Ну почему же от Аэрофлота нечего ждать.
Только что пришел развернутый и очень вежливый ответ от менеджера
"Елена, добрый день!
От имени авиакомпании «Аэрофлот» благодарим Вас за обращение и приносим наши искренние извинения за длительное ожидание ответа.
Позвольте вас заверить, что безопасность полетов является бесспорным приоритетом ОАО «Аэрофлот». Случаи невыполнения на самолете необходимых предполетных процедур полностью исключены. Тем не менее, Ваше замечание не могло остаться без внимания.
Прежде всего хотим отметить, что противообледенительная обработка – это сложный технологический процесс, необходимость выполнения которого оценивается совместно ответственным сотрудником наземной службы и командиром воздушного судна. При этом учитывается большое количество факторов, как технических, так и условий окружающей среды.
Так, 09.02.2014г. при подготовке самолета к вылету рейсом SU1470 ответственным сотрудником было установлено, что вся поверхность воздушного судна была сухой и чистой за исключением корневой части правого полукрыла (что так же прослеживается на направленном Вами фото), на котором было отмечено небольшое пятно снежно-ледяных отложений. Проведенная тактильным методом проверка характера льдообразования подтвердила, что оно имеет рыхлую субстанцию и не имеет жесткого сцепления с поверхностью крыла. Данная информация была доведена до сведения командира воздушного судна, и после повторного осмотра было принято решение не обрабатывать самолет противообледенительной жидкостью, что не является нарушением действующих в Аэрофлоте нормативных документов.
В свою очередь хотим отметить, что по результатам анализа средств объективного контроля отклонений при выполнении рейса SU1470 не выявлено.
Еще раз благодарим Вас за обращение и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к действующим правилам компании.
Будем рады видеть вас на наших рейсах!
С уважением,
Евгения Страхова"