Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Реклама
Я-то вам охотно верю на слово. Но будь вы или я сотрудником авиакомпании, которому пришлют ваш снимок, из которого вовсе не следует ни что он сделан в Шереметьево, ни что он сделан в самолёте, готовящемся к вылету в Нижневартовск, ни что он вообще сделан в самолёте "Аэрофлота", взяли бы на себя ответственность сделать выводы, отличные от выводов тов. Иванова?
"1. По результатам анализа средств объективного контроля, отклонений
при выполнении рейса AFL1470 не выявлено.
2 - По представленной фотографии невозможно идентифицировать номер самолета, его
тип, дату снимка и фазу полета (пробег, заруливание, стоянка…)."
А ничего, что в пункте 1. уже указан номер рейса? Т.е. информация для идентификации АФЛ была предоставленна. Нескладушки получаются ;)

И вот я ни разу вообще не видел, чтобы кто-то из пилотов Аэрофлота лично осматривал самолет снаружи. У зарубежных авиакомпаний вижу постоянно - ходят вокруг самолета, смотрят. Скорее всего, проблема как раз в этом: КВС просто не знал, что на крыле иней. Просто не удосужился на это посмотреть.
Я видел, как КВС Фоккера-100 КЛМ по прилёту во Франкфурт из Амстердама ( чуть больше часа лёту), надел фуражку и потопал делать осмотр. Причём проводил осмотр на совесть, а не для галочки. И он ведь летает за смену не один рейс, а 2-3 минимум, и при этом не ленится делать свои обязанности.
Я, кстати, сидел в отстойнике в ожидании посадки на этот самолёт и наблюдал всю процедуру :) Даже фото КВС есть где то в недрах компа.
 
Последнее редактирование:
А ничего, что в пункте 1. уже указан номер рейса? Т.е. информация для идентификации АФЛ была предоставленна. Нескладушки получаются
Никаких нескладушек. Номер рейса был указан в обращении пассажира. Служебное расследование провели, нарушений не выявили. А на представленном изображении ни "номера рейса", ни номера самолёта, ни даже принадлежности самолёта к какой-либо авиакомпании не выявлено. ;)
 
А. Копцев, как я могла снять номер самолета, если на крыле он отсутствует. А номер рейса вообще только в билете пишется. Находясь внутри самолета бортовой номер в кадр никак не попадает. Надпись "Аэрофлот" тем более можно снять только снаружи. А вот лед на крыле снаружи не виден.
 
как я могла снять номер самолета, если на крыле он отсутствует. А номер рейса вообще только в билете пишется. Находясь внутри самолета бортовой номер в кадр никак не попадает. Надпись "Аэрофлот" тем более можно снять только снаружи.
Ну так и напишите об этом в авиакомпанию, если не удовлетворены полученным ответом и результатом проведённого служебного расследования, о котором вам сообщили. Я-то вам, наоборот, верю.
 
По какому делу?!
(с вежливой улыбкой): Кто будет инициировать?

Неважно. Если дело дойдет до суда, то показания свидетеля будут вполне себе весомы.

Это Вам в противовес тому, что Вы не хотите видеть фотографии.
 
Ну так и напишите об этом в авиакомпанию, если не удовлетворены полученным ответом и результатом проведённого служебного расследования, о котором вам сообщили. Я-то вам, наоборот, верю.
Я ответом удовлетворена. Но может быть еще от менеджера ответ придет.
 
Оно случайно ответило, оно не хотело. :)
Куда круче будет сравнить эти два ответа. Особенно про черный список любопытно. :)
 
Реклама
Tanita, да нет его, этого черного списка. Закон еще не принят. Попробовали бы отказать в перевозке......самый гуманный суд не поймет :)
 
Тогда какие функции или ограничения такой список может выполнять?
например, предпочтительное место при регистрации - у прохода рядом с туалетом)


---------- Добавлено в 00:21 ----------


Если не секрет, за что можно угодить в "чёрный список" на приёме у стоматолога?
укусил за палец
 
Если не секрет, за что можно угодить в "чёрный список" на приёме у стоматолога? :eek:



Вас зовут А.Копцев? По нашим спискам у Вас кариес. А пациентов (пассажиров) с кариесом, к сожалению, наша клиника (АК) не обслуживает.
Извините...
Другая стоматологическая клиника (АК) через дорогу.
 
Последнее редактирование:
Я ответом удовлетворена.
Позвольте спросить: чем именно Вы удовлетворены? Тем, что Вам лапшу на уши навешали? (это могут подтвердить многие уважаемые форумчане - профессионалы в данной сфере), или тем, что Вам откровенно нахамили и послали подальше? Позволю себе небольшое профессиональное отступление, как коллега - коллеге: Алена, без обид, но я семь лет работаю в бюджете, сначала начальником финансовой службы полка, потом начальником финансово-экономического отделения военного комиссариата области, потом главным бухгалтером городского управления МВД, так вот , за эти семь лет с меня Ваши коллеги ревизоры (по "гражданке" - аудиторы) готовы были шкуру с меня спустить - 100500 раз за гораздо менее безобидные нарушения. А вопрос собственно вот в чем: неужели аудитор может впасть в глубокий ступор при малейшей угрозе "возмездия", тем более не настоящего (черных списков НЕТ)? В конце концов, где Ваш профессионализм работать с документами? Где рабочий запал? Где желание шкуру спустить с пидо не профессионалов? :pivo:
П.С. Еще раз - без обид, ничего личного... :pivo:
 
Позвольте спросить: чем именно Вы удовлетворены? Тем, что Вам лапшу на уши навешали? (это могут подтвердить многие уважаемые форумчане - профессионалы в данной сфере), или тем, что Вам откровенно нахамили и послали подальше? Позволю себе небольшое профессиональное отступление, как коллега - коллеге: Алена, без обид, но я семь лет работаю в бюджете, сначала начальником финансовой службы полка, потом начальником финансово-экономического отделения военного комиссариата области, потом главным бухгалтером городского управления МВД, так вот , за эти семь лет с меня Ваши коллеги ревизоры (по "гражданке" - аудиторы) готовы были шкуру с меня спустить - 100500 раз за гораздо менее безобидные нарушения. А вопрос собственно вот в чем: неужели аудитор может впасть в глубокий ступор при малейшей угрозе "возмездия", тем более не настоящего (черных списков НЕТ)? В конце концов, где Ваш профессионализм работать с документами? Где рабочий запал? Где желание шкуру спустить с пидо не профессионалов? :pivo:
П.С. Еще раз - без обид, ничего личного... :pivo:
Мы шкуру с клиентов не спускаем. Мы не ревизоры. Мы бухгалтерам помогаем.
Запала сейчас нет, так как сезон и совсем некогда.
Насчет черного списка. Я не знала, что его нет, поэтому и попросила Иванова меня туда не включать.
Представьте себе ситуацию. Мы летим в командировку Аэрофлотом. С нами директор компании. Всех пускают в самолет, а меня останавливают. Я думаю, никто не захочет оказаться в подобной ситуации.


---------- Добавлено в 09:10 ----------


Мне тут все советуют не оставлять так и довести до конца. А какого конца? И почему вы хотите это сделать моими руками?
Снимите свой лед и доходите до конца. Зарегистрируйтесь на ряд над крылом и весь лед ваш. И пожалуйста, доходите до конца. А мы посмотрим на результат.
 
И почему вы хотите это сделать моими руками?
Ну и не хрен было фотографировать и начинать все это!!! Или Вы в Аэрофлот писали для того, чтобы Вас припугнули черным списком? Именно поэтому Вы удовлетворены ответом??? Зачем туда писали то?

ЗЫ На всякий случай тоже написал Иванову, чтобы и меня в черный список не включили. Гыыы....
 
Я в Аэрофлот писать не собиралась. Меня на форуме об этом очееь сильно просили.
 
Тут уже была тема ровно такая-же. И результату мы, помнится, рукоплескали, несмотря на личность затеявшего - Анопова (известного в узких кругах).

Просто, если хамство задело, надо написать в Минтранс и Росавиацию с официальным запросом, суть которого сводится к фразе "какого у.я при разрешенном количестве осадков на крыле = 0 и при наличии фотоматериалов и всей информации о дате/номере рейса

а) руководство летной службы не может установить ФИО КВС и бортовой ВС. Что, не умеет пользоваться собственным компьютером?

б) угрожает противоправными действиями (внесением в некий черный список, противоречащий закону РФ)

в) не собирается принимать никаких мер по выполнению обязательных требований по безопасности полетов в целом, и положений собственного РПП и FCOM самолета в частности.

Ну а если не задело...... что тут говорить.
 
Реклама
Летал я вчера в Верону. И вроде даже намеренно tankering уменьшил, чтобы меньше шансов было привезти топливный лед. Однако, этого оказалось недостаточно - три тонны топлива, что были залиты в крылья вдовесок к остатку, не смогли основательно "разбавить" холодное топливо. При том при всем, что было пасмурно и моросил дождь. Который, как известно, падая на металлическую поверхность, имеющую сильно отрицательную температуру - во что превращается?

Интересно, но левое крыло практически успело "согреться", а вот правое покрылось красивым белым льдом.

Снова облив. При +11. Постояли бы еще час, наверное, "согрелись" бы.

Аналогично - при вылете из ДМД. Облив занял ровно три минуты. И все "фотографы" в салоне "обломались". Рядом В777 Сингапура обливался по той же причине.

Что говорить, по мере накопления опыта эксплуатации иномарок, приходит и понимание. Раньше пальцем тыкали в иностранцев, которые в ДМД при +10 обливались. А это тот самый банальный топливный иней(лед), на который просто-напросто никто никогда внимания здесь не обращал.
 
Назад