло. Что Вы подразумеваете под словом "не чистое"? Наличие СЛО или просто грязь?
Недавно в Вероне при +11 поливались - полные крылья холодного топлива. Очень красивый лед был.
А потом в Домодедово пришлось - в районе центроплана был топливный иней. И заправленное новое топливо ничего не изменило, так как оно тоже было холодным. Пришлось делать обработку. Ровно пять минут.
Но Вы правы. По старой советской привычке 99% пилотов не стали бы обрабатываться.
Но это неправильно.
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.Moleger, Денокан наверно улетел. Ничего, если я отвечу за него?
Это очевидно. Вы же сами написали крупно - НЕ чистое. А должно быть чистое. Значит должно быть облито.
Разворотный рейс или с длинной стоянкой значения не имеет.
Чистота - залог летного долголетия.
(правда, говорят, на 737 есть такая линия, позади которой на закрылке допустим иней. Но на этот вопрос только Денокан сможет ответить. Ждите его прилета)
Так и писалось же в ветке, что на Эрбасе недопустимо вообще никакого льда, на Боинге есть какие-то допустимые нормы. Я к тому, что мнение высказывалось уже не раз, но только от пассажиров в таких ситуациях мало что зависит. Я выводы сделала для себя, что если видишь лед, ну скажи об этом хотя бы стюардам, чтоб передали командиру или спросили про облив. Чтоб экипаж знал, что паксы увидели лед, нервничают, и в случае чего могут куда-нибудь написать и пожаловаться. Просто фотографировать и при этом молчать, пользы мало. Случись что - толку от фотографий вообще не будет, как правильно сказал 310, разве что не сгорят, и помогут потом в расследовании. Судя по предыдущему обсуждению, сообщить о наличии льда - это единственное, что может сделать рядовой пакс.Не "весь народ фоткает молча". Есть прецеденты. Мне к примеру мнение Дениса интересно было услышать, потому как другие мнение (отличное) уже было
Так и писалось же в ветке, что на Эрбасе недопустимо вообще никакого льда, на Боинге есть какие-то допустимые нормы.
Случись что - толку от фотографий вообще не будет, как правильно сказал 310, разве что не сгорят, и помогут потом в расследовании. Судя по предыдущему обсуждению, сообщить о наличии льда - это единственное, что может сделать рядовой пакс.
Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.
Странно, согласна, но рядовым паксам что толку от выяснения причин и изменений правил? Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать. На что ссылаться? Читал в форуме документы? Поэтому не вижу смысла в выяснении, изменилось что-то в правилах или нет. Не, ради интереса спросить, конечно любопытно, но практичности от этого ничуть не прибавится.Ха, тут очень интересно 2 года назад мнение было именно такое. Сейчас оно поменялось, причем просто так поменялось. Если 2 года назад blck делал "внушение" пилоту, который такое допустил, то сейчас при аналогичных условиях всеми силами начал его защищать. Аргументы "защиты" весьма прикольны - текст от Airbus-а, который почему-то надо читать не по-английски (ибо по-английски там тоже запрет на лед на верхней стороне крыла), а на каком-то неведомом языке, на котором, якобы, Airbus все инструкции пишет. Вот, блин, как-то совсем это странно.
Можно ссылку на документ, в котором об этом написано?Вот как раз этот прямоугольник, очерченый черной линией на фото, в котором иней и находится и есть та зона, в которой допускается Боингом наличие инея.
Странно, согласна, но рядовым паксам что толку от выяснения причин и изменений правил? Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать. На что ссылаться? Читал в форуме документы? Поэтому не вижу смысла в выяснении, изменилось что-то в правилах или нет. Не, ради интереса спросить, конечно любопытно, но практичности от этого ничуть не прибавится.
Moleger, не пассажир изменил, а пилот, летевший пассажиром. Вы ветку почитайте для начала.
Не, ну это конечно меняет кардинально всё.И ветку читать мне не зачем, про тот случай знаю аккурат от того самого пассажира.
Не, ну это конечно меняет кардинально всё.И ветку читать незачем, естественно. Мнение простых паксов по той истории не особо интересны, согласна.
Все равно никто из нас, как blck не сможет пойти к командиру и потрясая правилами что-то доказывать.
Например, когда был скандал со снежным взлетом Аэрофлота, человек сделал запрос в Airbus и получил ответ, что так нельзя. Ну и надо больше писать на форумах, в твиттер им, привлекать внимание всеми способами.