Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

ещё раз спрошу как неопытный боец-облив наших вс и иномарок производится-не производится исходя из материалов из которых сделаны суда? просто каждый раз смотрю-при одинаковых погодных условиях атр-72\42 обливается а ан-24 нет.так же боинг и ту.то есть просто напросто у наших крыло(фюзеляж) толще и *железа* побольше?
 
Реклама
tankering уменьшил, чтобы меньше шансов было привезти топливный лед. Однако, этого оказалось недостаточно
А это принципиально что то изменило бы? Ну, подогрело вновь залитое топливо до -5, а не -10. всё равно же минус...

атр-72\42 обливается а ан-24 нет
Меня сейчас запинают, но всё равно скажу про противообледенительную с-му: пневматическая ПОС АТР-а может бороться со льдом только при наличии обдува от набегающего потока ("шины" только ломают лёд, но сам по себе он не слетит) и борется только с образовавшимся льдом, а не предотвращает образование льда; а воздушно-тепловая ПОС Ан-24-го лёд банально топит даже при нулевом обдуве и обледенение (если не очень сильное) сойдёт ещё на рулении и/или не образуется. Ну, и толщина профиля, конечно, играет роль. Для одного иней — как слону дробинка, а для другого — критичен. Ну, и время стоянки играет роль — если Ан-24 простоял всего час, а АТР — сутки, то...
 
Тут уже была тема ровно такая-же. И результату мы, помнится, рукоплескали, несмотря на личность затеявшего - Анопова (известного в узких кругах).

Просто, если хамство задело, надо написать в Минтранс и Росавиацию с официальным запросом, суть которого сводится к фразе "какого у.я при разрешенном количестве осадков на крыле = 0 и при наличии фотоматериалов и всей информации о дате/номере рейса

а) руководство летной службы не может установить ФИО КВС и бортовой ВС. Что, не умеет пользоваться собственным компьютером?

ФИО известно, судя по переписке. Просто разглашать его в той же переписке не стали.


б) угрожает противоправными действиями (внесением в некий черный список, противоречащий закону РФ)
сдается мне, что это было из разряда "слышал звон" - ляпнул, не подумав, либо не зная всей подноготной о "черном списке".


в) не собирается принимать никаких мер по выполнению обязательных требований по безопасности полетов в целом, и положений собственного РПП и FCOM самолета в частности.
+1.
 
Я ответом удовлетворена.

От снежного взлета плавно перешли ко второй части темы. Вот они, особенности местного менталитета...


---------- Добавлено в 11:28 ----------


в) не собирается принимать никаких мер по выполнению обязательных требований по безопасности полетов в целом, и положений собственного РПП и FCOM самолета в частности.

Хм, а вот это уже интересно :) Сегодня слово "underside" внезапно приобрело другой смысл ? :) Вот тут Вы доказывали, что такой лед вполне себе допустим:

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1446268&postcount=106
 
AndyM, тут никак не 3мм - там на сантиметр на фотке. А то и больше. И на топливный-то непохож - приведенная цитата именно к нему относится. И неизвестно, что на самом крыле - его может быть попросту не видно, ибо прозрачный.
 
blck, мне интересна методика определения толщины по фотографии :)

Вот две фотки для сравнения:

IMG_2855.jpg


attachment.php


Я правильно понимаю, что через 1 см инея обычно отлично видно заклепки ? :)
 
Последнее редактирование:
Методика очень простая - смотрите, где он находится. И что вокруг самолета.
В первом случае - топливный лед. Во втором случае - что угодно, включая и возможный топливный лед + плохо уже различимую линию зоны.
 
AndyM, толщину - нет. Но по местоположению становится понятно, что явилось причиной появления пакости. А далее меры - разные. Топливный лед - факторы понятны. Если лед обусловлен другими факторами - то и действия несколько другие - там FCOM не дает никаких послаблений - убирать его, и все.
 
Экзот, теплое топливо после заправки вверху в баке обычно располагатся. Видимо, поэтому, это достаточно эффективео даже при небольших заправках при плюсовой температуре.

А так, чем больше теплого топлива попало в крылья, тем лучше. В нашем случае почему-то "оттаяло" лишь одно крыло. Правое же лишь уполовинилось. Видимо, так интересно циркулирует топливо при заправке.
 
Реклама
теплое топливо после заправки вверху в баке обычно располагатся.
Это играет роль, если топливо доходит до обшивки. А у воздуха теплопроводность плохая.
чем больше теплого топлива попало в крылья, тем лучше.
Это понятно. :) Нужно составлять пропорцию, чтобы узнать насколько поднялась температура. Если она осталась отрицательной, то за короткую стоянку эффекта может и не быть.
"оттаяло" лишь одно крыло. Правое же лишь уполовинилось. Видимо, так интересно циркулирует топливо при заправке.
Скорее, дело в положении солнца отн-но самолёта. Заправочный коллектор равномерно распределяет топливо — от штуцера отходят трубы, ведущие топливо сразу в нужный кессон.
 
ezaqymu7.jpg
Рылся в своих фото,обратил внимание что по прилёту кромка носка крыла имеет лёд,а разве ПОС не удаляет его именно в этом месте? (Извинюсь если это оффтоп)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Экзот, она там как раз доходит до обшивки. Почему и проблема с инеем.

Солнца не было. Было пасмурно. Но по факту, левое крыло было с южной стороны:)


Nordland, удаляет, если включать.
 
она там как раз доходит до обшивки. Почему и проблема с инеем.
Я к тому, что иней растопится, если тёплое топливо станет касаться обшивки. С образованием то льда я не спорю.
Солнца не было. Было пасмурно. Но по факту, левое крыло было с южной стороны
А ветер откуда дул? Ветер был тёплый?
 
Ну почему же от Аэрофлота нечего ждать.
Только что пришел развернутый и очень вежливый ответ от менеджера

"Елена, добрый день!

От имени авиакомпании «Аэрофлот» благодарим Вас за обращение и приносим наши искренние извинения за длительное ожидание ответа.
Позвольте вас заверить, что безопасность полетов является бесспорным приоритетом ОАО «Аэрофлот». Случаи невыполнения на самолете необходимых предполетных процедур полностью исключены. Тем не менее, Ваше замечание не могло остаться без внимания.
Прежде всего хотим отметить, что противообледенительная обработка – это сложный технологический процесс, необходимость выполнения которого оценивается совместно ответственным сотрудником наземной службы и командиром воздушного судна. При этом учитывается большое количество факторов, как технических, так и условий окружающей среды.
Так, 09.02.2014г. при подготовке самолета к вылету рейсом SU1470 ответственным сотрудником было установлено, что вся поверхность воздушного судна была сухой и чистой за исключением корневой части правого полукрыла (что так же прослеживается на направленном Вами фото), на котором было отмечено небольшое пятно снежно-ледяных отложений. Проведенная тактильным методом проверка характера льдообразования подтвердила, что оно имеет рыхлую субстанцию и не имеет жесткого сцепления с поверхностью крыла. Данная информация была доведена до сведения командира воздушного судна, и после повторного осмотра было принято решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью, что не является нарушением действующих в Аэрофлоте нормативных документов.
В свою очередь хотим отметить, что по результатам анализа средств объективного контроля отклонений при выполнении рейса SU1470 не выявлено.
Еще раз благодарим Вас за обращение и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к действующим правилам компании.
Будем рады видеть вас на наших рейсах!

С уважением,
Евгения Страхова"
 
Alena_, вот это письмо уже нормально выглядит. Ох и накосячил кто-то в Аэрофлоте, направив Вам внутреннюю переписку.
 
Смех. Чушь, завернутая в красивую обертку:) рыхлая субстанция:) Тактильным способом.

Ну почему бы просто не признать ошибку?!


Экзот, а ветер западный. Слабый.
 
Ее нельзя признавать. Тогда придется наказывать виновного или признать, что АФЛ сознательно подвергает риску жизни пассажиров.
А так, отписались лабудой про рыхдые отложения и вроде бы наукообразно погасили конфликт.

Не про-ф-фессионально работают. В надежде на то, что их услугами пользуются очень недалекие люди.
 
Ну значит я недалекий человек.
Но смею вас уверить, что еще более недалеких миллионы. Они даже не задумываются над вопросом обработки, даже в окно не смотрят. Садятся и утыкаются в ноуты и тклефоны либо банально засыпают. И таких большинство.
 
Реклама
Назад