Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

В первом случае, к слову, "отписавшимся" был еще более высокопоставленный начальник. Если бы это было где-нибудь в Европе, то после таких наглых ответов по факту явного нарушения правил, эти начальники потеряли бы возможность продолжать летную карьеру.
Где- нибудь в Европах начальники авиаотрядов и т.п. вообще ничего отвечать пассажирам не будут. Не их это дело. Для работы с клиентами есть отделы по связям с общественностью(или что то подобное), специально обученные сотрудники которых и занимаются вежливой перепиской и решением проблем.
Каждый должен делать своё дело.
 
Реклама
скорее всего, такой отдел и переслал ответ Алене.
по-хорошему, должны были бы отредактировать и смягчить п. 3 (понятно, ЛО пытался "обтекатель" найти, но настолько грубо отвечать не стОило бы).
 
Значит, я не первая. таких фото много. Из этого можно сделать вывод, что опасности в таком взлете нет.

Вывод просто потрясает своей глубиной :)


---------- Добавлено в 19:24 ----------


И как определить, когда был сделан кадр?

По EXIF записи конечно же.
 
Не ко мне вопрос
Посмотрел начало ветки, фотографий не нашёл.
Не понял :(

Вы ветку почитайте. Будут фотографии. И речь идет не об очистке самолета после длительной стоянки до прихода пассажиров, а именно об удалении СЛО после того пассажиры посажены. Потому и предлагаю тему не уводить в сторону.
 
Меня что удивляет: почти все пилоты в ветке говорят, что наличие льда на крыле в той зоне, которая во льду на фото Алёны, недопустимо. Наземники защищаются и говорят, что это всё мнимые пассажиры напридумывали. Но суть-то в том, что ЛЕТЯТ на этом пассажиры и пилоты-и погибнут тоже они, в случае чего. Так что мотивы тут прозрачны...
Лен, напиши ещё в АФЛ(укажи номер рейса, дату, приложи фото), копии отправь в прокуратуру и ФАВТ, в письме АФЛ в конце допиши, что копии данного письма отправлены туда-то и туда-то. На копиях в свою очередь укажи, что это копии письма, отправленного в АФЛ, что просишь разобраться по этому вопросу. Не оставляй это так. Пусть мы винтики, но делать что-то надо.
 
Таня, я в письме в Аэрофлот все это указала. В Прокуратуру писать не буду, так как сориться с искренним не хочу. У меня там бонусы.
По поводу того старого ютэйра - фото нет, так как темно было. Явный снег я не видела на крыльях. Но снег шел всю ночь и продолжался при посадке пассажиров. Самолет прилетел в 1 час ночи, а улетел в 7 утра. Может, до посадки они и проводили сухую обработку. Я спросила у женщины, которая вела нас к самолету, будет ли обработка. Она сказала, что КВС не заказывал.
 
Бонусы короче круче БП. Так же и летный директор считает. Только бонусы у него другие. Молодцы, друг друга стоите.
 
Алена, Вы не сможете поссориться с "искренне вашим". Он бессилен против Вас. Но если продолжаете считать его "искренним", то это ваше полное униженное право.
 
Лен, ну так ответ ни о чём-да ещё и с насмешечкой. А ты всё так хочешь оставить. Значит, плевали они на правила безопасности-и будут плевать.
 
Реклама
так кто-нить скажет истину или нет? Судя по всему, большинство летает со снегом\инеем. Упал из-за этого один. Вывод?
 
Mechanic, вы бы сами сняли лед и обратились бы потом в Прокуратуру. Наверняка, вы этого не сделаете. Почему-то все хотят чужими руками.
 
Может быть не сделал бы, просто сняв. А после такого ответа считал бы себя просто вынужденным это сделать.
 
да мне лично пофиг, я фаталист и летать не боюсь. Так может не стоит и нагнетать?
И правда, чего это мы? Давайте расходиться. Филимону же пофиг.
Да и вообще - в России целая народная забава - хождение по граблям. Хлебом не корми.
 
Последнее редактирование:
Ну почему один? Американцы в Потомак тоже упали по этой же причине.
два. Из сотен тысяч со снегом и льдом. Это больше похоже на статпогрешность


---------- Добавлено в 21:19 ----------


Да и вообще - в России целая народная забава - хождение по граблям. Хлебом не корми.
не, ну а если подумать?
 
Я конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.


---------- Добавлено в 21:31 ----------


Ну почему один? Американцы в Потомак тоже упали по этой же причине. Вывод: по причине наземного обледенения вообще можно не падать, если соблюдать правила, а не надеяться на "авось". Авось иногда очень метко подводит.
Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.
 
Я конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.


---------- Добавлено в 21:31 ----------



Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.

Я бы уже не о безопасности пекся, а о том, чтоб мыдила со своим черным списком по шапке получил. За недопустимое отношение к клиенту, за понты, за покрывательство, за вранье, наконец.
 
Это больше похоже на статпогрешность
И аэродинамика тут не при чем?
не, ну а если подумать?
Подумала. Для закрепления эффекта даже несколько раз. Результат - я больше доверяю рекомендациям производителя, чем статистике. Есть правила, значит нужно их соблюдать. Не соблюдаешь правила - будь добр ответь за это. Не должно быть снега. инея, топливного льда - значит следуй правилам, и не подвергай риску себя и кучу людей за спиной, которые не платили за смертельные аттракционы.
 
Реклама
Я конечно понимаю, что безопасности не бывает слишком много. Но уж черезчур перегибать палку тоже не надо.

---------- Добавлено в 21:31 ----------

Таня, это в каком-то бородатом году было. Если не трудно, дай ссылку на заключение по этой катастрофе.
Лен, это было в 1982 году. Причина-наземное обледенение. Ссылка на рез-ты расследования http://www.airdisaster.com/reports/ntsb/AAR82-08.pdf
 
Последнее редактирование:
Назад