Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
По крайней мере, спорная рекомендация. В качестве возражения напомню канонический счастливый конец множества сказок всех времен и народов: "Они жили счастливо и умерли в один день" (С). Часто оставшиеся в живых завидуют мертвым. Мне известны реальные случаи, когда часть семьи погибла, а остальные не могли себе простить, что случайно остались живы.

ЗЫ. Т.е, , эта рекомендация совершенно оправдана, если за бортом остаются беспомощные "иждивенцы", - но для полной семьи "уж лучше сразу" (С). ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, это именно что характерная и в прочих областях для нашей страны черта - начать рассуждать о безопасности полётов и закончить выводом, что надо семьям летать раздельно. Всё, другого выхода из сложившейся ситуации с наплевательским отношением на БП априори нет и не будет, поэтому надо быть готов ко всему, быть начеку...

Эх, каких же сильных личностей воспитывает наша страна... Так просто нас не возьмешь!!!
 
"Они жили счастливо и умерли в один день"
Там , как правило, долго и счастливо, что у нас в стране редкость - а вот со второй частью - всегда пожалуйста. А если серьезно - очень сложно предложить пассажирам контролировать безопасность и при этом не свалиться в массовую истерию. Плюсом к вообщем-то нередкой аэрофобии.
 
Простите, знает что?
Что снег на крыльях - это нарушение и опасно.
Этот общественный псевдо-контроль не то что не полезен, а даже откровенно вреден.Каждый должен заниматься своим делом.
Эти песни мне давно знакомы. Мы всегда так делали и никто не жаловался до Вас. ВСЕ ТАК делают .. И т.п. чепуху . Надоело. :mad: Все это поется чтобы скрыть свою собственную некомпетентность, интеллектуальную импотенцию, неумение работать, неумение разобраться в процессе, неумение правильно организовать. И за всем этим еще стоит огромная боЯзнь что эта некомпетентность в один прекрасный момент вскроется . И надо будет отвечать на неудобные вопросы от общественности . Поэтому под разными благИми предлогами правда скрывается от общества. С одной целью. Чтобы лучше в тишине обделывать свои делишки. Чтобы в тишине воровать. Чтобы в тишине покупать чиновникам бронированные мерседесы по 15-20 млн. за штуку. Чтобы скрывать правду о причинах авиакатастрофы. Якобы чтобы не травмировать чувства родственников пилотов и не будоражить электорат в предвыборной ситуации , а на самом деле скрывать и покрывать свои ошибки .
2) Если летит семья больше 3-х человек, разделитесь и летите разными рейсами.
Здесь вообще печалька. :confused2: Степень экстравагантности Вашей логики крайне высока.


---------- Добавлено в 03:20 ----------


А забавно. У Ютов появились айербасы? Фотка то с какого самолета?
Сообщение уже пропало.С какого уже не уточнить. Но обычно никто не заморачивается чтобы дать точную фотку, когда она не является индивидуально определенной.
 
Последнее редактирование:
ноль червончик троечка, не знаю кем вы в ютэйре работаете, но пилоты тут неоднократно говорили, что щетками с иномарок снег сметать запрещено. А в той статье пишут, что смели снег. Если не было предпосылок к обледенению, то было иное нарушение - сметание снега. Пусть разбираются.
 
Давайте разбираться.
Пожалуйста.
1) Опасен лед, а не снег. На скорости принятия решения V1 никакого снега на поверхностях ВС и близко не будет.
Под снегом может быть лед. В остальном все написано в теме снежный взлет аэрофлота на этом форуме и на соответствующем сайте Анопова предельно ясно. Повторяться смысла нет. Просто надо выполнять требования РЛЭ и взлетать с чистым крылом. И будет Вам счастье.:)
2) У моноплана одно крыло, которое состоит из левой и правой полуплоскости. Мы же не говорим о бипланах, правда? (это о "крыльях").
Вы судя по этой фразе филолог. Ну так а я - профессор филологии (С) :D . serg2044 , я знаю что у самолета крыло одно , если он не биплан . Или триплан.О чем Вы не сказали . Но если самолетов и соответственно снежных взлетов много, о чем здесь и говорится, - то в сумме и крыльев со снегом у них много . Вы не находите ?:D
Многозначительно , очень на фенобарбитал в МАКе похоже, но совершенно неинформативно. Как я понимаю кончились аргументы даже стороннего филологического характера и по существу мной сказанного возражений Вы больше не имеете.
 
Plinker, а почему щетками? В Архангельске поливочной машины нет?
При сметании снега щеткой в темноте можно лед и не заметить.
Эти машины для удаления льда каждый аэропорт иметь должен?
 
Последнее редактирование:
Plinker, вы в Ютэйре работаете?
Что они говорят? Ответ они мне пришлют?
 
Так все таки, этот диайсер в каждом аэропорте должен быть?
Или есть аэропорты, где только Иван Никифорович со щеткой?
 
Реклама
Или есть аэропорты, где только Иван Никифорович со щеткой?
в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...;) Поэффективнее щётки то будет. Это средство даже иногда входит в штатное оснащение борта, если бортинженер опытный. А если к шлангу ещё и рукоять приспособить...:rolleyes:
 
Давайте разбираться.
1) Опасен лед, а не снег. На скорости принятия решения V1 никакого снега на поверхностях ВС и близко не будет.
2) У моноплана одно крыло, которое состоит из левой и правой полуплоскости. Мы же не говорим о бипланах, правда? (это о "крыльях").
и т.д.

А у птиц одно крыло?

Моноплан - это моно плоскость, т.е., одна плоскость, рассматривая с тз аэродинамики. В России это плавно трансформировалось в понятие "одно крыло", что явно противоречит здравому смыслу, но служит поводом для издевок над "чайниками".

В английской авиации, однако, есть и left wing и right wing. ;) У нас все как всегда - свое:)
 
в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...;) Поэффективнее щётки то будет. Это средство даже иногда входит в штатное оснащение борта, если бортинженер опытный. А если к шлангу ещё и рукоять приспособить...:rolleyes:
Давайте уже говорить о современной авиации, на самолетах которой нет бортинженеров.
 
Так все таки, этот диайсер в каждом аэропорте должен быть?
Для безопасности и регулярности полетов должен быть в каждом. Щеткой лед не уберешь.

Или есть аэропорты, где только Иван Никифорович со щеткой?
Есть аэропорты где даже Ивана Никифоровича нет.
 
в некоторых аэропортах в штате есть Никифор Никодимыч, со старым топливным шлангом...;) Поэффективнее щётки то будет. Это средство даже иногда входит в штатное оснащение борта, если бортинженер опытный. А если к шлангу ещё и рукоять приспособить...:rolleyes:

Угу, очень удобно использовать вместо плетки для того, чтобы наземный персонал бегал быстро. Я очень хорошо запомнил стольный город Самару: при наличии обледенения крыла после посадки механизация полностью не убирается. Чтобы ее не повредить. Понятно, что будет, если лед набьется в направляющие и в щели механизации при уборке. Надо делать de-icing и тут наземники заявляют, что не могут обливать самолет с выпущенной механизацией. Точка. Предлагается обдув, что нельзя для иномарок. Вот тут плетка бы очень пригодилась, правда.
 
Кстати, сегодня во Внуково было подозрительно мало пассажиров. Летели в полупустом самолете. Я уж грешным делом подумала, не из-за той ли статьи в газете?


---------- Добавлено в 21:16 ----------


blck, как в итоге разрешился вопрос?
 
blck, как в итоге разрешился вопрос?

Самолет оттаял естественным образом покуда мы ругались - на улице был плюс :)


---------- Добавлено в 21:25 ----------


А в чем проблема? Не положено?
Ага. По местным документам - не положено. "Тут вам не здесь" (C)
 
Я уж грешным делом подумала, не из-за той ли статьи в газете?
не приписывайте себе таких заслуг :)
и вообще, тон сбавьте, в этой ветке он становится чрезмерно требовательным.
презумпцию невиновности пока никто не отменял.
 
Реклама
Назад