blck, если взлет со снегом не допускается, почему КВС так часто идут на нарушения? Облив - это задержка вылета всего на 20 минут. Неужели надо так спешить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я со снегом взлетал, все сдуло набегающим потоком.
Да. По разным причинам. Например, температурная инверсия - в воздухе было теплее, чем на земле и крыло "прилетело" теплое. Далее, снег подтает и замерзнет. Вот вам и лед. Это только один из возможных сценариев - их множество.denokan, а может образоваться лед, если самолет простоял 6 часов ночью при постоянно падающем сухом снеге?
Т.е. вы Павел в подобной ситуации заказали бы облив обязательно.
Что же будет теперь с этим КВС? Его могут уволить после моей жалобы? Как обычно в авиакомпаниях реагируют на подобные жалобы пассажиров?
Вот же как перекручивают и додумывают. Дело было так. Перед закрытием дверей крыло было сухое и чистое. Трап отогнали и ждали слота, во время ожидания пошел интенсивный снегопад. Пока рулили снега на плоскости было уже прилично, пару сантиметров. При разбеге все сдуло.Герои, взлетающие с сугробами на крыле, да еще и заявляющие об этом - это грустно!
Вообще говоря что-то мы все о крыле да о крыле. А вот стабилизатор на взлете не менее критичная аэродинамическая поверхность,тем более руль высоты. И не видно ни пилоту ни пассажиру что там делается. Вывод - даже если крыло чистое надо продолжать боятся, а вдруг руль высоты примерзнет и самолет станет неуправляемым по тангажу?
В крыле кессон с керосином переменной температуры, в полости стабилизатора воздух. Условия всегда разные.Чудес не бывает. При прочих равных, если крыло в гадости, то и стабилизатор тоже. И наоборот.
Если да (а я уверен что да), то все реплики о снеге ни о чем.
А я и есть родом из СССР, и Денис с Павлом оттуда же. Нельзя быть немножко правильным. Эти капитаны, извините, правы напоказ. Так легче всего. Но, если при этом сам не безупречен, права судить у тебя нет. А безупречных пилотов нет, все нарушают, скрывают это и покрывают друг друга в большинстве случаев - и я считаю это нормальной ситуацией в этой стране, при этих условиях работы и при такой ментальности. А распинатся тут перед трусящими девчонками как это неправильно и опасно - юродство сплошное, имхо.Типичная реплика из СССР. Если ты такой умный, то чего сам конфеты у мамы воровал. Т.е. вот это как раз ни о чем - просто болтология. А Денис с Павлом говорят правильные вещи.
А нет никакой "этой страны" и какой-то загадочной "ментальности". Есть взрослые люди каждый из которых своими поступками ежедневно формирует реальность, в которой мы живём.А я и есть родом из СССР, и Денис с Павлом оттуда же. Нельзя быть немножко правильным. Эти капитаны, извините, правы напоказ. Так легче всего. Но, если при этом сам не безупречен, права судить у тебя нет. А безупречных пилотов нет, все нарушают, скрывают это и покрывают друг друга в большинстве случаев - и я считаю это нормальной ситуацией в этой стране, при этих условиях работы и при такой ментальности. А распинатся тут перед трусящими девчонками как это неправильно и опасно - юродство сплошное, имхо.
Тогда зачем мы на форуме общаемся, чего-то обсуждаем если " Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень" ? Есть нарушения ? Есть! Действующие пилоты на это указали нам любителям и автору, кто интересовался на эту тему, без "игр разума" и " Да ты ведь Васька сам такой! что же ты перед ссыкухами бахвалишься!?"А я и есть родом из СССР, и Денис с Павлом оттуда же. Нельзя быть немножко правильным. Эти капитаны, извините, правы напоказ. Так легче всего. Но, если при этом сам не безупречен, права судить у тебя нет. А безупречных пилотов нет, все нарушают, скрывают это и покрывают друг друга в большинстве случаев - и я считаю это нормальной ситуацией в этой стране, при этих условиях работы и при такой ментальности. А распинатся тут перед трусящими девчонками как это неправильно и опасно - юродство сплошное, имхо.
Надо сфотографировать крыло. Из салона, конечно - на посадке его с земли Вы никак не увидите. Да, сфотографировать, наплевав на все правила и запреты. Тем более, много кадров не потребуется - к моменту, когда стюардесса заметит, дело будет сделано. После чего можно и скандал устраивать. Без драки и криков - просто привлекая других пассажиров, и если с самолёта снимут - на сём успокоится. Далее, желательно не теряя времени, следует пожаловаться в контролирующие органы и (или в прокуратуру) + обязательно раструбить об этом случае в СМИ, в Интернете (начиная, хотя бы с форума). Фотографии выложить в Интернет, чтобы не пропали/не украли и чтобы найти сторонников. Если есть видео - ещё лучше. UTube очень хорошо помогает в распространении информации среди интернетчиков. Жалобы при поддержке населения рассматриваются контролирующими органами куда более внимательно. Далее, если будет реакция на в виде наказания пилотов или начальников авиакомпании, то Вам уже никакой неустойки платить не придётся. Просто потому, что время будет играть на Вас - ещё ни у одного пассажира за срыв рейса не удалось получить неустойку ни в день скандала, ни в течение недели. Суд - дело долгое, а без суда неустойку Вы же платить не станете?! Если за это время будет реакция от контролирующих органов - значит, суд Вам уже не страшен. Вы на первых порах потеряете только сумму за билет, убытки от покупки нового билета, сопутствующие бытовые расходы и т.п. Ещё Вас могут уволить с работы за неприбытие в срок и невыполнение командировочного задания (или заданий на основном месте работы по возвращении), но это Вы уж сами для себя решите: готовы Вы рискнуть работой у дурного работодателя ради собственной жизни, или нет. Да, увольняться по собственному желанию, когда Вам это предлагают - вовсе не обязательно. После разрешения вопроса с наказанием пилота и (или) авиакомпании работодатель будет не прав, только не забудьте свой выговор обжаловать в трёхмесячный срок. Но я надеюсь, что работодатель окажется вменяемым, Интернет с фото и видео он посмотрит и сделает выводы.blck, а что делать пассажиру, который видит снег на крыльях и понимает, что вот в таком виде и взлетим? К пилотам не пустят, а из самолёта если выпустят, то неустойку платить заставят за срыв сроков вылета. И ещё: при посадке в самолёт облив уже должен был состояться? Или бывает, что обливают с пассажирами? Если поднять хай уже при посадке-это правильно?