Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

У меня ссылка не открывается. Какой там самолет был?
 
т.е. в закон Бернулли вы не верите?
 



Вы это на полном серьезе? Кому нужно, вытрут ваш экзиф на раз и два.


---------- Добавлено 27.02.2014 в 00:01 ----------





Ну не все фаталисты. аЙлоне страшно, Ташке страшно. Вам пофигу - ваше право.
Я сам тоже не боюсь летать. Снова вопрос - а летать страшно???
 
Здравствуйте, Уважаемые!
Ан-2, L-410, Ан-24, Як-42, Ту-154. Аэрофлот. 1986 - 1993 г.г. Техник. Лично удалял сухой снег с крыла и стабилизатора с помощью метлы. При наличии наледи на поверхностях при отрицательных температурах и отсутствии осадков - только горячая вода. От минус 5 до + 10 при снеге, мороси, ледяном дожде - первоначальная обработка (сугробы) горячая вода, затем Арктика 50/50. Кратковременная стоянка при наличии осадков при температурах, близких к нулевым - Арктика 50/50. Кратковременная стоянка при отрицательных температурах при выпадании сухого снега - механическая обработка (метла). Все действия - перед посадкой пассажиров, решение по ПОО принимал а/техник (слон) ответственный за подготовку ВС. ВС с СЛО считалось неподготовленным к полёту и задержки вешались на АТБ и ССТиАМ соответственно. ВС принимал экипаж (б/мех, б/и, в/п) и, поверьте, правильный ЭВС по косвенным и прямым признакам, ВСЕГДА знал состояние поверхностей самолета. Что такое тип 4 - знать никто не знал. Но, тем не менее, при бывшей регулярности полётов что-то я не припомню катастроф, связанных с наземной ПОО. Да, инциденты были, катастрофы - ?
P.S. Про топливный лед. До минус 10 на указанных типах при любых м/у - ни разу не видел. От минус 10 до + 30 - нормальное явление. Никто на это внимания не обращал. И понятия такого в авиации не было "топливный лед"...
ИМХО, напоследок. Профили замечательные у Жуковского. Привыкли на них летать. А теперь - увы! Не те запасы на иномарках... Да и менталитет у наших - не их...
Удачи всем! Берегите себя!
 
А зачем ждать когда ткнут? Может лучше высказываться по вопросу в котором понимаешь?
Понятно, что лед-снег снижает подъемную силу. Но на сколько?
Дело не в этом, а в том что со льдом и снегом на крыле уменьшается критический угол атаки , в результате сваливание начинается на меньших углах атаки .Таким образом летчик может выйти на режим , по его мнению ,рабочий по углам атаки, а фактически получит сваливание со всеми вытекающими. Если нет запаса высоты для выхода из него, например на взлете , это 100 % катастрофа. Пример помню по памяти , книга Практическая аэродинамика Ту-204 - из данных по летным испытаниям наличие льда, снега на крыле уменьшает критический угол атаки на целых 5 градусов.
 
tatituil, человек просто привел данные из источника. По 737 таких цифр нет. Что за квасной патриотизм на пустом месте?


del_fin-1, в те годы только об удалении речь и шла. А на время защитного действия клали. Как кладут и сейчас по большому счету.

Топливный лед и на Ту154 есть. Только на него тоже кладут. Его уж увидеть надо, а кто специально смотреть будет. Но, все-таки, на Ту5 он редкость - в силу своей прожорливости, после посадки в крыльях остается совсем немного топлива. Танкированием на Ту5 обычно не занимаются. Поэтому его чаще всего и нет.

А если есть - кладут.
 
Последнее редактирование:
А можно еще про топливный лед.
Входит ли в обязанности пилота пройти до рейса по салону и посмотреть, есть ли лед на крыльях (ведь только оттуда его можно увидеть).?
 
Alena_
При всём уважении, на форуме всем свою правоту доказывать и с реальной а/к бороться - разные вещи получаются, не так ли?
Было бы желание - свой бы сайт снежного взлёта закатили - и мало бы не показалось.


---------- Добавлено в 08:44 ----------


Ну, не меньше, чем 2500кг, верно?) Кстати, а сколько на B-737 остаток в среднем выходит?

p.s. А как же "её любиииить надо?"
 
Gosha, мы танкируем. У нас по прилету крылья могут быть полными.

Да и после возврата 2.5-4 тонны остается, и это все в крыльях. Поэтому проблема топливного льда В737 ближе, чем Ту-154, у котрого только в расходном, ЕМНИП, 3+ тонны вмещается при обычном остатке после посадки 5-6 тонн. Т.е., по 1.5 тонны в крыльях - это ни о чем и вряд ли к образованию топливного инея приведут.


---------- Добавлено в 08:59 ----------



Хороший пилот это делает.

Увидеть еще можно с трапа. А если голову включить, то можно его увидеть, даже на трап не поднимаясь.
 
Вас она тоже ничему не научила. В погоне за бонусами Вы готовы рисковать жизнью. "Ой, бонусы! Да, теперь вижу, крыло чистое, все будет в порядке."
 
Упал АТР. У него вроде требования к чистоте крыла выше. Или не так?


---------- Добавлено в 09:40 ----------


AKos, вы бы после такого ответа перестали летать Аэрофлотом? Окончательно и бесповоротно? Раз в Ютэйр вежливо ответили, надо только ими летать?
 
Alena_, твиттером пользоваться умеете?

Заведите, если нет. Изложите ситуацию там, в нескольких сообщениях (там 140 символов - одного не хватит), чтобы в нём обязательно-преобязательно присутствовали вот такие наборы символов: @aeroflot (офф. аккаунт в твиттере, который отслеживает все сообщения о себе-любимом и обязан реагировать на вопросы и замечания дорогих клиентов) и (опционально) - @v_saveliev

Они по-любому попросят предоставить доказательства, детали перелета, фото крыла и посадочного талона - будьте готовы их предоставить.
 
У него вроде требования к чистоте крыла выше. Или не так?

попросту говоря, чем тоньше крыло, тем оно чувствительнее к нарушению формы поверхности. То есть быстрее возникает турбулентность и теряется подъёмная сила.
У АТР крыло тонкое. У бизнес-джетов. (немецкий BAE разбился в Москве, но "бизнес" в этой теме договорились не считать)
У лайнеров, чем ближе к фюзеляжу, тем крыло толще и топливный иней в такой ограниченной области не так критичен.
 
Fox511
очень грамотный совет!
Я бы так и поступил.
 
Кому нужно, вытрут ваш экзиф на раз и два.

Понятно, что подделать можно все что угодно. Даже паспорт российской федерации Вопрос-то был о том, как определить время съемки, а не как на 100% доказать, что это именно так. Последнее в общем случае вообще невозможно.

Вот кстати. Там шла речь о каких-то "средствах объективного контроля". Почему бы авиакомпаниям реально их не сделать ? Например перед взлетом самолет снимают со всех сторон несколько камер. Стоит копейки. Потом всегда можно посмотреть, кто как взлетал. А иногда и по голове дать и взлет запретить, если вдруг увидят, что так делать нельзя.
 
Кстати, можно в Росавиацию накатать бумагу. В одной компании так недавно пассажир поступил - и были разборки.
 
А копию хамского ответа - в Скайтим. Пусть посмотрят, как некоторые члены альянса общаются с клиентами.
 
Алена мне кинула их полный ответ для ознакомления. Они даже письмом не заморочились, скинули переписку между разными отделами, при этом двое из троих высказались про "очередной «блоггерский» пассаж и «наезд» и предположением что "Возможно до нас это скоро дойдёт официальным путём". И тут же вывод, что нарушений не было, и предложение внести пассажира в черный список. И вся эта переписка просто скинута Алене как подачка. И даже с орфографической ошибкой. Т.е времени и желания сочинить что-то благопристойное для пассажира у них не нашлось.
Мне кажется что хотя бы переписку стоило бы показать где-то еще в интернете, чтобы хоть отношение Аэрофлота к своим паксам стало более широко известно. Случись что - боюсь отношение будет таким же. Тем более, что нарушение доказать будет невозможно, и поэтому в прокуратуру идти в общем-то не с чем.
 
Последнее редактирование:
Всю переписку надо однозначно выкладывать.